КИМы для 2 класса по программе Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная контрольная работа по математике

во 2 классе


Цель работы - проверить:

-умения применять знания по нумерации чисел в пределах 10;

-умения строить отрезки и лучи по заданной величине;

-проверить вычислительные навыки сложения и вычитания десятками;

- умения решать текстовые задачи в одно действие на увеличение и уменьшения числа на несколько единиц.



I вариант

1.Найди значения:

1 + 3 5 + 2 7 - 4 9 - 5

2 + 4 7 + 1 8 - 1 6 - 3

2.Построй отрезок длиной 5 см.

3. Построй луч длиной 3 см.

4.Найди значения:

10 + 20 40 - 10

30 + 40 70 - 20

5. На ёлке было 5 красных шаров, а жёлтых на 4 шара больше. Сколько жёлтых шаров было на ёлке?

__________________________________________________________________

II вариант


1.Найди значения:

1 + 3 5 + 2 7 - 4 9 - 5

2 + 4 7 + 1 8 - 1 6 - 3

2.Построй отрезок длиной 5 см.

3. Построй луч длиной 3 см.

4.Найди значения:

10 + 20 40 - 10

30 + 40 70 - 20

5. Во дворе было 7 кур, а уток на 4 меньше. Сколько уток было во дворе?






Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Проверочное списывание


Цель работы - проверить:

-умение работать с печатным текстом;

-умения записывать печатные буквы письменными;

-умения соблюдать пунктуацию в тексте, заглавные буквы, красную строку.


Нужные вещи. Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки - удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.


Нужные вещи. Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки - удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.


Нужные вещи. Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки - удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.


Нужные вещи. Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки - удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.


Нужные вещи. Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки - удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Нужные вещи. Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки - удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Нужные вещи. Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки - удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Контрольная работа по математике за I четверть во 2 классе

Цель - проверить: -знания приёмов устных вычислений в пределах 100; -умения выполнять вычисления с переходом через десяток; -умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них; -умения решать текстовые задачи 1, 2 действия; -умения находить длину ломаной.

I - вариант 1. Выполни вычисления: 8+9 4+7 11-9 12-7 16-6 18+2 45-40 20+1 8+5-9 13-4+6 16-(12-3)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения: 5см * 5дм1см 7дм * 17см
3.В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
4. Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7дм, 6дм и 3дм.
5*.В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом - 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух карманах стало поровну?


II - вариант 1. Выполни вычисления: 7+7 6+9 13-4 15-6 17-7 19+1 28-20 10+1 11-2-5 14-(3+7) 17-(13-5)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения: 81см * 8дм 30мм * 3см
3.В коробке было 12 пакетов сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую - 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
4. Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4см, 7см и 6см.
5*.В большом пакете было 11 морковок, а маленьком - 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

Контрольная работа по русскому языку за I четверть во 2 классе


Цель: выявить сформированность и прочность умений, приобретённых ранее: -писать раздельно слова в предложении; -оформлять предложение (большая буква в начале и знаки в конце предложения); -записывать слова без пропуска, искажения и замены букв, вставки лишних букв; -умение писать сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ и сочетания согласных ЧК, ЧН; -проверяется умение находить главные члены предложения, определять количество слогов в слове.

Диктант


Осень.

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (27 слов)

Слова для справок: небо, пора.

1. В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2.Разделить на слоги слово ЖИЛИЩА, подчеркнуть гласные.



Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе

Цель - проверить умения: -выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в таких случаях:36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24; -находить значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв; -решать текстовые задачи в 1.2 действия; -находить периметр многоугольника.

I - вариант 1. Выполни вычисления: 27+70 48-6 64-30 32+8 50-9 73+4 36+(11-8)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения: 74+6 * 50+30 70-8 * 69-6
3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 6+ =15 16- =9 +3=11 4. Вычисли значение выражения: а-20, если а=98 5.Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства: 34+6=49 * 15-7= * 7


II - вариант 1. Выполни вычисления: 43+7 67-4 32+50 84-60 70-2 21+8 56-(13-7)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения: 54-3 * 50-4 30+60 * 20+80
3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 11- =6 +7=14 16- =9 4. Вычисли значение выражения: 83-в, если в=30
5.В большой ящик посадили 15 семян кабачков, а в маленький - на 6 семян меньше. Сколько всего семян кабачков посадили в два ящика? 6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства: 4+26=37 * 12-7= * 9


Контрольная работа по русскому языку за II четверть во 2 классе


Цель: -проверить, как складывается навык правописания слов на изученных правилах: -раздельное написание слов в предложении, обозначение мягкости согласных буквами Е, Ю, Ё, Я, и Ь; -правописание гласных после шипящих (ЧА,ЧУ,ЩА,ЩУ,ЖИ,ШИ); -умение писать слова с непроверяемыми написаниями; -умение переносить слова.

Диктант


Ёлка.

В зале стоит душистая ёлка. На ветках игрушки. Их делали сами ребята. Тут красивые бусы и яркие флаги. Вот слоник и серый волк. Там большие шары. На макушку надели шпиль.(31 слово)

Слова для справок: в зале, на ветках.

1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.

2.Разделить для переноса слова ДУШИСТАЯ, СЛОНИК.

3.Ответить письменно на вопрос: «У какого ещё предмета есть макушка?»



Проверочное задание по окружающему миру

2 класс, II четверть


Выполнил___-_______________________________



1. Запиши и нарисуй, что относится к живой природе: ( 3 предмета)

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Запиши и нарисуй, что относится к неживой природе: (3 предмета)

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3. Запиши последовательность смены времен года:

-______________________

-_______________________

-_______________________

-_______________________

4.Правильное питание человека: - (нарисуй или напиши)

- завтрак:__________________________________________________

-обед:_____________________________________________________

-полдник:__________________________________________________


-ужин:____________________________________________________

5.Запиши, что нужно делать, чтобы стать здоровым человеком:-

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Оценка учителя_______


Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе

Цель - проверить умения: -выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; -находить значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок); -сравнивать значения числовых выражений и значений величин; -решать текстовые задачи в 1.2 действия на сложение и вычитание; -находить периметр многоугольника.

I - вариант 1. Выполни вычисления: 81-24 70- (4+9) 48+17 62+(54-34)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства: 47+5 * 48+4 7см1мм * 1см7мм 82-6 * 86-2 8м * 85дм
3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 8+ =7+7 16-9= -4 6+ =8+5 4. Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 10см и 14см. Вырази его в дециметрах.
5*.Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик -6, а Денис 7 огурцов?


II - вариант 1. Выполни вычисления: 73-37 60- (9+7) 59+16 53+(38-18)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства: 28+6 * 27+5 4м1дм * 40дм 83-5 * 85-3 6см9мм * 9см6мм
3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 6+8=10+ 11-7= -9 8+5=7+
4. Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 7см и 8см. Вырази его в дециметрах.
5*.У Вани и Коли тетрадей столько же, сколько у Даши и Лены. Сколько тетрадей у Вани, если у Коли 5 тетрадей, у Даши -6, а у Лены 7 тетрадей?



Контрольная работа по русскому языку за III четверть во 2 классе


Цель: -проверить, как складывается навык правописания слов на изученных правилах: -большая буква в именах собственных; -звонкие и глухие согласные; -безударные гласные в простых случаях; -Ь разделительный; -двойные согласные; -гласные после шипящих -умение переносить слова.

Диктант


Друзья.

Ребята города Москвы любят ходить в парк. У Андрюши Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. (36 слов)

Слова для справок: постучал, принёс.

1.Подчеркни большую букву в именах, фамилиях людей, кличках животных, названии города.

2.Над словами первого предложения поставь знак ударения. Под безударными гласными поставь точки.



















Контрольная работа по математике за IV четверть во 2 классе

Цель - проверить умения: -выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; -выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; -вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок; -знать и воспроизводить соотношения между единицами длины; -чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон; -решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на ..», задачи на нахождение неизвестных компонентов действий: слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, задачи на разностное сравнение чисел; -решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).




I - вариант 1. Выполни вычисления: 44+29 51-26 80-67 72+28 47+(100-89) 87-(23-7) 45-25+80
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства: 10дм * 10см 2см * 20мм 63см * 3дм6см
3.Заполни окошки такими числами и поставь знаки, чтобы стали верными равенства: 9 * =14 13 * =13 11 * =7 4. После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю? 5.На первой клумбе посадили 10 луковиц тюльпанов, на второй - на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей - столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?
6.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
7*.Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?




II - вариант 1. Выполни вычисления: 27+36 83-47 33+67 90-54 58-(22+18) 87-(23-7) 37-27+90
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства: 10см * 1м 3дм * 30см 2см 7мм * 72мм
3.Заполни окошки такими числами и поставь знаки, чтобы стали верными равенства: 7 * =13 * 9=17 14 * =5 4. В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?
5.На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком. На среднюю - на 8 пакетов больше, чем на верхнюю. На нижнюю полку - столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку? 6.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см.
7*.Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?



















Контрольная работа по русскому языку за IV четверть во 2 классе


Цель: -проверить навык правописания слов на изученные правила; - элементарные знания по русскому языку.

Диктант


Каникулы.

Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню, на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Москву. (42 слова)

Слова для справок: самолётом, простор, едет.

1.В первом предложении подчеркнуть слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.

2.Разделить для переноса слова ОСЕНЬ, КАССА.

3.Выписать из текста однокоренные слова к слову ЕДЕТ,…







© 2010-2022