- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по литературному чтению по разделу: Чудеса случаются (Программа Перспектива 2 класс)
Проверочная работа по литературному чтению по разделу: Чудеса случаются (Программа Перспектива 2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тёркина С.А. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Чудеса случаются»
ФИ_________________________________________________________________________________
-
Какой писатель сочинил сборник сказок «Алёнушкины сказки»? _____________________________________
Кому посвятил автор эти сказки (для кого их писал)? ________________________________________
-
Что такое присказка? Выбери правильный ответ.
А) Присказка -это устное народное творчество
Б) Присказка - шутливое вступление или концовка сказки, рассказа, иногда в виде прибаутки, поговорки.
В)Присказка -это стихотворное литературное произведение нравоучительного характера.
3. Соотнеси (соедини стрелками), что относится к литературной сказке, а что к народной сказке.
а) Автор высказывает своё отношение к героям Литературная сказка
б) Сочинил народ
в) Герои сказки наделены индивидуальностью
г) Текст сказки неизменный Народнаясказка
д) Подробно описано место действия, события,
внешний облик персонажей
е) Текст сказки изменяется в течении времени
ж) Сочинил автор
-
Соотнеси названия произведений и автора (соедини стрелками)
«Братец Лис и «Братец Кролик» Д. Мамин-Сибиряк
«Бибигон и пчела» А. Пушкин
«Сказка про храброго зайца - длинные уши, К. Чуковский
косые глаза, короткий хвост»
«Чудесный олень» Дж. Харри
«Сказка о рыбаке и рыбке» Э. Распе
«Как цыплёнок впервые сочинил сказку» Г. Цыферов
-
Объясни смысл пословицы
Искать большего счастья - малое потерять _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Объясни значение фразеологизма
«Держать ухо востро» ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
-
Какая сказка из раздела «Чудеса случаются» тебе понравилась больше всего? (Напиши её название и автора)
_______________________________________________________________________________
Чему учит эта сказка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________