Коучинг-сессия на тему: Организация групповой работы на уроках в начальной школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-сессии


Дата

Тема

Организация групповой работы на уроках в начальной школе

Цель

Систематизировать знания учителей о применении групповых форм работы, показать необходимость их применения в школьной практике с целью её преобразования.

Задачи

  • Познакомить учителей с групповыми формами работы

  • Осознание важности применения групповых форм работы - залога успешного обучения;

  • Выбор учителями наиболее интересных форм групповой работы для своей практики.

Критерии успеха

Создание коллаборативной среды

Учителя познакомятся со стратегиями групповой работы

Учителя смогут определить плюсы и минусы групповой работы

Действия коуча

Действия учителей

Методы/приемы/

стратегии

ресурсы

  1. Подготовительный этап.

Приветствие коуча

Как вы понимаете значание слова команда

Что для Вас значиит работать в команде?

Просмотр ролика командный коучинг

целеполагание

Любой учитель, тем более учитель, работающий в системе развивающего обучения, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремится обучить детей умению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. Известно, что умение учиться - это «новообразование, которое в первую очередь связано с освоением формы учебного сотрудничества» (Г. А. Цукерман). Психологи давно определили, что «инкубатором» самостоятельного мышления, познавательной активности ребенка является не индивидуальная работа под руководством сколь угодно чуткого взрослого, а сотрудничество в группах совместно работающих детей. Мерсер считает, что «взаимодействие со сверстниками играет для учащегося важную роль в обучении».

Именно актуальность организации групповой работы в системе развивающего обучения определила тему нашего коучинга.



М/ф командный коучинг


Коучинг-сессия на тему: Организация групповой работы на уроках в начальной школе

Руководство для учителя 1 уровня

2. Проблемный вопрос:

- Как снять тревожность и повысить самооценку учащихся?

- Применение каких форм работы позволит учащимся раскрыться и реализовать свои возможности?

Высказывания учителей

беседа





Руководство для учителя 1 уровня

3. Основной этап

Презентация «Технология организации групповой работы в начальной школе»

Данная презентация позволит определить, что для нас является новым, а что мы уже давно применяем в своей практике.

Учителя делают краткие записи

Презентация

festival.1september.ru/articles/579384/pril.ppt

4. Обсуждение теоретической информации

Презентация буклета «Групповые формы работы?»

Высказывания учителей

Диалог-беседа

Раздаточный материал

5. Позитив «Желаю удачи»

Учителя под видео выполняют танцевальные движения

Здоровьесберегающ. Технология

Видеоролик Альвареса

Коучинг-сессия на тему: Организация групповой работы на уроках в начальной школе

6. Стратегия «Правда-ложь»


7. Обратная связь

Заполняют анкеты

Индивидуальная работа

анкеты

8. Работа в группах (3 группы)

  • Составить концептуальную карту «Групповая работа - плюсы и минусы»

  • Презентация работ


Делают краткие записи


Индивидуальная работа

ватман, цветные маркеры

9. Рефлексия.

Высказать своё отношение к проведённому мероприятию

Пишут отзывы на стикерах

Индивидуальная работа

стикеры

Обратная связьКоучинг-сессия на тему: Организация групповой работы на уроках в начальной школе

Узнали Вы что то новое?

□ да □ нет □ нет определённого мнения

Была ли информация коучинга полезной для Вас?

□ да □ нет □ нет определённого мнения

Считаете ли вы целесообразным применение на уроках групповых форм работы?

□ да □ нет □ нет определённого мнения

Будете ли Вы в своей практике применять групповые формы работы?

□ да □ нет □ нет определённого мнения

На какой вопрос Вы не получили ответ?

Ваши предложения и пожелания.


© 2010-2022