КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (1 КЛАСС)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса


№ урока

Тема

урока

Количество часов

Требования к уроку подготовки

обучающихся (УУД)

Домашнее задание

Дата урока по плану

Дата урока по факту




1 Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами и распоряжениями. Игра «По местам!»

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




2 Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря и оборудования. Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах без определенного положения рук.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




3 Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. Игра «Будь ловким!»

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




4 Первая помощь при травмах. Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




5 Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Комплекс упражнений «Шел король по лесу».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




6 Комплекс упражнений «Шел король по лесу».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




7 Техника выполнения прыжков с небольшим продвижением влево - вправо. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Конкурс класса на ученика с лучшей осанкой.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




8 Спортивная одежда и обувь. Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для за­нятий физическими упражнениями.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




9 Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




10 Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд. Игра «Эстафета зверей».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




11 Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




12 Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.




13 Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. Упражнения со скакалкой.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




14 Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




15 Первая помощь при травмах. Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




16 Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков. Игра «Передай мяч».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.




17 Правила выполнения дыхательных упражнений. Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину с разбега. Игра «Найди свой цвет!»

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




18 Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. Совершенствование выполнения многоскоков.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




19 Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




20 Закаливание организма. Совершенствование техники метания мяча в цель. Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.




21 Оказание первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями. Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




22 Упражнения с мячом большого диаметра.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




23 Упражнения с мячом большого диаметра.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




24 Здоровый образ жизни младшего школьника. Упражнения с мячом большого диаметра.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.




25 Игра «Затейники».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




26 Совершенствование техники выполнения упражнений с мячом большого диаметра. Игра «Затейники».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




27 Игровое упражнение «Удочка».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.




28 Техника выполнения упражнений в лазании. Игровое упражнение «Удочка».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




29 Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Карусель».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




30 Игра «Пожарные на учении». Веселые старты.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




31 Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




32 Оказание первой помощи при ушибах. Гимнастические упражнения. Игра «Мяч о стенку».

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.




33 Полоса препятствий.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.




34 Полоса препятствий. Игра «Мы - веселые ребята!».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




35 Первая помощь при травмах. Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




36 Обучение технике выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Скамеечка».

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.




37 Вода и питьевой режим. Питьевой режим при занятиях фи­зическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




38 Закрепление техники выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




39 Тренировка ума и характера. Игра «Проверь себя» на усвоение ре­комендаций по соблюдению режима дня

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




40 Техника акробатических упражнений. Статистическое и динамическое равновесие. Комплекс упражнений «Акробат».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




41 Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




42 Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. Игра «Канатоходец».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




43 Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Хитрая лиса».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




44 Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне.

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.




45 Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




46 Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




47 Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




48 Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.




49 Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




50 Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




51 Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




52 Повторение изученных упражнений. Танцевальная минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер на планете».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




53 Веселые старты.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




54 Ознакомление с подвижными играми в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки».

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




55 Подвижные игры в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




56 Подвижные игры «Учимся, играя!».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




57 Акробатические упражнения. Метание мяча в щит.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




58 Акробатические упражнения. Метание мяча в щит.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




59 Подвижные игры «Учимся, играя!»

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




60 Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт».

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.




61 Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




62 Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




63 Отработка техники метания и ловли мяча.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




64 Отработка техники метания и ловли мяча.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.




65 Упражнение с теннисным мячом. Игра «Кто меткий?». Игровое упражнение «Передай мяч».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




66 Повторение техники выполнения упражнений на равновесие.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




67 Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




68 Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




69 Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




70 Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




71 Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




72 Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




73 Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




74 Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




75 Закрепление изученного. Игра «Дерево дружбы».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




76 Комплекс упражнений «Поход по родному краю».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




77 Метание. Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?»

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.




78 Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?»

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




79 Упражнения на равновесие. Общеразвивающие упражнения. Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




80 Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




81 Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




82 Соревнования и эстафеты. Игра «Космонавты»

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




83 Веселое многоборье. Метание мячей в цель.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




84 Повторение и изучение новых правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




85 Прыжки. Игра - сказка «Брыкающаяся лошадка». Игра «Конники-спортсмены».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.




86 Безопасное падение. Игра «Кто самый внимательный?».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




87 Подвижные игры. Бег на 1000 м.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




88 Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




89 Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.




90 Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?»

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: внутренняя позиция школьника.




91 Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?»

1 Познавательные: факты истории развития физической культуры. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




92 Игра «Конники-спортсмены».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




93 Подвижные игры. Бег на 60 м.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




94 Подвижные игры. Бег на 100 м.

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. организм. Коммуникативные: стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. Регулятивные: осознание человеком себя как представителя страны и государства. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.




95 Преодоление полосы препятствий.

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия Личностные: внутренняя позиция школьника.




96 Подвижные игры «Учимся, играя!»

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




97 Подвижные игры «Учимся, играя!»

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: внутренняя позиция школьника.




98 Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».

1 Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.




99 Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».

1 Познавательные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные: внутренняя позиция школьника.





© 2010-2022