- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа России
Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Блохина О.В. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№
| Тема урока | Кол-во ча-сов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители
| Требования к уровню подготовки обучающихся | Учебно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||||||||
Прогноз. | факт | ||||||||||||||||||||
Самое великое чудо на свете | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
1 | Рукописные книги Древней Руси. | 1 | Комбинированный | Чтение, слушание | Фронтальный, индивидуальный | Иметь представление о старинных и современных книгах, уметь сравнивать эти книги, рассказывать о своем отношении к книге | Книжная выставка | Прочитать текст на стр. 6-7, доработать сообщение | 01.09 |
| |||||||||||
2 | Первопечатник Иван Федоров | 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, пересказ | Фронтальный, индивидуальный | Читать текст вслух целыми словами , увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, составлять сообщение на тему «Первопечатник Иван Федоров» |
| Подготовить краткий рассказ о первых книгах или об Иване Федорове | 03.09 |
| |||||||||||
3 | Урок-путешествие в прошлое | 1 | Совешенствование ЗУН | Пересказ | Интер. Доска, презентация | Дополнить свои сообщения материалами, изученными на уроке | 04.09 |
| |||||||||||||
Устное народное творчество | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
4 | Русские народные песни. | 1 | Комбинированный | Чтение, слушание | Фронтальный, индивидуальный | Уметь различать виды (жанры)устного народного творчества, находить созвучные окончания слов в песне, выразительно читать песни |
| Стр 17 выучить любую песню наизусть | 05.09 |
| |||||||||||
5 | Небылицы. Докучные сказки.
| 1 | Комбинированный | Чтение, сочинение | Фронтальный, индивидуальный | Уметь различать виды (жанры)устного народного творчества, уметь отличать докучные сказки и небылицы |
| Сочинить свою докучную сказку | 08.09 |
| |||||||||||
6-7 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 2 | Урок с исполь-зованием ТСО | Чтение, слушание , составление плана | Фронтальный, индивидуальный Техника чтения | Уметь различать виды (жанры)устного народного творчества, характеризовать героев сказки, соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий и составлять план | М/ф, интер. доска | Стр. 27 вопр.9 | 10.09 11.09 |
| |||||||||||
8 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк.» | 1 | Урок с исполь-зованием ТСО | Чтение, слушание, пересказ | Фронтальный, индивидуальный | Уметь различать виды (жанры)устного народного творчества, характеризовать героев сказки соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий и составлять план | М/ф, интер. доска | Стр.28-33 выразительно читать | 12.09 |
| |||||||||||
9 | Русская народная сказка Иван-царевич и серый волк. | 1 | Комбинированный | Чтение, слушание | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр. 33-39 выразительно читать | 15.09 |
| ||||||||||||
10-11 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 2 | Комбинированный | Чтение , слушание, пересказ по иллюстрации |
| Уметь различать виды (жанры) устного народного творчества, характеризовать героев сказки соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий и составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации, по плану | М/ф, интер. доска | Стр.40-50 выразительно читать, иллюстрация | 17.09 18.09 |
| |||||||||||
12 | Обобщение по разделу «Устное народное творчество». Проект «Сочиняем сами волшебную сказку» | 1 | Совешенствование ЗУН | Работа над проектом | Фронтальный, индивидуальный Тестирование | Уметь различать виды (жанры) устного народного творчества, характеризовать героев сказки соотносить пословицу и сказочный текст. Учиться сочинять волшебную сказку на основе опорных слов и прочитанных художественных произвеийден |
| Работа над проектом | 19.09 |
| |||||||||||
Поэтическая тетрадь №1 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
13 | Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза»
| 1 | Изучение нового материала
| Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Фронтальный, индивидуальный | Уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте, наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова | Портрет писателя | Стр 62 стих наизусть | 22.09 |
| |||||||||||
14 | Ф.И.Тютчев«Листья» | 1 | Изучение нового материала
| Чтение, анализ стихотворения |
| Стр 63 вопр 4 | 24.09 |
| |||||||||||||
15 | А.А.Фет «Мама, глянь-ка, из окошка… | 1 | Изучение нов.мат
| Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть
| Портрет писателя | Стр. 64 вопр.3 | 25.09 |
| ||||||||||||
16 | А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой» | 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр. 65 вопр.3 | 26.09 |
| ||||||||||||
17 | И.С.Никитин «Полно, степь моя…» | 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр. 67 вопр. 4 | 29.09 |
| ||||||||||||
18 | И.С.Никитин «Утро. Встреча зимы» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр. 71 вопр. 5, 7 | 01.10 |
| ||||||||||||
19 | И.З.Суриков «Детство» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть | Портрет писателя | Стр.75 вопр.4 | 02.10 |
| ||||||||||||
20 | И.З.Суриков «Зима».
| 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть |
| Стр. 77 вопр5 | 03.10 |
| ||||||||||||
21 | Обобщение. Страницы русской классики. | 1 | Совешенствование ЗУН | Чтение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр. 80 вопр. 9 | 06.10 |
| ||||||||||||
Великие русские писатели | 18 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
22 | А.С.Пушкин «Уж небо осенью дыша-ло…» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть | Уметь читать произведение в слух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение; находить нужный отрывок в тексте п вопросам, видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение; звукопись, ее выразительное значение, прием контраста как средств создания картин. | Портрет писателя | Стр. 86-87 вопр3, выраз. читать | 08.10 |
| |||||||||||
23 | А.С.Пушкин «За весной, красой природы» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр. 84-85, выраз. читать | 09.10 |
| ||||||||||||
24 | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». | 1 | Комбинированный | Чтение наизусть | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть |
| Стр. 88-91 одно стихотворение наизусть | 10.10 |
| ||||||||||||
25 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 | Комбинированный | Чтение, работа со словарем | Фронтальный, индивидуальный | Уметь читать произведение в слух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение; объяснять значение некоторых слов с опорой на текст с помощью словаря в учебнике либо толкового словаря; называть волшебные события и предметы в сказке; выделять особенности литературной сказки |
| Стр. 92-104 выраз. читать трывок | 13.10 |
| |||||||||||
26- 27 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 2 | Урок с использованием ТСО | Чтение, работа со словарем | Фронтальный, индивидуальный | М/ф, интер. доска | Стр.104- 116 вопр. 6 | 15.10 16.10 |
| ||||||||||||
28 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 | Комбинированный | Чтение, работа со словарем | Фронтальный, индивидуальный | М/ф, интер. доска | Стр116 -128 выраз. читать трывок, вопр. 9 | 17.10 |
| ||||||||||||
29 | И.А.Крылов «Мартышка и очки»
| 1 | Урок с использованием ТСО | Чтение, анализ басни | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть | Уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев; соотносить смысл басен и пословицы | Портрет писателя | Стр. 134-135 выраз. читать | 20.10 |
| |||||||||||
30 | И.А.Крылов «Зеркало и обезьяна» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, работа со словарем | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.136-137 вопр. 7 | 22.10 |
| ||||||||||||
31 | И.А.Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | Урок с исполь-зованием ТСО | Чтение, работа со словарем | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть | Интер. доска | Стр. 137-139 наизусть | 23.10 |
| ||||||||||||
32 | М.ЮЛермонтов « Горные вершины»
| 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть | Уметь читать произведение в слух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение к прочитанному | Портрет писателя | Стр. 142-144 вопр 1 | 24.10 |
| |||||||||||
33 | М.Ю.Лермонтов «Утес», «Осень»
| 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть |
| Стр 146-147 вопр 4 | 27.10 |
| ||||||||||||
34 | Детство Л.Н. Толстого .Л.Н.Толстой «Акула» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Уметь читать произведение в слух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение к прочитанному, определять средства художественной выразитнльности в прозаическом тексте, сравнивать текст-рассуждение и текст - писание | Портрет писателя | Стр.150-155 вопр 6 | 29.10 |
| |||||||||||
35 | А.Н.Толстой«Прыжок». | 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный Техника чтения |
| Стр. 156-159 вопр 5, 6 | 30.10 |
| ||||||||||||
36 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка»
| 1 | Комбинированный | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.160-161 пересказ | 31.10 |
| ||||||||||||
37 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» «Куда девается вода из моря?»
| 1 | Комбинированный | Чтение, слушание, обсуждение.пересказ | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр. 162-163 вопр. 3 | 03.11 |
| ||||||||||||
38 | Обобщение по произведениям Л.Н.Толстого | 1 | Обобщающий урок | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Рисунок к дному из произведений | 12.11 |
| ||||||||||||
39 | Обобщение по разделу «Великие русские писатели» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Интер. Доска, презентация | Стр. 166 вопр 16, 17 | 13.11 |
| |||||||||||
Поэтическая тетрадь № 2 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
40 | А.Н.Некрасов «Славная осень» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть | Уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова | Портрет писателя | Стр. 168 выраз. читать | 14.11 |
| |||||||||||
41 | А.Н.Некрасов « Не ветер бушует над бором..» | 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть |
| Стр.169-170 наизусть | 17.11 |
| ||||||||||||
42 | А.Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворенияЧтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | М/ф, интер. доска | Стр.170-172 выраз. читать отрывок | 19.11 |
| ||||||||||||
43 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.173 выраз. читать | 20.11 |
| ||||||||||||
44 | И.А.Бунин «Детство»
| 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный Чтение наизусть | Портрет писателя | Стр.174-175 выраз. читать | 21.11 |
| ||||||||||||
45 | И.А.Бунин «Полевые цветы» | 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.175-176 выраз. читать | 24.11 |
| ||||||||||||
46 | «Густой ельник у дороги» | 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.176-177вопр 5 | 26.11 |
| ||||||||||||
| 47 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2» | 1 | Систематизация ЗУН | Чтение, анализ стихотворений | Фронтальный, индивидуальный Тестирование |
|
| Стр.178 вопр 8 | 27.11 |
| ||||||||||
Литературные сказки | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
48 | Д.И.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказ-ки» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Уметь читать произведение в слух с постепенным переходом на чтение про себя;прогнозировать содержание произведения, понимать поступки героев, их эмоциональное состояние; выделять особенности литературной сказки | Портрет писателя | Стр.182 выраз. читать | 28.11 |
| |||||||||||
49 | В.М.Гаршин « Сказка про храброго зайца - Длинные уши»
| 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | М/ф, интер. доска | Стр.183-187 выраз. читать отрывок | 01.12 |
| ||||||||||||
50-51 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | 2 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.188-192 выраз. читать | 03.12 04.12 |
| ||||||||||||
52 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | Комбинированный | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.192-195 вопр.7 | 05.12 |
| ||||||||||||
53 | В.Ф.Одоевский«Мороз Иванович» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | М/ф, интер. доска | Стр.196-199 выраз. читать | 08.12 |
| ||||||||||||
54-55 | .Ф.Одоевский «Мороз Иванович» Положительные и отрицательные герои. | 2 | Комбинированный | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр200-208вопр. 10 | 10.12 11.12 |
| ||||||||||||
56 | Обобщение по разделу «Литературные сказки» | 1
| Обобщающий урок
| Чтение, слушание, обсуждение | КВН |
| Стр.212-213 | 12.12 |
| ||||||||||||
Были и небылицы. 8 | |||||||||||||||||||||
57 | М.Горький«Случай с Евсейкой»
| 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Уметь читать произведение в слух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание произведения, прогнозировать содержание произведения, понимать поступки героев, их эмоциональное состояние; составлять план для краткого и полного пересказа, готовить творческий пересказ | Портрет писателя | Стр.4-7 выраз. читать | 15.12 |
| |||||||||||
58 | М.Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | Комбинированный | Чтение, слушание, обсуждение |
| Стр.7-11 выраз. читать, вопр 5 | 17.12 |
| |||||||||||||
59-60 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | 2 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Портрет писателя | Стр.12-24 выраз. читать | 18.12 19.12 |
| |||||||||||||
61 | А.И.Куприн «Слон»
| 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр.25-30 выраз. читать | 22.12 |
| ||||||||||||
62-63 | А.И.Куприн «Слон»
| 2 | Комбинированный с использованием ТСО | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | М/ф, интер. доска | Стр.30-40 вопр 6 | 24.12 25.12 |
| ||||||||||||
64 | Обобщение по разделу «Были-небылицы» | 1 | Обобщающий урок | Чтение, слушание, обсуждение | Тестирование | Интер. Доска, презентация | Стр.44 впр 9 | 26.12 |
| ||||||||||||
Поэтическая тетрадь 1 5 | |||||||||||||||||||||
65 | Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?» «Воробей», «Слон» | 1 | Изучение нового материала
| Чтение, анализ стихотворения | Чтение наизустьФронтальный, индивидуальный | Уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворение, отражая настроение, находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения |
| Стр. 46-49, вопр. 2 | 29.12 |
| |||||||||||
66 | А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр. 50-53, вопр 4 | 14.01 |
| ||||||||||||
67 | А.А.Блок «Ворона» | 1 | Изучение нового материала
| Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр. 53-54 вопр. 7 | 15.01 |
| ||||||||||||
68 | С.А.Есенин «Черемуха» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения, чтение наизусть | Чтение наизустьФронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр. 55 вопр. 6, наизусть | 16.01 |
| ||||||||||||
69 | Урок- викторина по теме «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | Обобщающий урок
| Чтение, анализ стихотворения, чтение наизусть | ВикторинаФронтальный, индивидуальный |
| Стр. 56 вопр 2 | 19.01 |
| ||||||||||||
Люби живое 19 | |||||||||||||||||||||
70 | М.М.Пришвин «Моя Родина» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Уметь прогнозировать содержание произведения; читать и воспринимать на слух произведения, определять жанр произведения, выбирать виды деятельности на уроке, сочинять на основе художественного текста | Портрет писателя | Стр.58-59, вопр 6 | 21.01 |
| |||||||||||
71-72 | И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек» | 2 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр.60-67 ворп 11 | 22.01 23.01 |
| ||||||||||||
73 | В.И.Белов «Малька провинилась» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр.68-70 вопр 2 | 26.01 |
| ||||||||||||
74-75 | В.И.Белов «Ещё про Мальку» | 2 | Комбинированный | Чтение, обсуждение | Техника чтенияФронтальный, индивидуальный |
| Стр.70-72 выраз. читать | 28.01 29.01 |
| ||||||||||||
76-77 | В.В.Бианки «Мышонок Пик» | 2
| Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр 73-79 выраз. читать | 30.01 02.02 |
| ||||||||||||
78 | В.В.Бианки «Мышонок Пик»
| 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Интер. доска | Стр.79-82 выраз. читать | 04.02 |
| ||||||||||||
79 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр.83-87 выраз. читать | 05.02 |
| ||||||||||||
80-81 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | 2 | Комбинированный | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.87-92 выраз. читать | 06.02
|
| ||||||||||||
82 | Б.С.Житков «Про обезьянку»
| 1 | Обобщающий урок | Чтение, обсуждение, пересказ | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.92-97 вопр 8 | 11.02 |
| ||||||||||||
83 | В.П.Астафьев «Калапуха»
| 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр.98-99 выраз. читать | 12.02 |
| ||||||||||||
84 | В.П.Астафьев «Калапуха»
| 1 | Комбинированный | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.99-100 выраз. читать | 13.02 |
| ||||||||||||
85 | В.П.Астафьев «Калапуха»
| 1 | Комбинированный | Чтение, обсуждение |
| Стр.100-101 выраз. читать | 16.02 |
| |||||||||||||
86-87 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» | 2 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Портрет писателя | Стр.102-106 вопр 2 | 18.02 19.02 |
| |||||||||||||
88 | Урок-конференция «Земля-наш дом» | 1 | Обобщающий урок
| Чтение, обсуждение, анализ произведений | Фронтальный, индивидуальный | Интер. Доска, презентация | Стр.108 вопр 12 | 20.02 |
| ||||||||||||
Поэтическая тетрадь №2 | 10 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
89 | С.Я.Маршак« Голос в лесу» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Уметь прогнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения; читать и воспринимать на слух лирические тексты; читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому; сравнивать название произведения и его содержание; высказывать свое мнение. | Портрет писателя | Стр.110 в. 2 | 25.02
|
| ||||||||||||
90 | С.Я.Маршак«Гроза днем» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.111 выраз. читать |
| |||||||||||||
91-92 | А.Л.Барто. «Разлука» | 2 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворенияЧтение, анализ стихотворения | Чтение наизустьФронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр.112-113 в.3 | 26.02 27.02 |
| ||||||||||||
93 | А.Л.Барто «В театре» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения |
| Стр.113-114 выраз. читать | 02.03 |
| |||||||||||||
94 | А.Л.Барто «В театре»
| 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, анализ стихотворения |
| Стр.114-115 в. 5 | 04.03 |
| |||||||||||||
95 | С.В.Михалков «Если» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Портрет писателя | Стр.116-117 в. 3 | 05.03 |
| |||||||||||||
96 | Е.А.Благинина «Кукушка» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Чтение наизустьФронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр.118 выраз. читать | 06.03 |
| ||||||||||||
97 | Е.А.Благинина «Котенок» | 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения |
|
| Стр.119 выраз. читать | 09.03 |
| ||||||||||||
98 | Обобщение по разделу « Поэтическая тетрадь 2»
| 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворений | ТестированиеФронтальный, индивидуальный | Интер. Доска, презентация | Стр.120-122 в 6 | 11.03 |
| ||||||||||||
Собирай по ягодке- наберешь кузовок. 17 | |||||||||||||||||||||
99 | Б.В.Шергин «Собирай по ягодке - набе-решь кузовок» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Уметь прогнозировать содержание текста; читать вслух, исправлять ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; наблюдать за особенностями речи героев; придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. | Портрет писателя | Стр.124-128 в.6 | 12.03 |
| |||||||||||
100-101 | А.П.Платонов «Цветок на земле»
| 2 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Портрет писателя, интер. урок | Стр.129-135 в. 7 | 13.03 16.03 |
| |||||||||||||
102-103 | А.П.Платонов «Ещё мама»
| 2 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение |
| Стр.137-143 выраз. читать | 18.03 19.03 |
| |||||||||||||
104 | М.М.Зощенко «Золотые слова» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр.144-148 выраз. читать | 20.03 |
| ||||||||||||
105 | М.М.Зощенко «Золотые слова» | 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.148-153 в. 8 | 01.04 |
| ||||||||||||
106-107 | М.М.Зощенко «Великие путешественники» | 2 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.154-160 выраз. читать | 02.04 03.04 |
| ||||||||||||
108 | М.М.Зощенко «Великие путешественники» | 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.160-163 в. 7 | 06.04 |
| ||||||||||||
109 | Н.Н.Носов «Федина задача» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя, интер. доска | Стр.164-166 выраз. читать | 08.04 |
| ||||||||||||
110 | Н.Н.Носов «Федина задача» | 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, обсуждение | Муз. Центр, аудиозапись | Стр.166-169 в.5 | 09.04 |
| |||||||||||||
111 | Н.Н.Носов «Телефон»
| 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Муз. Центр, аудиозапись | Стр.170-172 выраз. читать | 10.04 |
| |||||||||||||
112 | Н.Н.Носов «Телефон»
| 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.172 вопросы | 13.04 |
| ||||||||||||
113 | В.Ю.Драгунский «Друг детства» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный |
| выраз. читать | 15.04 |
| ||||||||||||
114 | В.Ю.Драгунский «Друг детства»
| 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, обсуждение, пересказ | Фронтальный, индивидуальный |
| выраз. читать | 16.04 |
| ||||||||||||
115 | Обобщение. «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»
| 1 | Обобщающий урок
| Чтение, обсуждение, анализ | ТестированиеФронтальный, индивидуальный | Интер. Доска , презентация | Стр.172 в. 2 | 17.04 |
| ||||||||||||
По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
116 | Ю.И.Ермолаев «Проговорился»
| 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | Уметь прогнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение |
| Стр. 179-181 выраз. читать | 20.04 |
| |||||||||||
117 | Ю.И.Ермолаев «Воспитатели»
| 1 | Комбинированный | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.181-183 выраз. читать | 22.04 |
| ||||||||||||
118-119 | Г.Б. Остер «Вредные советы»
| 2 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | Интер. Доска, презентация | Стр.183-184 выраз. читать | 23.04 24.04 |
| ||||||||||||
120 | Г.Б.Остер «Как получаются легенды» | 1 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр.184-186 выраз. читать | 27.04 |
| ||||||||||||
121-122 | Р. Сеф «Веселые стихи»
| 2 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | Интер. Доска, презентация | Стр.186-188 выраз. читать | 29.04 30.04 |
| ||||||||||||
123 | Обобщение. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые кар-тинки» | 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Придумать свой детский домашний журнал | 04.05 |
| ||||||||||||
124 | Библиотечный урок «По страницам детских журналов» | 1 | Комбинированный | Чтение наизусть | Фронтальный, индивидуальный | Выставка книг | Выучить наизусть одно стихотворение из детскогожурналв | 06.05 |
| ||||||||||||
Зарубежная литература 12 | |||||||||||||||||||||
125 | Мифы и легенды Древней Греции | 1 | Изучение нового материала | Чтение, слушание, обсуждение | Фронтальный, индивидуальный | Уметь планировать работу на уроке; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать и воспринимать на слух художественное произведение, рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей; выражать свое мнение. | Выставка книг | Пересказ одного мифа | 07.05 |
| |||||||||||
126-129 | «Храбрый Персей». Древнегреческий миф | 4 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | Интер. Доска, презентация | Стр. 190-199 выразительно читать, вопросы | 11.05 |
| ||||||||||||
130-131 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» | 4 | Изучение нового материала | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | Портрет писателя | Стр. 190-199 выразительно читать, вопросы | 13.05 |
| ||||||||||||
134 | Развивающий час по теме «зарубежная литература» | 1 | Закрепление ЗУН | Чтение, анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный |
| Стр. 215, сочинить сказку | 21.05 |
| ||||||||||||
135 | Игра брейн-ринг Зарубежная литература | 1 | Закрепление ЗУН | Участие в игре | Игра | Интер. доска |
| 22.05 |
| ||||||||||||
136 | Читаем летом | 1 | Обобщительно-повторительный | Чтение | Фронтальный, индивидуальный |
| Список книг | 25.05 |
|
29