- Преподавателю
- Начальные классы
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА (1КЛАСС, УМК ПНШ)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ С ДОСКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИМЕНАМИ СОБСТВЕННЫМИ. ВЗАИМОПРОВЕРКА (1КЛАСС, УМК ПНШ)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тазиева А.Н. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Чтение и записывание с доски
предложения с именами собственными.
Взаимопроверка Цели: учить записывать с доски предложения с именами собственными; совершенствовать умения анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; продолжить формирование умения перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот; закреплять графические навыки письма изученных букв; развивать внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать.
Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. - Что записано на доске? - Это схемы двух предложений. - Сравните эти предложения. Чем они похожи? (В каждом предложении по три слова и в конце стоит точка.) - Чем они отличаются? (Во втором предложении есть слово-помощник.) - Какие слова в предложении надо писать с заглавной буквы? - С какой буквы надо писать имена людей? - Сегодня на уроке будем учиться читать, записывать с доски предложения с именами собственными. III. Повторение пройденного. 1. Запись слогов под диктовку. ле, ни, ли, мы, лим, мон, ум, лон, мэр, яр, мир. 2. Составление и запись имен собственных. - Подберите слоги так, чтобы получились слова - имена детей.
Подготовка руки к письму.
СОРОКА Сорока, сорока, Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала. А этому не дала: «Ты дров не рубил, Ты воды не носил, Ты печь не топил. Ничего не получил». Указательным пальцем правой руки водить по ладони левой. Сгибать поочередно каждый палец, кроме мизинца. Сгибать и разгибать пальцы в ритме потешки. IV. Письмо в рабочей тетради. Учащиеся читают предложения на доске, составляют схемы этих предложений и выполняют списывание. У Риты мыло. Рома у Марины. Яна и Аля умны.
После работы учащиеся проводят взаимопроверку в парах.
V. Работа со словами. 1. Игра «Цепочка слов».
м
ы
л
о
Р
о
м
а
а
а
н
о
у
м
ы
л
о
Р
о
м
а
м
а
л
о
р
а
м
а
м
а
л
р
а
н
а
м
о
л
у
р
а
н
у
р
а!