Обучение грамоте 1 кл Планирование Перспектива

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обучение грамоте 1 класс Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева


Уро

ка

Тема урока чтения

Стр.

Учеб

ника

Уро

ка

Тема урока письма

Стр

Про

пи

си

Цели и задачи уроков чтения и письма

Планируемые результаты

Дата

Часть I.

Пропись №1. «Рисуй, думай, рассказывай».

1 «Давайте знакомиться!»«Мы - хорошие друзья». Введение понятия «общение». Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

4-7

1 «Твои новые друзья». «Дорога в школу».Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу. «Первое задание» - каллиграфический текст на списывание предложения. Ориентировка на листе: в центре, слева, справа.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

4-7 Практическое введение понятия «общение»; знакомство детей с персонажами учебной книги и друг с другом; способствовать развитию навыков устного общения - умения говорить и слушать; различать цель и результат общения; привлечь внимание к слову и его номинативной (назывной) функции. Знание понятия «общение»; умение общаться; умение различать цель и результат общения; умение ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; умение штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. 1.09

2 «Мои любимые книжки».«Первый школьный звонок». Цель и средства речевого общения. Мы узнаем мир по именам - роль слова в общении. Имя собственное. Вн.чт. «Произведения К.Чуковского». 20' Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

8-11

2 «Большие и маленькие».Сравнение предметов по величине. Сравнение линий

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

8-9 Практическое знакомство с целями и средствами общения через игровые ситуации и диалог литературных героев; осмысление роли слова в общении; развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. Знание понятия «общение»; знание целей и средств общения; умение быстро находить слова для обозначения окружающих предметов; умение классифицировать предметы; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы. 2.09

3 «Общение без слов». «Жест и его значение».Культура общения. Слова-названия конкретных предметов и слова обобщающего характера (юла - игрушка).

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

12-13

3 «Сравни». Больше, меньше, одинаково. Сравнение линий по количеству. Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке. Задания по выбору.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

10-13 Ввести понятие «жест», объяснить его значение; научить различать многозначность жеста, воспитывать привычку уместного использования жестов в речевом общении; стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью. Знание понятия «жест» и его значения; умение различать многозначность жеста; умение использовать жесты в речевом общении; умение высказывать своё мнение; умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке. 3.09

4 «Страшный зверь». «В мире природы». «Понимаем ли мы язык животных?». Слова и жесты в общении. Игра «Изобрази и расскажи». Формулы речевого этикета: внимание к собеседнику. Выразительные движения, позы животных; значение телодвижений и выразительных поз у животных.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

14-15 16-19

4 «Направление». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штриховка. Задания по выбору.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

12, 14 Закрепить представление о жесте и его значении, уместности использования жестов; культура общения: внимание к собеседнику; использование формул речевого этикета. Знание понятия «жест» и его значения; умение различать многозначность жеста; умение использовать жесты в речевом общении; умение общаться; знание формул речевого этикета; умение составлять устный рассказ; обводить предмет; штриховать; дорисовывать; знание понятия «рабочая строка». 4.09

5 «Чей домик?». «Лото».Обведение предметов по стрелкам и линиям. Логические и ассоциативные упражнения. Штриховка. Задания по выбору. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

14-17 Стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме. Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке; знание правил посадки при письме. 5.09

5 «Мы пришли в театр». «Кто разговаривает в сказках?». Мимика и её роль в общении. Устные рассказы по мотивам известных сказок. Наблюдение над жестами и мимикой героев сказок. Словесное рисование. Вн.чт. «Авторские сказки».

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

20-23

6 «Длиннее - короче». «Целое и часть». Написание линий различных по величине. Задания по выбору.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

18-23 Развивать умение читать выражение лица героев сказок; формировать умение рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией; ввести понятие «бордюр». Умение читать выражение лица героев сказок; умение рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией; знание понятия «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы. 8.09

6 «О чем рассказал Гулливер?». «Слова или предметы?». Различение слова и предмета, им обозначаемого. Логические упражнения: слова-названия конкретных предметов, слова обобщающего характера (животные, растения и др.)

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

24-25

7 «Головоломка». «Овал».Нахождение закономерностей. Написание вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове. Индивидуальные задания: написание печатных букв, как сенсорных образцов звуков, известных детям. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

24-25 Разведение понятий «слово» и «предмет», «слово» и «признак», «слово» и «действие»; классификация слов, обозначающих предметы, признаки, действия; выяснение роли предмета и слова в общении; развивать умение соблюдать правила письма. Знание понятий; умение классифицировать предметы; умение находить закономерности; работать самостоятельно; умение обводить по контуру; штриховать. 9.09

7 «Как найти дорогу».Подготовка к осмыслению письменной речи: использование посредников (предметов, меток, символов, знаков).

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

26-27

8 «В квартире». «Веселые превращения». Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце).

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

26-27 Переключить внимание детей с общения непосредственного, конкретного на общение опосредованное; познакомить с возможными посредниками общения. Знание способов общения; возможных посредников общения; умение общаться; умение обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке. 10.09

8 «Удивительная встреча».Общение с использованием рисунков. Подготовка к усвоению письменной речи: рисование как способ записи сообщения.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

28-29

9 «Сравни дома». «В магазине одежды».Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

28-29 Подвести детей к самостоятельным «открытиям» в области письменной речи: для передачи мысли, различных сообщений можно использовать рисунки и условные обозначения (символы); активизировать мыслительную деятельность детей через использование проблемно-речевых ситуаций. Знание того, что для передачи мысли, сообщений можно использовать рисунки, различные символы; умение составлять рассказ; умение обводить предметы; штриховать; умение классифицировать; выделять звуки. 11.09

10 «В походе». «На привале».Обведение, штриховка. Подготовка к звуковому анализу. Письмо элементов печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы.

30-31 Стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме; способствовать развитию навыков каллиграфического письма. Умение штриховать; умение различать слова с общим и конкретным значением; умение обводить элементы букв; составлять рассказ. 12.09

9 «Знаки на дорогах».Практическое представление о знаке и его значении; подготовка к осмыслению слова как двусторонней единице языка (звучание и значение).

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

30-31

11 «На коньках». Штриховка, обведение непрерываемых линий. Предварительная звуковая ориентировка в слове, обведение элементов печатных букв.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

32-33 Ввести понятие «знак»; ознакомить с элементарными правилами дорожного движения; учить читать знаки; провести подготовку к звуковому анализу слов. Знание понятия «знак»; знание элементарных правил дорожного движения; умение читать знаки; умение проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв. 15.09

10 «Условные знаки в городе и дома». Кому адресованы знаки? «Чтение» знаков (извлечение смысла значения знаков).

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

32-33

12 «На волнах». «Морские путешествия». Штриховка, безотрывные линии; звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

34-35 Расширить представление об использовании условных знаков в повседневной жизни; учить читать их; упражнять в классификации слов с обобщающим названием предметов; учить составлять рассказы; учить делать простейший звуковой анализ слов. Знание условных знаков; умение использовать условные знаки в повседневной жизни; умение классифицировать; умение читать знаки; составлять рассказы; умение придумывать знаки; умение обводить петлеобразных линий. 16.09

11 «Путешествие по цветочному городу».Условные знаки в городе. Составление сообщений с использованием знаков. «Чтение» знаков. Вн.чт. «Произведения Н.Носова».

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

34-35

13 «На лугу». «Мы рисуем».Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы; простейший звуковой анализ.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

36-37 Расширить представление об использовании условных знаков в повседневной жизни; учить читать их; упражнять в классификации слов с обобщающим названием предметов; учить составлять рассказы; учить делать простейший звуковой анализ слов. Знание условных знаков; умение использовать условные знаки в повседневной жизни; умение классифицировать; умение читать знаки; составлять рассказы; умение придумывать знаки; умение обводить; штриховать; преобразовывать овал; делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв. 17.09

12 «Не быть равнодушным». «Знаки в лесу и в парке».Знаки по охране природы. «Чтение» знаков, т.е. осмысление их значения. Логические упражнения. Устные рассказы.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

36-39

14 «Под грибом».Предварительные звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. Самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность».

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

38-39 Воспитывать гуманное отношение к природе, не проявлять потребительского отношения к ней; на основе создания коммуникативно-речевых ситуаций развивать у детей умение вести диалог, т.е. понимать, с какой целью он ведётся, что и как следует сказать, чтобы убедить собеседника; закрепить представление о знаках (символах), их роли в общении; учить делать простейший звуковой анализ слов. Умение вести диалог; знать о знаках и символах, их роли в общении; умение обводить предметы; классифицировать слова; работать самостоятельно; умение ориентироваться в звуковой структуре слова. 18.09

15 «Мы - спортсмены».Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

40-41 Учить детей делать простейший звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы. Умение делать простейший звуковой анализ слов; определять закономерность; умение обводить; штриховать; проводить параллельные линии; ориентироваться на строке. 19.09

13 «Загадочное письмо». «Письмо в рисунках».Закрепление представлений о слове. Составление из слов предложений, их запись с помощью рисунков (пиктограмм).

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

40-41

16 «Домики трёх поросят».Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

42-43 Научить детей выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков; читать написанное; учить выделять звуки в словах. Умение выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков; умение читать написанное; умение раскрашивать; писать элементы печатных букв. 22.09

14 «Мир полный звуков».Подготовка к усвоению звукобуквенного письма.Различение звуков речи и звуков окружающего мира. Формирование действия звукового анализа, как последовательности звуков в слове. Бусинки на нитке - наглядно-образное представление о последовательности звуков в слове.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

42-43

17 «В гостях у бабушки». «Чаепитие». Раскрашивание, штриховка, обведение. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

44-45 Обобщить сведения о способах записи устного высказывания с помощью рисунков и символов; упражнять детей в записи предложения с помощью пиктограмм; показать необходимость введения звукобуквенного письма. Знание способов записи устного высказывания с помощью рисунков и символов; умение записывать предложения с помощью пиктограмм; умение составлять и читать письма; раскрашивать; обводить предметы; ориентироваться в звуковой структуре слова; умение писать элементы печатных букв; классифицировать. 23.09

15 «Слушаем звуки речи». «Различение звуков речи». Звуки гласные и согласные. Коммуникативно-речевые ситуации. Введение символов гласных [ ] и согласных [ ] звуков. Обозначение последовательности звуков в слове с помощью схем (звуковой анализ). Наглядно-образный акрофонический способ записи звуков в слове.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

44-47

18 «Наличники». «Распиши посуду». Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. Рассуждение.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

46-47 Учить сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи; дать представление о речевом аппарате и органах речи; сформировать у учащихся представление о звуках речи, опираясь на их обыденное представление о значении этого понятия; развивать фонематический слух детей и умение слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем. Умение сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи; знание о речевом аппарате и органах речи; о звуках речи; умение слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем; умение обводить; рисовать орнамент; штриховать; писать элементы печатных букв. 24.09

16 Твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ слов с твердыми и мягкими согласными звуками. Работа с моделями слов. Различение звучания и значения слова. Вн.чт. «Книги Б.Заходера».

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

48-51

19 «Расшитые полотенца». «Лоскутное одеяло».Написание прямых линий по пунктирам. Письмо элементов письменных букв. Звуковой анализ слов. Классификация слов по формальным признакам: подбор слов с одинаковым звуком в начале слова.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

48-49 Дать представление о твёрдых и мягких согласных; учить различать их; показать изобразительные возможности звуков слова и отработать приёмы выразительного рассказывания отрывков из литературных произведений; отрабатывать навыки каллиграфического письма. Знать о твёрдых и мягких согласных; умение различать твёрдые и мягкие согласные; умение обводить; придумывать знаки; умение делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; умение подбирать слова с определённым звуком; писать элементы печатных букв. 25.09

20 «Прогулка в парк». «Знаки в городе». Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

50-51 Учить детей делать простейший звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы. Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв. 26.09

17 «Звучание слова и его значение». Звуковой анализ слов. Модели слов. Классификация слов.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

52-53

21 «Подбери пару». «Сравни и подумай». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

52-55 Развивать умение определять количество звуков в слове, их последовательность; учить определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; развивать навыки каллиграфического письма. Умение определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; умение делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. 29.09

18 «Слог. Деление слов на слоги». Сопоставление понятий: слово - слог. Умение произносить слово по слогам.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

54-55

22 «В спортивном зале».Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

56-57 Дать учащимся представление о слоге как произносительной части слова, формировать умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания. Знание о слоге как произносительной части слова; умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; умение читать слова по следам анализа; писать письменные элементы строчных и заглавных букв. 30.09

19 «Ударение в слове».Звуковой анализ слов. Введение понятия ударение. «Чтение» акрофонической записи слова «торт».

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

56-57

23 «Ремонтная мастерская». «Собери машины».Обведение, раскрашивание. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Объяснение.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

58-60 Дать учащимся общее представление об ударении в слове и формировать умение определять место ударения в слове; показать значение ударения для объединения звуков в слове; совершенствовать культуру речи учащихся: умение правильно произносить слово и ставить в нём ударение; развивать навыки каллиграфического письма. Знание об ударении в слове; знать о значении ударения; умение определять место ударения в слове; умение правильно произносить слово и ставить в нём ударение; умение писать элементы письменных букв; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; читать по следам анализа. 1.10

20 «Слово, предложение». «Речь». «Записываем слова и предложения».Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

58-61

62-64

24 «Подумай и сравни». «Проверь себя».Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение - будет умение». Объяснение ее смысла.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

61-63 Дать представление о предложении и его функциях; учить детей различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; показать звучность, мелодичность и выразительность русской речи. Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв и безотрывных линий. 2.10

Пропись №2. «Мой алфавит».

25 Алфавит. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

3-5 Учить детей делать простейший звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы. Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. 3.10

21-22 «Страна АБВГДейка». Звуки [а], [о]; буквы Аа, Оо. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам. Вн.чт. К.Чуковский. «Айболит».

68-69

26-27 Звуковой анализ слов со звуками [а], [о]. Буквы Аа, Оо. Печатные буквы А, а. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчных и заглавных букв «а» и «о» после объяснения учителя. Составление предложения по схеме.

6-9 Учить выделять звуки [а] и [о] из речи; учить различать звуки; приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. 6.10 7.10

23 Звук [у], буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний».

70-71

28 Звук [у], буква Уу. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам.

10-11 Учить выделять звук [у] из речи; учить различать звуки; познакомить с буквой у; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; умение оформлять предложения на письме. 8.10

24 Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] - [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами.

72-74

29 Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов.

12-14 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; познакомить с буквами и, ы; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. 9.10

30 Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов.

12-14 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. 10.10

25 Повторение: гласные и, ы.Звук [э], буква Э. Звуковой анализ слов со звуком [э].

75

31 Звук [э], буква Ээ. Разгадывание ребусов, раскрашивание.

15-16 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; познакомить с буквой э; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. 13.10

26 «Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам.
Консультация

76-77

32 Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.

17-19 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. 14.10

27 Звуки [м] - [м`]. Буква М.Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений. Вн.чт. «Стихи А.Барто».

78

33 Звуки [м] - [м`], буква Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений.

20-21 Дать общее представление о согласных; помочь детям уловить свойства согласных звуков; развивать навыки чтения и каллиграфического письма. Знание о согласных и их свойствах; умение читать по схемам; отгадывать ребусы; умение анализировать; самостоятельно записывать в рабочей строке; записывать слова и предложения. 15.10

28 Звуки [с] - [с`], буква Сс.Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

79

34 Звуки [с] - [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку.

22-23 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. 16.10

35 Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку.

20-23 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. 17.10

29 Звуки [н] - [н`], буква Н.Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами».

80

36 Буква Н (строчная и заглавная). Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`]. Письмо слогов, слов и предложений.

24-25 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. 20.10

30 Звуки [л] - [л`], буква Л.Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.

81

37 Буква Л (строчная, заглавная). Звуки [л] - [л`]. Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов.

26-27 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. 21.10

31 Повторение. Игры со словом. Чтение предложений и текста.

82-83

38 Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. Консультация

28-29 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. 22.10

32 Звуки [т] - [т`], буква Тт.Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов. Вн.чт. «Произведения о животных».

84-85

39 Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений.

30-31 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. 23.10

40 Письмо изученных строчных и заглавных букв.Запись слов под диктовку.

32-33 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. 24.10

33 Звуки [к] - [к`], буква Кк.Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

86-89

41 Буква к (строчная). Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений.

34-36 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. 27.10

34 Узелки на память. Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения. Консультация

90-91

42 Заглавная буква К.Повторение. Буквенная мозаика (с. 40 - 41).

37-41 Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. 28.10

35-36 Звуки [р] - [р`], буква Рр. Звуки [в], [в`], буква Вв.Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р - В.

92-94

43-44 Буквы Р, В строчные.Заглавные буквы Р, В.Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо слогов, слов и предложений.

42-45 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. 29.10 30.10

45 Письмо изученных строчных и заглавных букв.Запись слов и предложений под диктовку.

46-47 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради. 31.10

37 Звуки [п] - [п`], буква Пп.

95

46 Буква П (строчная и заглавная).

48-49 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 10.11

38 Звуки [г] - [г`], буква Г.Чтение текстов слогами и словами. Вн.чт. «Скороговорки».

96-98

47 Буква Г (строчная). Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа.

50-51 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. 11.11

39 Повторение. Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к].

99-101

48 Заглавная буква Г.Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора - кора.

52-53 Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. 12.11

40 Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ.

102-104

49 Буква е строчная и заглавная. Буква е в начале слова и после гласных.

54-55 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. 13.11

50 Буква ё строчная и заглавная. Буква ё в начале слова и после гласных.

56-57 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 14.11

41 Буквы Е, Ё после согласных. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се.

105-107

51 Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного. Консультация

58-60 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. 17.11

42 Узелки на память. Чтение слов с буквами е, ё: ноc - нёс, ров - рёв, мэр - мёд. Составление предложений. Повторение всех изученных букв. Консультация

108-110

52 Письмо изученных строчных и заглавных букв.Запись слов и предложений под диктовку.

61-63 Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 18.11

Часть II.

Пропись №3. «Мой алфавит».

43 Звуки [б] - [б`], буква Бб.Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п]. Вн.чт. А.Толстой. «Буратино».

4-5

53 Буква Б (строчная, заглавная). Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] - [п]. Письмо слов парами: порт - борт, балка - палка.

4-6 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 19.11

44 Звуки [з] - [з`], буква Зз.Звуковой анализ. Сравнение звуков [з] - [с]. Чтение слов и предложений.

6-7

54 Буква З,з. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса - коза и т. д.

7-9 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 20.11

55 Упражнения в написании слов с изученными буквами.
Консультация

10-11 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 21.11

45 Закрепление. Буквы Бб, Зз.

8-9

56 Упражнения в написании слов с изученными буквами.

10-11 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 24.11

46 Повторение изученного. Деление слов на слоги. Ударение. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
Консультация

10-11

57 Письмо изученных строчных и заглавных букв.Запись слов и предложений под диктовку. Списывание с печатного текста.

9-11 Учить чтению целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 25.11

47 Звуки [д] - [д`], буква Дд.Парные согласные [д] -[т]. Вн.чт. «Русские народные сказки».

12-13

58 Буква Д (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] - [т]. Письмо слов.

12-14 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 26.11

48 Звук [ж], буква Ж.Закрепление изученных букв. Чтение предложений.

14-15

59 Буква Ж (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Запись слов и предложений.

15-17 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. 27.11

60 Упражнения в написании слов с изученными буквами.

15-17 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. 28.11

49 Мои первые книжки. Загадки слов. Чтение текстов по выбору. Пересказ.

16-19

61 Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика.

18-19 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. 1.12

50 Узелки на память. Веселые картинки. Отработка плавного слогового чтения. Консультация

20-23

62 Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика.Контрольное списывание.

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. 2.12

51 Буква Я в начале слова ипосле гласных. Чтение и пересказ текста. Разыгрывание диалогов.

24-25

63 Буква Я. Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я.

20-21 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. 3.12

52 Буква Я после согласных.Буква Я, как показатель мягкости предшествующего согласного. Упражнение в чтении слогов ра-ря, на-ня и др. Вн.чт. «Произведения Л.Толстого».

26-27

64 Буква Я после согласных.Письмо слов с мягкими согласными (мал - мял, вал - вял).

22-23 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. 4.12

65 Упражнения в написании слов с изученными буквами.
Консультация

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. 5.12

53 Игра в слова. Повторение изученных букв.

28-29

66 Буквы а - я, о - ё, ы - и.Письмо слов. Списывание предложений по памяти.

24-25 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; озаглавливать текст. 8.12

54 Звуки [х] - [х`], буква Хх.Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». Чтение слов без пропусков и искажений.

30-31

67 Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ.Зрительный диктант.

26-27 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах. 9.12

55-56 Мягкий знак - показатель мягкости согласных.Чтение слов с «ь». Чтение в парах.

32-33

68-69 Мягкий знак. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. Звуковой анализ.

28-29

30-31 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах. 10.12 11.12

70 Повторение изученных букв. Звуковой анализ.
Консультация

30-31 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах. 12.12

57 Звук[й], буква Йй. Чтение слов с новой буквой. Выразительное чтение текста. Вн.чт. К.Чуковский «Мойдодыр».

34-35

71 Буква й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои - мой, твои - твой. Списывание слов и предложений.

32-33 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах. 15.12

58 Повторение изученных букв. Консультация

36-37

72 Повторение. Письмо слов с буквами й, ь.
Консультация

34-35 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах. 16.12

59 Буква Ю в начале слова ипосле гласных. Чтение слов и предложений.

38-39

73 Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Правила оформления предложений.

36-37 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 17.12

60 Буква Ю после согласных. Чтение слов: лук - люк, круг - крюк.

40-41

74 Запись слов с буквой ю.Чудеса со словами.

38-39 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 18.12

75 Упражнения в написании слов с изученными буквами. Диктант.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах. 19.12

61 «Приговорки, игры, песенки». Повторение изученных букв.

42-43

76 Буква Ю после согласных.Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика.

38 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 22.12

62 Узелки на память. Выбери песенку. Чтение текста целыми словами без пропусков и искажений. Вн.чт. «Устное народное творчество».

44-45

77 Закрепление пройденного.Буквы е, ё и ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука.
Консультация

36-39 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 23.12

63 Детям на потеху. Выразительное чтение диалогов.

46-49

78 Упражнения в написании слов с изученными буквами. Самостоятельная работа. Списывание слов и предложений по памяти.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 24.12

64 Звук [ш], буква Шш. Сравнение звуков [ш] - [ж]. Чтение слов и предложений.

50-51

79 Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи - ши. Парные согласные [ж] - [ш].

40-41 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 25.12

80 Правописание сочетаний жи - ши. Парные согласные [ж] - [ш].

42-43 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать. 26.12

65 Звук [ч`], буква Чч. Чтение слов и предложений. С новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами.

52-53

81 Письмо буквы Чч (строчной, заглавной).Правописание буквосочетаний ча, чу.

44-45 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 12.01

66-67 Звук [щ`]. Буква Щщ.Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения. Вн.чт. «Стихи С.Михалкова».

54-55

56-57

82-83 Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.

46-47

48-49 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 13.01 14.01

68 Звук [ц], буква Цц. Чтение текста по слогам и целыми словами. Диалог.

58

84 Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов.

50-51 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. 15.01

85 Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать и писать под диктовку. 16.01

69-70 Звук [ф], [ф`], буква Фф.Сравнение звуков [в]-[ф]. Упражнения по «Читалочке».

59-61

16.01.

(за 23.02)

19.01

86-87 Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в - ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Повторение изученных букв.

52-53

54-56 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 19.01 19.01 (за 23.02)

71-72 Разделительные ь и ъ.Сравнение слов семя-семья; поехал - подъехал и др. Повторение. Чтение текстов. Работа в паре: «Моя первая энциклопедия». Вн.чт. «Моя первая энциклопедия».

62-67

20.01

21.01

88-89 Разделительные ь и ъ.Повторение изученных букв. Списывание слов с предварительным проговариванием.

57-59 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 20.01 21.01

90 Повторение изученных букв. Списывание слов с предварительным проговариванием.

60-63 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать и писать под диктовку. 22.01

73 Узелки на память. Классификация букв. Чтение текстов «На что клад, когда в семье лад».

68-72

22.01

91 Упражнения в написании слов с изученными буквами.

60-63 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 23.01

Пропись №4. «Пишу красиво».

74 Алфавит. Чтение загадок о буквах. Завершение «Веселого путешествия от А до Я».

73

26.01

92 Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я - показатели мягкости предшествующего согласного.

4-6 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 26.01

75 Повторенье - мать ученья. Знаки городов России.

74-75

27.01

93 Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я - показатели мягкости предшествующего согласного.

7-9 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 27.01

76 Слово, его значение.

76-79

28.01

94 Оформление предложений в тексте.

10-12 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 28.01

95 Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. Правописание звонких и глухих согласных.

13-15 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать и писать под диктовку.

29.01

77 По страницам старинных азбук. Чтение по выбору. «Читалочка». Вн.чт. «Произведения из старинных азбук».

80-83

29.01

96 Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.
Консультация

16-19 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

30.01

78 Семейное чтение. Из старинных азбук и книг для чтения.

84-85

97 Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?».

20-23 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

2.02

79 Произведения Л.Толстого и К.Ушинского.

86-88

98 Правописание слов с сочетаниями жи-ши.

24-25 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

3.02

80 Про всё на свете. Б.Заходер. «Почему?»

90-93

99 Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

26-29 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

4.02

100 Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.

30-31 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать и писать под диктовку.

5.02

81 Об одном и том же по-разному. Писатели и музыканты.

94-97

101 Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова.

32-34 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

6.02

82 Книга природы. Произведения Н.Сладкова, В.Бианки, Н.Матвеевой. Вн.чт. «Произведения о природе».

98-99

102 Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?».

35-36 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 16.02

83 Удивительное рядом.Научно-познавательные рассказы.

100-101

103 Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

37-38 Пробудить интерес к научно-познавательным рассказам; готовить детей к осмыслению различий в научном и художественном стиле изображения событий. Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

17.02

84 Сравни и подумай. Научно-познавательные рассказы.

102-103

104 Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».

39-40 Дать наглядное представление о различных типах текстов; приучать осмысливать содержание текста, ориентируясь на его особенности; прививать навыки выразительного чтения. Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

18.02

105 Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»; «Какой?», «Какая?», «Какое?».

41-42 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать и писать под диктовку.

19.02

85 Сочиняй, придумывай, рассказывай. Загадки.

104-105

106 Правописание имён собственных.

43-45 Пробудить в детях фантазию; стимулировать развитие воображения на основе приёма оживления, одухотворения предметов природы; развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

20.02

86 Час потехи. Произведения Д.Хармса и Б.Заходера.

106-107

20.02

(за 9.03)

107 Правописание слов с сочетаниями чк, чн.

46-47 Пробудить в детях фантазию; стимулировать развитие воображения на основе приёма оживления, одухотворения предметов природы; развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

24.02

87 Большие и маленькие секреты. Д.Чиарди. «Об удивительных птицах». Вн.чт. «Произведения Д.Хармса».

108-109

24.02

108 Буквы е, ё, и, ю, я - показатели мягкости предшествующего согласного.

48-49 Пробудить в детях фантазию; стимулировать развитие воображения на основе приёма оживления, одухотворения предметов природы; развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

25.02

88 А.Майков. «Колыбельная песня». С.Чёрный. «Колыбельная (для куклы)».

110-111

25.02

109 Правописание твёрдых и мягких согласных.

50-51 Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

26.02

110 Обозначение на письме мягкости согласного.

52-53 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

27.02

89 Считалки. Сказки. Присказки.

112-115

26.02

111 Правописание шипящих согласных.

54-55 Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

27.02 (за 9.03)

90 Как общаются люди.Б.Заходер. «Приятная встреча». А.Барто. «Вовка - добрая душа».

116-117

112 Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками..

56-57 Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

2.03

91 В.Лунин. «Вежливый слон».Б. Заходер. «Моя Вообразилия».

118-121

113 Оформление предложений в тексте..

58-59 Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

3.03

92 Умеет ли разговаривать природа? Произведения И.Токмаковой, В.Берестова и Н.Матвеевой. Вн.чт. «Произведения В.Бианки».

122-125

114 Заглавная буква в именах собственных..

60-62 Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

4.03

115 Правописание безударных гласных в корне слова..

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

5.03

93 Волшебство. А.Фет. «Уж верба вся пушистая…». А.К.Толстой. «Колокольчики мои…».

126-127

5.03

116 Правописание парных согласных на конце слова..

Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

6.03

94 Самое удивительное чудо на свете. Сказки.

130-131

138-142

117 Буквы е, ё, и, ю, я - показатели мягкости предшествующего согласного..

Развивать интерес к чтению произведений разных жанров, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

10.03


© 2010-2022