- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок на тему Учебные вещи3 класс
Урок на тему Учебные вещи3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сарсикеева А.Е. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
класс: 3 предмет русский язык
Тема урока: Учебные вещи.
Цели урока:
образовательные умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
изучение и первичное закрепление новых знаний
Метод урока
репродуктивный, частично-поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока
Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие
Ход урока І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками; б/ проверить посещаемость учащихся; в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/ ІІ. Проверка домашнего задания а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания; б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило. ІІІ. Актуализация опорных знаний Дидактическая игра
«Кто больше знает имён на букву К?»
ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий
- Работа с учебником
Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к рисунку:
- просмотр учащимися /рисунка/;
- Вопросы: 1. что вы видите?
парта
Ү. Первичная проверка понимания
- Анаграмма
- диет/дети/
- артпа/парта/
- акчур/ручка/
- лем /мел/
- выучить стих;
- упр.6
- Составить анаграмму на тему: «школа» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников. ІҮ. Этап рефлексии
- игра «Кто больше составит имена девочек на Д»
2.Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»