Доклад «Успешное обучени в начальной школе»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Успешное обучение детей младшего школьного возраста.

Благодатный детский возраст открыт и восприимчив к чудесам познания ,к умению удивляться богатству и красоте окружающего мира.Для осуществления развивающих целей успешного обучения необходимо активизировать познавательную деятельность ,создать ситуацию заинтересованности на уроках.

В чём же заключается залог успешности учителя?

Очень важным считаю присутствия на уроках доброжелательной улыбки, кивка головы ,выражения восхищения, сопереживания, удивления.

Это вселяет в детях надежду, заставляет задуматься. Иногда свою оценку выражаю лично, шепнув поощрение на ухо .

В начале урока сообщаю ,что сегодня за урок: Урок-встреча,урок-радость,урок-доброта,урок-игра,урок-закрепление.

В обучении младшего школьника обязательно должно присутствовать стимулирование (устное или письменное).Это или картинка-приз ( когда дети ещё не умеют читать) ,или на стол ученика ставится мягкая игрушка ,особенно детям нравится личная похвала учителя. А когда раздашь тетради или рисунки ,то стараешься проследить за выражением детских глаз ,лиц ,то сколько увидишь в них восторга ,радости ,хлопанья в ладошки ,топанья ног .Они по-разному выражают эмоции ,гладят заработанную «пятёрку» ,даже целуют оценку!

Глядя на это ,просто наворачивают слёзы.

Каждому хочется ласки ,тепла, доброты ,понимания .Малыши верят в нас, в своих первых учителей, как в своих мам .Им важно ,чтобы у учителя всегда было хорошее настроение, чтобы их понимали ,чтобы на уроке им было комфортно и всё доступно и понятно.

Мой опыт работы с детьми убеждает, что влияние учителя на ученика успех его педагогической деятельности зависит от авторитета учителя.

Учитель и ученик -две основные фигуры в школе! Личности ,чьи взаимоотношения на уроках и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс определяют его успех .Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности ,уважения и сотрудничества .подбора ключа к сердцу каждого ребёнка .Очень важны и авторитет учителя ,и его внешность и культура, педагогический оптимизм ,требовательность(насорил- убери ,обидел - извинись, не приготовил задание- выполни).

Мастерство своей профессии, продумывание и построение каждого урока ,его этапов ,чтобы дети на уроке работали с интересом и увлечением ,формирование обстановки творческого сотрудничества ,воспитание в детях чувства собственного достоинства и уважения - вот необходимые условия для того ,чтобы урок состоялся.

А счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица детей - лучшая награда за успешную работу!

© 2010-2022