Конспект урока по математике 1 класс по теме

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Состав чисел 3-4

Цель: Изучить состав чисел 3-4

Задачи: 1.Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10

2. Развивать логическое мышление

3. Развивать умение работать в группах

Оборудование: картинка с изображением дерева и осенних листьев, ватманы с изображением яблок, конверты с геометрическим материалом, разноуровневые карточки

Ход урока

Создание коллаборативной среды

«Фигуры с углами»

Ребят просят встать в круг и взяться за руки. Дается задание: с закрытыми глазами построить из круга - какую либо геометрическую фигуру. Далее задание усложняется тем, что необходимо построить фигуры с большим количеством углов (треугольник, квадрат, звезду, шестиугольник) с запретом на разговоры.

Цель: Создание положительного настроя на урок

Стадия вызова

«Верные и неверные высказывания»

1.4 больше 3

2. 7 меньше 6

3. соседи числа 6 это 4 и 7

4. 4 это 3 и 1

5. 3 это 2 и 1

Цель: актуализация опорных знаний

Игра "Собери листья"

Деление на группы по цвету листьев

Цель: закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание.

В ходе игры дети делятся на группы по цвету листьев

Стадия осмысления

Работа в группах

1.Раскрась 3 яблока карандашами двух цветов.

2. раскрась 4 яблока карандашами двух цветов

Цель: взаимообучение

Критерии успеха

- Я знаю...

- Я умею...

-Я могу...

Цель: формулировать тему урока через предположения


Динамическая физминутка

Цель: активный отдых учащихся

Работа в группах

Первая группа пишет состав числа 3

Вторая группа пишет состав числа 4

Цель: Изучение состава числа 3,4


Защита постеров

Цель: взаимообучение в процессе защиты

Оценивание постеров

Цель: участие учащихся в управлении уроком

Индивидуальная работа над дифференцированным заданием

(С - поставь знанки "больше", "меньше", "равно", В- вставь пропущенные числа и найди закономерность расположения чисел и заполни пустые клетки, А - найди закономерность расположения чисел и заполни пустые клетки)

Работа в группах

Игра "Танграм"

Работа с геометрическим материалом.

-перед вами геометрические фигуры.

Как бы вы их проклассифицировали?

-Как бы вы обоснуй, что данные фигуры - треугольники?

-Обоснуй, что данные фигуры четырехугольники?

Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах


Критерии успеха

- Я узнал...

-Я научился...

-Я смог

Рефлексия "Пальчик" (я понял материал, у меня все получилось на уроке - пальчик вверх, я не все понял, у меня не все получилось - пальчик вниз)

- Почему ты считаешь что у тебя все получилось?

-Что на уроке у тебя не получилось?





© 2010-2022