Итоговая работа по проверке МПУ в 4 -ом классе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Часть I

Прочитай текст и выполни задания 1 - 3

1

В таблице представлены результаты учащихся 4 - го класса, участвовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.

Результаты соревнований по лёгкой атлетике

Имя участника

Метание мяча (м)

Прыжки в длину с места (см)

Прыжки в высоту (см)

Гена

32

125

93

Коля

28

151

103

Витя

26

135

87

Антон

19

145

95

Используя данные таблицы для ответа на вопросы:

А) Какой результат в прыжках в длину у Коли?

Ответ:__________________________.

2

Используя таблица 1, определи, сколько мальчиков прыгнули в длину с места больше 140 см и сколько мальчиков метали мяч меньше 20 метров. Запиши в пустые клочки таблицы пропущенные числа.

Вид спорта

Метание мяча

Прыжки в длину с места

Количество

В бланк тестирования запиши оба числа подряд без дополнительных знаков.

3

На диаграмме показано количество яблок, груш, бананов и персиков в корзине.

Итоговая работа по проверке МПУ в 4 -ом классе.

Известно, что больше всего персиков, меньше всего бананов. Яблок больше, чем груш. Сколько груш в корзине?

Выполни задания С 1 и 4

С1

Илья сравнил две фигуры: треугольник и круг. Результаты сравнения он записал в таблицу 1.

Таблица 1

Вопросы для сравнения

1.Какой чертёжный инструмент необходим для изображения фигуры?

линейка

Циркуль

2.Какого цвета фигура?

Красного

синего

3.Объёмная фигура или плоская?

плоская

плоская

На основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии данных фигур.

Запиши вывод на оборотной стороне бланка тестирования.

4

В таблице 1 приведено лишь три вопроса для сравнения, но можно придумать и другие. Какой из вопросов можно использовать для сравнения этих фигур?

  1. Как зависит площадь квадрата от длины стороны?

  2. Какие фигуры относятся к объёмным?

  3. Как построить окружность без циркуля?

  4. Какая из фигур имеет большую площадь?

С 2

Прочитай слова: волшебный, зонтик, летать, корабль, ласковый, плавать, смешить. Определи по какому признаку эти слова можно распределить на три группы. Запиши названия каждой группы и слова, которые к ней относятся.

Итоговая работа по проверке МПУ в 4 -ом классе.

5

Известно, что сельдерей (см. рисунок) двулетнее, травянистое растение, ценнейший продукт питания и лечебное средство.

Выбери из приведённого ниже списка утверждения, которые описывают данные признаки сельдерея, и обведи соответствующие номера.

  1. Люди употребляют в пищу листья, стебли и корни.

  2. И листья, и стебли, и корни вырастают у сельдерея в первый год его жизни. Но стебель остаются очень коротким, а листья осенью опускаются к земле. Зиму сельдерей проводит в состоянии покоя. На следующее лето стебель сильно удлиняется, и появляются цветки, а потом и цветки, а потом плоды с семенами, после чего сельдерей погибает

  3. Завезли сельдерей из стран Китая.

  4. Полезные свойства сельдерея не поддаются исчислению. Сельдерей способен замедлять процессы старения, так как уникальный набор содержащихся в нем белков, витаминов, кислот и минералов обеспечивает стабильность клеток организма. Сельдерей обладает успокаивающими свойствами - зелень сельдерея используется для лечения нервных расстройств, возникающих в результате переутомления.

  5. Сельдерей имеет толстый одеревеневший ствол и корни.

  6. Растёт на берегах водоёмов и рек.

Итоговая работа по проверке МПУ в 4 -ом классе.

Ответ: ____________________________







Часть II

Прочитай текст 1 и 2 выполни задания 6 - 10, С 3 и С4

Текст 1

Итоговая работа по проверке МПУ в 4 -ом классе.

Текст 2.

Итоговая работа по проверке МПУ в 4 -ом классе.

Бе́лки - род грызунов семейства беличьих., распространённых в Европе, Северной и Южной Америке и в умеренном поясе Азии. Насчитывает около 29 видов.

В разных местах белки выглядят по-разному. Длина тела у взрослых зверьков 30 см, вес от 200 г до килограмма. Хвост длинный, пышный, ушки большие, у многих видов украшены кисточками. Окраска меха рыжая летом, серая - зимой. Гнездо белки устраивают в дуплах деревьев, иногда на ветках елей и сосен. Корм зверьки добывают на деревьях и на земле. В их рацион входят сладкие ягоды, грибы, орехи, жёлуди, семена хвойных деревьев. Не брезгует насекомыми, яйцами птичек. Особенно активны белки в утренние и вечерние часы. На зиму не засыпают, делают припасы. Ранней весной появляются очень маленькие бельчата. Выводок состоит из 3-4 бельчат, совершенно беспомощных, голых и слепых. Шёрстка начинает расти после 14 суток, глазки открываются на 30 сутки. В природе белка живёт 2-4 года.

6

Почему рассказчик удивился отчаянному поступку белочки?

  1. Он встретился с испуганным взглядом зверька.

  2. Белочка прыгала по дороге

  3. Свисали коричневые серёжки с берёз

  4. Он присел на пенёк

7

Почему белка оказалась такой храброй?

  1. На плечо вскочила шустрая белочка

  2. Она просто спасалась от врага

  3. Неподалёку раздался шорох

  4. Ни разу никто из лесных обитателей не отважился на такой поступок.

8

Отметь все предложения, соответствующие содержанию текста.

  1. В тёплый майский день автор рассказа вышел из вагона поезда

  2. Из леса тянуло весенней сыростью

  3. Ни разу никто из лесных обитателей не отважился на такой отчаянный поступок.

  4. На колено вскочила шустрая белочка.

  5. Автору не понравилось такое знакомство.

9

Выбери верное утверждение о внешнем виде белки.

  1. Селится в тундре.

  2. Хвост длинный, пышный, ушки большие, у многих видов украшены кисточкам.

  3. На груди заметны белые пятна

  4. Длина зверька до 60 см.

10

Тебе встретились слова, которые редко употребляются в речи, но при чтении текстов № 1 и № 2 вполне понятно. Для каждого слова из первого столбца подбери значение, в котором оно употреблено в тексте.

СЛОВО

ЗНАЧЕНИЕ

А) Рацион

1. Количество пищи или корма на определенный срок. Составить рацион детей, животных.

Б) Умчалась

2. Быстро, стремительно убежать, уехать, уплыть и т.п. Птицы с криком умчались.

3. Быстро пройти, миновать; промчаться (о времени). Юность умчалась

4. Рациональное использование рабочей силы. Отправить на определённую работу.

С3

Выпиши одну фразу или часть фразы, которая показывает беспокойство (тревожное состояние) белки.

Ответ запиши на оборотной стороне бланка тестирования после номера С3.

С 4

Ниже приведено кратное описание волка. Составь такое же описание белки, используя информацию из прочитанных текстов. Если какая-либо информация в текстах отсутствует, поставь минус « - » в соответствующей ячейке таблицы.



  1. Название

Волк


  1. Места обитания

Степь, тундра, лесостепь


  1. Семейство

псовых


  1. Количество видов

32


  1. Вес

43-45 кг


  1. Количество детёнышей

От 3 до 13


  1. Питание

Копытные животные


  1. Охрана обитания

-

Заполни таблицу на обратной стороне бланка тестирования.

Не забудь переписать все ответы в бланк тестирования.


© 2010-2022