• Преподавателю
  • Начальные классы
  • КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА (1КЛАСС, УМК ПНШ)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА (1КЛАСС, УМК ПНШ)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Чтение и записывание с доски
предложения с именами собственными.
Взаимопроверка Цели: учить записывать с доски предложения с именами собственными; совершенствовать умения анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; продолжить формирование умения перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот; закреплять графические навыки письма изученных букв; развивать внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать.

Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. - Что записано на доске? КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА(1КЛАСС, УМК ПНШ) - Это схемы двух предложений. - Сравните эти предложения. Чем они похожи? (В каждом предложении по три слова и в конце стоит точка.) - Чем они отличаются? (Во втором предложении есть слово-помощник.) - Какие слова в предложении надо писать с заглавной буквы? - С какой буквы надо писать имена людей? - Сегодня на уроке будем учиться читать, записывать с доски предложения с именами собственными. III. Повторение пройденного. 1. Запись слогов под диктовку. ле, ни, ли, мы, лим, мон, ум, лон, мэр, яр, мир. 2. Составление и запись имен собственных. - Подберите слоги так, чтобы получились слова - имена детей. КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА(1КЛАСС, УМК ПНШ)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА(1КЛАСС, УМК ПНШ) Подготовка руки к письму.

СОРОКА Сорока, сорока, Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала. А этому не дала: «Ты дров не рубил, Ты воды не носил, Ты печь не топил. Ничего не получил». Указательным пальцем правой руки водить по ладони левой. Сгибать поочередно каждый палец, кроме мизинца. Сгибать и разгибать пальцы в ритме потешки. IV. Письмо в рабочей тетради. Учащиеся читают предложения на доске, составляют схемы этих предложений и выполняют списывание. У Риты мыло. Рома у Марины. Яна и Аля умны.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА(1КЛАСС, УМК ПНШ) После работы учащиеся проводят взаимопроверку в парах.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА(1КЛАСС, УМК ПНШ) V. Работа со словами. 1. Игра «Цепочка слов».

м

ы

л

о


Р

о

м

а


а





а










н



о



у





КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА(1КЛАСС, УМК ПНШ)







- Прочитайте и запишите «спрятанные» слова.

м

ы

л

о


Р

о

м

а

м

а

л

о


р

а

м

а

м

а

л



р

а

н

а

м

о

л


у

р

а

н






у

р

а!



2. Звукобуквенные схемы слов. - Каждое слово соедините с помощью стрелки со своей звукобуквенной схемой. КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА(1КЛАСС, УМК ПНШ) VI. Итог урока.


© 2010-2022