- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики в 3 классе Алгоритм вычитания трехзначных чисел
Урок математики в 3 классе Алгоритм вычитания трехзначных чисел
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Криволап Ю.А. |
Дата | 08.09.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Урок математики в 3 классе
УМК «Школа России»
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел
Цель: создание условия для самостоятельного составления алгоритма вычитания трехзначных чисел и для формирования умений им пользоваться. Задачи: - формирование интереса к математике - формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД - составление алгоритма вычитания трехзначных чисел
Оборудование: досочки для учеников, схема «алгоритм вычитания трехзначных чисел».
Ход урока:
- Организационный момент (проверка готовности к уроку).
- Актуализация знаний
- Пишу единицы под ед-ми, десятки под дес-ми, сотни под сотнями:
- Вычитаю единицы, пишу ответ под единицами:
- Вычитаю десятки, пишу ответ под десятками:
- Вычитаю сотни, пишу ответ под сотнями:
- Читаю ответ:
5. Первичное закрепление - Посмотрите на примеры. Какие ошибки были допущены при их решении? Какие пункты алгоритма нарушены? _584 _494 _675 _768 42 248 213 360 164 256 6543 408 Физминутка для ума и для глаз - Поработаем с учебником. Выполним №2, у доски (проговаривая алгоритм) Применяем новое знание при решении задач. - Задача №6. Читаем. Что известно в задаче? Составим краткую запись. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Что узнаем сначала? Было - 120 к. Выдали - ? к. Осталось - 56 к. на ? бол. .. 1) _120 56 64 (к.) - выдали 2) 64-56=8 (к.) Ответ: на 8 книг больше выдали, чем осталось. 6. Самостоятельная работа - Выполните самостоятельно задание для самопроверки на с.72 в учебнике. (1 сильный ученик у доски (на обратной стороне), проверяем по образцу) 7. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. Поставьте определенный смайлик на полях. 8. Итог урока - Какая была тема урока? - Какую ставили цель? Достигли ли ее? - Отличается ли алгоритм вычитания от алгоритма сложения? Домашнее задание: с. 72 №4, 7. - Спасибо за урок, вы отлично поработали!