Агитбригада по ПДД Знаем правила движенья как таблицу умножения

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
















Агитбригада

«Знаем правила движенья как таблицу умножения»


подготовила учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ СОШ №28

города Комсомольска-на-Амуре

Изотова Елена Ивановна




Агитбригада

«Знаем правила движенья как таблицу умножения»

Объяснительная записка.

Выступление агитбригады можно включать в воспитательную работу с учениками начальной школы.

Цели: 1. закрепление знаний дорожных знаков;

2. уточнение и закрепление знаний правил поведения на дороге;

3. пропаганда стремления к охране своей жизни и здоровья.

Задачи: 1. формирование потребности в изучении и соблюдении ПДД;

2. развитие интереса к дорожной азбуке;

3. расширение и углубление знаний по ПДД;

4. воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Данное мероприятие было подготовлено для показа в рамках месячника ПДД.

Оно проводилось как выступление соревнование среди учащихся начальных классов.

К выступлению ученики учили стихи, слова песни, рисовали дорожные знаки, готовили элементы театральных костюмов.

Учителем подбиралась фонограмма для песни.



Агитбригада

«Знаем правила движенья как таблицу умножения»

На сцене 2 учеников читают стихотворение.


  1. Идёт по улице один

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

- На светофоре красный свет,

Для перехода нет пути.

Сейчас никак нельзя идти!

- Мне наплевать на красный свет!-

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идёт,

Не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу:

- Где захочу, там перейду!

Шофёр, гляди во все глаза:

Разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза:

Разиню пощади!

А вдруг бы заявил шофёр:

- Мне наплевать на светофор!

И как попало ездить стал?

Ушёл бы постовой с поста?

Трамвай бы ехал как хотел?

Ходил бы каждый, как умел?..

Тогда б, где улица была,

Где ты ходить привык,

Невероятные дела

Произошли бы вмиг!


  1. Сигналы, крики, то и знай:

Машина едет на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину -

Всё понеслось, и вкривь, и вкось…

Прохожим скрыться в дом пришлось.

Ты у окна сидишь тоскуя,

Из дома выйти не рискуя.

И в школу лезешь по карнизу,

Чтоб только не спускаться книзу.

А в магазин идёшь по крыше -

Здесь безопаснее и тише…

Но нет,

Стоит на мостовой

Регулировщик - постовой.

Висит трёхглазый светофор,

И знает правила шофёр.

На сцене появляется Незнайка.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

На сцену выходит ученик в форме регулировщика и свистит в свисток.

Милиционера пост

Очень важен и не прост.

Кто следит, чтоб все в пути

Знали, как себя вести?

Внимание, глядит в упор

На вас трёхглазый светофор -

Зелёный, жёлтый, красный глаз.

Он каждому даёт приказ.

На сцене 3 учеников с цветными кругами, представляющие светофор.

Красный свет. Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим мы день и ночь -

Зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик - светофор,

Мы - три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам…

Самый строгий - красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Жёлтый свет. Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

- Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет!

Зелёный свет. А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он: «Препятствий нет,

Смело в путь иди!»

На сцене 3 учеников держат рисунки дорожных знаков и говорят про них загадки - описание.

  1. «Пешеходный переход»

А мы знаем дорожные знаки.

Этот знак такого рода,

Он на страже пешехода.

Переходим с другом вместе

Мы дорогу в этом месте.


  1. «Велосипедное движение запрещено»

Шли из школы мы домой,

Видим знак на мостовой.

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.


  1. «Осторожно! Дети!»

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Хором. Чтобы хорошо всё понять, мы просим ролик показать.

Показывается презентация.

Все участники выступления исполняют песню на мотив «Песни друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

Ничего на свете строже нету,

Чем дорожной азбуки секреты.

Тех, кто помнит азбуку дороги,

Не затронут никогда тревоги.



© 2010-2022