Проверочная работа по математике по теме Время

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочные рекомендации к уроку.

Тема: Таблица мер времени. Закрепление.

Предмет: Математика

Программа: Петерсон Л.Г.

Класс: 3 класс

Оборудование: учебник, ученическая тетрадь, таблица единиц времени, геометрический материал, ноутбук ученика ЕееРС, ноутбук учителя ASUS, таблица единиц времени.

Ход урока:

Цель урока:

  1. Повторить преобразование крупных единиц времени в более мелкие и выполнять обратную операцию;

  2. Находить площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника

3. Формировать вычислительные навыки.

1.Организационный момент.

-Над какой темой мы работали на прошлых уроках?

(Время)

- Чем является понятие «время»?

(Величина)

- Какие меры времени узнали?

(секунда, минута, час, сутки)

2. Актуализация знаний.

Полгода - сколько это месяцев? А сколько месяцев содержится в полутора годах? В трех с половиной годах?

Перечислите весенние месяцы. Осенние. Зимние. Летние.

Сколько дней в каждом месяце?

Я иду из школы до дома 12 минут, а мой сосед на 3 минуты меньше. У кого из нас скорость больше?

Почему вы так решили?

Зная расстояние и время, как находим скорость?

Расстояние от школы до дома 360 м. С какой скоростью шла я? С какой скоростью шел мой сын?

Кто скажет, над какой темой мы сегодня будем продолжать говорить? Назовите тему урока и поставьте цель урока.

3. Постановка темы урока.

Тема нашего урока. Таблица единиц времени. Преобразование именованных чисел.

Цель урока: Закрепить знания преобразования единиц времени.

Сегодня на уроке закрепим умение решать задачи на нахождение продолжительности событий, времени их начала и завершения, а также проверим, что тема «Время» для вас осталась не понятным - выполним самостоятельную работу.

4. Работа по теме урока.

Задание:

Заполните схему и допишите недостающие единицы измерения.

Проверочная работа по математике по теме ВремяПроверочная работа по математике по теме ВремяПроверочная работа по математике по теме ВремяПроверочная работа по математике по теме ВремяПроверочная работа по математике по теме ВремяПроверочная работа по математике по теме ВремяПроверочная работа по математике по теме Время

1 век ….. 1 месяц ….. 1 час ….. 1 секунда

Ответ: год, сутки, минута.

- Какая единица измерения самая маленькая?

(секунда)

- Как долго она длится?

- Сколько минут продолжается урок? А сколько это секунд?

- Не успеете оглянуться, как вы станете взрослыми. А пока посмотрим, что мы успеем сделать за одну минуту, то есть за 60 мгновений. У вас на партах лежат прямоугольники.

Найдите за 1 минуту его площадь и периметр. Чему равна площадь? Периметр?

( Работа ведется в парах, один измеряет, другой ученик записывает результаты)

- А теперь проведите диагональ и разрежьте по диагонали прямоугольники. Какие фигуры получились?

- Кто догадался, чему равна площадь каждого из этих треугольников?

(Половина площади прямоугольника)

5 Физкультминутка.

6. Самостоятельная работа.

А теперь я вам предлагаю за определенное время выполнить самостоятельную работу на ученических ноутбуках. Вы должны сделать преобразование именованных чисел. Будьте внимательны.

Самостоятельная работа проводится на ученических ноутбуках в виде теста, предложенном по вариантам.

За работу выставляются оценки.

7 Физкультминутка - гимнастика для глаз.

Дополнительные задания:

Решите задачу.

Ребенка отправили в ясли в 7 ч 45 мин., а забрали в 4 ч 20 мин. Дня. Сколько времени ребенок был в яслях?

7. Подведение итогов урока.

- Что необходимо помнить при выполнении операции преобразования единиц измерения времени?

- Выполнение каких заданий вызвало у вас затруднение?

Домашнее задание.

Составить разные виды задач на преобразование единиц измерения времени.

© 2010-2022