- Преподавателю
- Начальные классы
- Русский язык Главные члены предложения 3 класс школа 21 века
Русский язык Главные члены предложения 3 класс школа 21 века
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бондарь О.С. |
Дата | 21.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
- Организационный момент.
п
б е р
ё
з
а
е
д
о
р
о
г
а
л
к р о
в
а
т
ь
ж
з е
р
к
а
л
о
н
п о м и
д
о
р
е
- Проверьте друг у друга словарные слова. III. Введение в тему урока. - Какое ключевое слово у нас получилось? (предложение) Какова тема нашего урока? (Главные члены предложения.) (слайд 5) - Какие мы задачи поставим перед собой? (вспомнить всё, что мы знаем о предложении, будем находить главные члены предложения, вспомним о роли предложения, будем развивать речь. Задача нашего урока проверить, насколько умело и правильно вы умеете использовать знания о главных членах предложения.) - Давайте с вами вспомним, всё, что мы знаем о предложениях, а в этом нам поможет игра «Домино». Работаем в группе. Перед вами лежат карточки с ответами и вопросами, вы должны продолжить цепочку.
- Что такое предложение? (это слова, связанные между собой по смыслу...!)
- Какие бывают предложения по цели высказывания? (повествовательные, восклицательные, вопросительные, побудительные)
- Назовите главные члены предложения? (подлежащее, сказуемое)
- Что такое подлежащее? (главный член предложения.)
- Какой частью речи в предложении бывает подлежащее? (В предложении выражен существительным)
- Что такое сказуемое? (главный член предложения.)
- Какой частью речи в предложении бывает сказуемое? (В предложении выражен глаголом)
Тайны.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
сущ. гл. сущ. прил. сущ.
Образец: Лес открывает людям свои тайны (повеств.).
Игра «Поймай основу» - Я вам буду читать предложения, а вы записываете только основу предложения. Стоял солнечный денек. Таня положила корм в птичью кормушку. Гости прилетели сразу. Птицы клевали корм. Потом они долго сидели на ветках и щебетали. - Какую последнюю основу выписали? - Чем она необычна? Физминутка Повтори мои движения (слайд 7)
- Ребята, все задания мы выполняли вместе, в группах, а сейчас покажите, как вы умеете работать самостоятельно. -Перед вами карточки с текстом. Выберите одно задание -1,2 или 3 уровня и приступайте к работе. Разноуровневые задания по русскому языку 1 уровень. - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните. 2 уровень - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. На землю л...гли снежные хлоп...я. Сне... одел кусты в пуш...стые рукавицы. Над тр...пинкой нав...сают м...хнатые ветки дерев...ев. -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните. IV. Итог
- Какую тему мы сегодня с вами повторяли?
На какие вопросы отвечают главные члены предложения?
Какими частями речи выражены главные члены предложения? V. Рефлексия VI. Домашнее задание.
1 уровень упр.
2 уровень упр.
3 уровень упр.
Тайны.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
сущ. гл. сущ. прил. сущ.
Образец: Лес открывает людям свои тайны (повеств.).
Тайны.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
сущ. гл. сущ. прил. сущ.
Образец: Лес открывает людям свои тайны (повеств.).
Тайны.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
сущ. гл. сущ. прил. сущ.
Образец: Лес открывает людям свои тайны (повеств.).
Тайны.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
сущ. гл. сущ. прил. сущ.
Образец: Лес открывает людям свои тайны (повеств.).
Тайны.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
сущ. гл. сущ. прил. сущ.
Образец: Лес открывает людям свои тайны (повеств.).
Тайны.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
сущ. гл. сущ. прил. сущ.
Образец: Лес открывает людям свои тайны (повеств.).
Тайны.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
сущ. гл. сущ. прил. сущ.
Образец: Лес открывает людям свои тайны (повеств.).
1 уровень. - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.Подпишите, какой частью речи является. 2 уровень Решите орфографические задачи. Подчеркните орфограммы. На землю л...гли снежные хлоп...я. Сне... одел кусты в пуш...стые рукавицы. Над тр...пинкой нав...сают м...хнатые ветки дерев...ев. -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.
1 уровень. - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.Подпишите, какой частью речи является. 2 уровень Решите орфографические задачи. Подчеркните орфограммы. На землю л...гли снежные хлоп...я. Сне... одел кусты в пуш...стые рукавицы. Над тр...пинкой нав...сают м...хнатые ветки дерев...ев. -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните. 1 уровень. - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.Подпишите, какой частью речи является. 2 уровень Решите орфографические задачи. Подчеркните орфограммы. На землю л...гли снежные хлоп...я. Сне... одел кусты в пуш...стые рукавицы. Над тр...пинкой нав...сают м...хнатые ветки дерев...ев. -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните. 1 уровень. - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.Подпишите, какой частью речи является. 2 уровень Решите орфографические задачи. Подчеркните орфограммы. На землю л...гли снежные хлоп...я. Сне... одел кусты в пуш...стые рукавицы. Над тр...пинкой нав...сают м...хнатые ветки дерев...ев. -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.
1 уровень. - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.Подпишите, какой частью речи является. 2 уровень Решите орфографические задачи. Подчеркните орфограммы. На землю л...гли снежные хлоп...я. Сне... одел кусты в пуш...стые рукавицы. Над тр...пинкой нав...сают м...хнатые ветки дерев...ев. -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.
1 уровень. - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.Подпишите, какой частью речи является. 2 уровень Решите орфографические задачи. Подчеркните орфограммы. На землю л...гли снежные хлоп...я. Сне... одел кусты в пуш...стые рукавицы. Над тр...пинкой нав...сают м...хнатые ветки дерев...ев. -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.
1 уровень. - Из данных слов составьте предложения. Решите орфографические задачи. Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.Подпишите, какой частью речи является. 2 уровень Решите орфографические задачи. Подчеркните орфограммы. На землю л...гли снежные хлоп...я. Сне... одел кусты в пуш...стые рукавицы. Над тр...пинкой нав...сают м...хнатые ветки дерев...ев. -Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.
- Что такое предложение?
- Какие бывают предложения по цели высказывания?
- Назовите главные члены предложения? (подлежащее, сказуемое)
- Что такое подлежащее?
- Какой частью речи в предложении бывает подлежащее?
- Что такое сказуемое?
- Какой частью речи в предложении бывает сказуемое?
- Что такое предложение?
- Какие бывают предложения по цели высказывания?
- Назовите главные члены предложения? (подлежащее, сказуемое)
- Что такое подлежащее?
- Какой частью речи в предложении бывает подлежащее?
- Что такое сказуемое?
- Какой частью речи в предложении бывает сказуемое?
- Что такое предложение?
- Какие бывают предложения по цели высказывания?
- Назовите главные члены предложения? (подлежащее, сказуемое)
- Что такое подлежащее?
- Какой частью речи в предложении бывает подлежащее?
- Что такое сказуемое?
- Какой частью речи в предложении бывает сказуемое?
- Что такое предложение?
- Какие бывают предложения по цели высказывания?
- Назовите главные члены предложения? (подлежащее, сказуемое)
- Что такое подлежащее?
- Какой частью речи в предложении бывает подлежащее?
- Что такое сказуемое?
- Какой частью речи в предложении бывает сказуемое?
- Что такое предложение?
- Какие бывают предложения по цели высказывания?
- Назовите главные члены предложения? (подлежащее, сказуемое)
- Что такое подлежащее?
- Какой частью речи в предложении бывает подлежащее?
- Что такое сказуемое?
- Какой частью речи в предложении бывает сказуемое?