"«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий. »"

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Цель: закрепить изученный материал; один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.

Задачи:

Образовательные: учить умению определять, длинный - короткий; высокий - низкий; один, два, много; тяжелый - легкий; путем сравнения.

Коррекционно - развивающие: развивать мелкую моторику, усидчивость, формировать систему « взор- рука» зрительно- двигательную координацию.

Воспитательные: воспитание любви ко всему живому.

Оборудование: паровоз, шурупы, мячики, помпоны, шарики, ленты длинные и короткие.

Ход занятия

Организационный момент.

- Мы сегодня отправимся в путешествие на паровозе. Посмотрим что и кого мы можем встретить на пути.

Приложение 1

Давайте выберем дорогу, по которой поедим. (На партах по две ленточки: зеленая короткая и красная длинная) «Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Чем длиннее дорога, тем больше мы увидим на пути. (Что бы проверить длину ленты мы каждой спаем песенку)

Берем в руки зеленую ленту и ведем по ней пальчиками: а-а-а

Берем в руки красную ленту, и ведем по ней пальчиками: а-а-а-а-а-а-а-а-а

Из геометрических фигур составляем паровоз.

Приложение 2

«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Но мы не можем отправиться в путешествие, не проверив исправность паровоза (раздаются шурупы с болтиками)

Приложение 3

«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Дорогу выбрали, исправность проверили, так как у нас дела?

Физкультминутка: раз, два, три, четыре, пять- вот так!

(поочередно загибаем пальчики в кулачек, большой остается в верху)

Паровоз начинает свой путь. Как он гудит? Ту-ту-у-у-у

Первая станция: «Мячики»

Приложение 4

«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Сколько мячиков? (Много.)

Каждый обучающийся получает мяч.

Сколько мячей у каждого? (Один.)

Какой он на ощупь? (Жесткий)

Какого он цвета?

Наш паровоз едет дальше. Ту-ту-у-у-у

Приложение 5

И снова у нас на пути мячики (помпоны)

«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Сколько? (Много.) Раздаются обучающимся.

Какие? ( Мягкие).

Сколько у каждого? (Два: жесткий и мягкий.)

Поиграли, сравнили и снова в путь. Ту-ту-у-у-у

Проезжаем мимо деревьев.

Приложение 6

«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Сколько их?

Какие? (Большое и маленькое)

Подул сильный ветер. Обучающиеся дуют на мячики. Сравнивают.

Физминутка: Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо!
(Покачивать руками вниз-вверх, не сгибая пальцы.)

Ветер тише, тише! ( Руки вниз.)

Деревцо все выше, выше! (Руки вверх.)

Какие деревья мы еще видим? (Ели).

Приложение 7

Приложение 8

«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Сколько их? (Много.)

На конечной станции наши друзья нас встречают с воздушными шариками.

Приложение 9

«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Сколько? Какие?.......

Найти в каждом воздушном шарике ( заполненным крупой) два маленьких шарика.

Наши друзья нас так долго ждали, что проголодались. Давайте их покормим. Перед едой нужно помыть ручки.

Физкультминутка:

Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

(Зверят на баночках кормим шариками из волшебных салфеток.)

Приложение 10

«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»«Повторение один, два много; длинный, короткий; тяжелый, легкий.»

Подведение итогов.



© 2010-2022