Комплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа

1 полугодие 2 класс


Какие бывают дупла?


Каждое дупло в лесу - загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя. Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.Комплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа России Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь. За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши. Комплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа России Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт. Сколько дупел, столько и загадок.Комплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа России










1-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится в третьем абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

  1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .
  2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .

Задание №4.

  1. Найди и выпиши из текста названия птиц.
___________________________________________________________________________
  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла на зиму 15 орехов и 18 грибов.

  1. Запиши вопрос задачи, если задача решается так:15+18=
__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
  1. На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________






Задание №6.

Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

А

Б

В

Г

Д

Комплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа России



60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч

Куница

Дятел

Белка

Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__

Задание №10. Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________




2-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.


Задание №1. О ком говорится в пятом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .


Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.


Задание №3. 1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ . 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .


Задание №4. 1. Найди и выпиши из текста названия зверей. ____________________________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.


Задание №5. Белка запасла 28 орехов и16 грибов. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 28 -16 =… __________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________ 2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________


Задание №6. Отметь значком , у какого животного масса тела больше, чем у сыча, но меньше, чем у куницы.

А

Б

В

Г

Д

Комплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа РоссииКомплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа России



300 г 89 г 920 г 190 г 78 г


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.


Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч

Куница

Дятел

Белка


Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №10.

Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________





№ задания

Предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Баллы

Максимальное количество баллов

Основная часть

А

1

Литературное чтение

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

базовый

1

2

Литературное чтение

Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

2

3.1

Русский язык

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

базовый

1

2

3.2

Русский язык

Умение подбирать проверочные слова.

базовый

1

4.1

Окружающий мир

Умение называть времена года.

базовый

1

4

4.2

Окружающий мир

Литературное чтение

Русский язык

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

базовый

3

5.1

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

базовый

1

5

5.2

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

базовый

2

5.3

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

базовый

2

Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов

Дополнительная часть

Б

6.

Литературное чтение

Умение объяснять лексическое значение слова.

повышенный

3

7.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

повышенный

3

8.

Литературное чтение

Умение пояснять выбранное суждение.

повышенный

3

Итого за дополнительную часть Бмаксимальное количество: 9 баллов

В

9.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

высокий

4

Итого за дополнительную часть Вмаксимальное количество: 4 балла

Работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы

2

Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).

Всего 29 баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу - 31 балл.



© 2010-2022