Технология 3 класс тема оригами собака

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технология 3«а» 4 школа

Тема: работа с бумагой. Изделие «Собака» в технике оригами

Цель:

1)образовательная- научить выполнять изделие «Собака» в технике оригами

2)развивающая- развивать творческое мышление, фантазию,

3)воспитывающая- воспитывать трудолюбие, усидчивость

Оборудование для учителя: план работы, образец изделия, технологическая карта.

Оборудование для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, линейка.

Ход урока:

1)Орг.момент

У: здравствуйте ребята! Сегодня урок у вас проведу я. Меня зовут Кристина Васильевна.

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

2)Вступительная беседа

У: сейчас я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь её отгадать

Проживает во дворе,

В личном доме- конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

У: ребята, а кто такая собака?(ответы)

У:собака- одно из самых распространенных домашних животных.

Это друг человека. Собаки очень преданные животные. Средняя продолжительность жизни собак около 15 лет.

У: а вот интересные факты о собаках:

1)собака может унюхать и почувствовать приближение бури или шторма

2)рождаются слепыми и глухими

3)видят сны как и люди

4)собакам нужен порядок

5)собаки могут икать

6)нельзя кормить собак шоколадом, они могут отравиться У: как вы думаете, какое изделие мы будем делать сегодня на уроке?(собаку) У: из чего будем делать?(из бумаги) У: Правильно, мы будем делать изделие «Собака» в технике оригами. 3)Анализ образца изделия У: давайте рассмотрим, из чего сделан наш образец? Из каких деталей? Какие материалы нам понадобятся? Какие инструменты нужны? 4)План - подбор бумаги -разметка деталей -вырезание -слаживание -украшение в технике апликация 5)Подготовка к практической работе А) Правила работы с ножницами - не держи ножницы концами вверх -передавай ножницы в закрытом виде, кольцами вперед - - - -не оставляй ножницы в открытом виде Б)Правила работы с клеем -пользуйся кисточкой, если это требуется -используй нужное количество клея - - - У: перед тем, как начать работать, мы должны убрать со стола все лишнее и оставить только то, что нужно для работы. Давайте проверим всё ли у вас есть: карандаш, линейка, клей, бумага, ножницы. У: у кого всё есть, поднимите ручки. 6)Практическая работа У: итак, ребята, приступим к выполнению изделия.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ

1)Выбираем бумагу нужного цвета

2)Вырезаем два квадрата со сторонами 20сантиметров

3)Слаживаем по диагонали

4)Два внешних уголка сложить к центру. Получатся ушки

5)Нижний угол загнуть назад

6)Берем второй квадрат для туловища. Также слаживаем по диагонали, чтобы наметить середину фигуры

7)С изнаночной стороны, к намеченной линии, сгибаем уголки

8) Нижний уголок поднять вверх и согнуть

9)Повернуть фигуру

10)Соединить две детали

11) Оформить мордочку в виде аппликации . Вырезать глазки, рот, носик.

7)Выставка работ. Анализ. Оценивание

Критерии оценки:

- аккуратность

-цветовое решение

-

-

-

8)Рефлексия

У: ребята, все ли у вас получилось? Что было сложным? Что вам понравилось больше всего?

© 2010-2022