- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная работа с текстом (3 класс)
Комплексная работа с текстом (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ульбашева Л.А. |
Дата | 26.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Ф.И.___________________________________________ Дата________________________
2.О чём этот текст? А) о том, как в почве образуется перегной Б) об обитателях почвы - кротах В) о пользе, которую приносят животные почве 3.Что такое почва? Допиши ответ, используя слова текста Почва - это ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4. Как дождевые черви помогают сделать почву более плодородной? Выпиши из текста предложения - ответ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5.Что можно понять из текста? А) все животные роют норы в почве Б) перегной образуется из сгнивших остатков растений В) кроты наносят почве большой вред 6.Расмотри состав почв по диаграммам. Какая почва плодороднее? Запиши
Вывод: почва ___ плодороднее, так как ____________________________________ ______________________________________________________________________ 7.Можно ли назвать однокоренными пары слов? Подчеркни ответ. Объясни, почему. Разбери слова по составу. А) корень, корешок Б) воздух, воздушный Ответ: можно/нельзя, так как ______________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 8. Реши задачу Хозяйка внесла перегной на два участка земли, вскопала их и разбила на три одинаковые по площади грядки. Какова площадь каждой грядки?
Ответ: ____________ 9. Озаглавь недостающую часть текста. 1) Кто обитает в почве 2) Кроты - «землепашцы» 3) ______________________________________ 10. В какую книгу можно поместить данный текст? А) книга «Кто, где живёт» Б) книга «Природные богатства Земли» В) книга «Советы садоводам»
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ САМООЦЕНКА Задания выполнены успешно - закрась зелёным цветом. Есть сомнения - жёлтым цветом | Ф.И.___________________________________________ Дата________________________
2.О чём этот текст? А) о том, как в почве образуется перегной Б) об обитателях почвы - кротах В) о пользе, которую приносят животные почве 3.Что такое почва? Допиши ответ, используя слова текста Почва - это ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4. Как дождевые черви помогают сделать почву более плодородной? Выпиши из текста предложения - ответ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5.Что можно понять из текста? А) все животные роют норы в почве Б) перегной образуется из сгнивших остатков растений В) кроты наносят почве большой вред 6.Расмотри состав почв по диаграммам. Какая почва плодороднее? Запиши
Вывод: почва ___ плодороднее, так как ____________________________________ ______________________________________________________________________ 7.Можно ли назвать однокоренными пары слов? Подчеркни ответ. Объясни, почему. Разбери слова по составу. А) корень, корешок Б) воздух, воздушный Ответ: можно/нельзя, так как ______________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 8. Реши задачу Хозяйка внесла перегной на два участка земли, вскопала их и разбила на три одинаковые по площади грядки. Какова площадь каждой грядки?
Ответ: ____________ 9. Озаглавь недостающую часть текста. 1) Кто обитает в почве 2) Кроты - «землепашцы» 3) ______________________________________ 10. В какую книгу можно поместить данный текст? А) книга «Кто, где живёт» Б) книга «Природные богатства Земли» В) книга «Советы садоводам»
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ САМООЦЕНКА Задания выполнены успешно - закрась зелёным цветом. Есть сомнения - жёлтым цветом |