Урок по познанию мира на тему Органы чувств 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по познанию мира.

Тема: Органы чувств: глаза, нос, уши, язык, кожа. Их роль и значение в жизни человека.

Цель: Изучить органы чувств.

Задачи:

  1. Сформировать знания учащихся об органах чувств, их функциях и роли в жизни человека.

  2. Развивать умение учащихся об органах чувств, их функциях.

  3. Воспитывать любознательность, трудолюбие и чистоплотность.

Тип урока: Изучение нового материала.

Оборудование: наглядности органов чувств, ватман, цветные карандаши, клей, мяч, камни.

Ход урока:

  1. Орг. Момент

2) Актуализация знаний.

- Тема сегодняшнего урока вы определите сами. Для этого мы разделимся на две группы, и выполним несколько заданий.

1 группа.

Вам понадобятся мяч и камни. Рассмотрите их, возьмите в руки.

- Расскажите нам.

- Что вы чувствуете? Какая фигура мягкая? Какая твёрдая?

-Ребята, какой орган вам помог ответить на эти вопросы?

2 группа.

-Вам понадобятся цветные карандаши и бумага. Напишите свои имена цветными карандашами.

- Какие цвета вы использовали?

-Что помогает нам различать цвета?

-Виталий, какой у тебя любимый цвет? А Савелий, у тебя какой любимый цвет?

-Какой орган помог вам услышать ответ одноклассника?

Работа с двумя группами:

-Ребята, я сейчас вам всем раздам по одной конфете. Попробуйте на вкус!

- Вкусная ли конфета? Какая она по вкусу?

- Какой орган вам помог определить вкус конфеты?

Закройте глаза. Я каждому раздам по мандарину и лимону. Попробуйте различить мандарин и лимон по запаху. Какой орган вы использовали?

3) Постановка цели и задач урока.

-Ребята, как вы думаете, какая тема урока! Молодцы, тема нашего урока: «Органы чувств: глаза, нос, уши, язык, кожа. Их роль и значение в жизни человека».

Физминутка.

4)Усвоение новых знаний и способов действий.

Чтение текста по цепочке.

-Назовите органы чувств.

-Что вы нового узнали?

5)Закрепление знаний и способов действий.

Работа по группам. (Картинки органов чувств, название органов, ватман, клей).

-Вам нужно правильно подобрать каждому названию орган чувств.

Кожа - орган осязания.

Глаз - орган зрения.

Ухо - орган слуха.

Нос - орган обоняния.

Язык - орган вкуса.

6) Подведение итогов.

7)Рефлексия.

Я сегодня на уроке узнал:

Мне сегодня на уроке больше всего понравилось:

8) Домашняя работа.



© 2010-2022