- Преподавателю
- Начальные классы
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (1 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (1 КЛАСС)
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Старостина М.П. |
Дата | 20.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса
№ урока
Тема
урока
Количество часов
Требования к уроку подготовки
обучающихся (УУД)
Домашнее задание
Дата урока по плану
Дата урока по факту
1 Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами и распоряжениями. Игра «По местам!»
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
2 Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря и оборудования. Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах без определенного положения рук.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
3 Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. Игра «Будь ловким!»
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
4 Первая помощь при травмах. Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
5 Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Комплекс упражнений «Шел король по лесу».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
6 Комплекс упражнений «Шел король по лесу».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
7 Техника выполнения прыжков с небольшим продвижением влево - вправо. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Конкурс класса на ученика с лучшей осанкой.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
8 Спортивная одежда и обувь. Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
9 Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
10 Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд. Игра «Эстафета зверей».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
11 Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
12 Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.
13 Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. Упражнения со скакалкой.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
14 Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
15 Первая помощь при травмах. Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
16 Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков. Игра «Передай мяч».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.
17 Правила выполнения дыхательных упражнений. Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину с разбега. Игра «Найди свой цвет!»
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
18 Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. Совершенствование выполнения многоскоков.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
19 Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
20 Закаливание организма. Совершенствование техники метания мяча в цель. Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.
21 Оказание первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями. Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
22 Упражнения с мячом большого диаметра.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
23 Упражнения с мячом большого диаметра.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
24 Здоровый образ жизни младшего школьника. Упражнения с мячом большого диаметра.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.
25 Игра «Затейники».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
26 Совершенствование техники выполнения упражнений с мячом большого диаметра. Игра «Затейники».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
27 Игровое упражнение «Удочка».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.
28 Техника выполнения упражнений в лазании. Игровое упражнение «Удочка».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
29 Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Карусель».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
30 Игра «Пожарные на учении». Веселые старты.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
31 Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
32 Оказание первой помощи при ушибах. Гимнастические упражнения. Игра «Мяч о стенку».
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.
33 Полоса препятствий.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.
34 Полоса препятствий. Игра «Мы - веселые ребята!».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
35 Первая помощь при травмах. Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
36 Обучение технике выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Скамеечка».
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.
37 Вода и питьевой режим. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
38 Закрепление техники выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
39 Тренировка ума и характера. Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
40 Техника акробатических упражнений. Статистическое и динамическое равновесие. Комплекс упражнений «Акробат».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
41 Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
42 Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. Игра «Канатоходец».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
43 Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Хитрая лиса».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
44 Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне.
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.
45 Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
46 Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
47 Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
48 Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.
49 Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
50 Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
51 Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
52 Повторение изученных упражнений. Танцевальная минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер на планете».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
53 Веселые старты.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
54 Ознакомление с подвижными играми в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки».
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
55 Подвижные игры в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
56 Подвижные игры «Учимся, играя!».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
57 Акробатические упражнения. Метание мяча в щит.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
58 Акробатические упражнения. Метание мяча в щит.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
59 Подвижные игры «Учимся, играя!»
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
60 Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт».
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.
61 Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
62 Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
63 Отработка техники метания и ловли мяча.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
64 Отработка техники метания и ловли мяча.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.
65 Упражнение с теннисным мячом. Игра «Кто меткий?». Игровое упражнение «Передай мяч».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
66 Повторение техники выполнения упражнений на равновесие.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
67 Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
68 Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
69 Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
70 Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
71 Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
72 Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
73 Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
74 Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
75 Закрепление изученного. Игра «Дерево дружбы».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
76 Комплекс упражнений «Поход по родному краю».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
77 Метание. Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?»
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.
78 Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?»
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
79 Упражнения на равновесие. Общеразвивающие упражнения. Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
80 Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
81 Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
82 Соревнования и эстафеты. Игра «Космонавты»
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
83 Веселое многоборье. Метание мячей в цель.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
84 Повторение и изучение новых правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
85 Прыжки. Игра - сказка «Брыкающаяся лошадка». Игра «Конники-спортсмены».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.
86 Безопасное падение. Игра «Кто самый внимательный?».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
87 Подвижные игры. Бег на 1000 м.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
88 Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
89 Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.
90 Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?»
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.
91 Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?»
1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
92 Игра «Конники-спортсмены».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
93 Подвижные игры. Бег на 60 м.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
94 Подвижные игры. Бег на 100 м.
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
95 Преодоление полосы препятствий.
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.
96 Подвижные игры «Учимся, играя!»
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
97 Подвижные игры «Учимся, играя!»
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.
98 Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».
1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
99 Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».
1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.