- Преподавателю
- Начальные классы
- План конспекта урока по математике на каждый день
План конспекта урока по математике на каждый день
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Скалозуб Н.В. |
Дата | 16.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математика
____________201_ Тема: _______________________________________________________________________________
Цель: учащиеся получат возможность_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Задачи:1.Образовательная_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
2 Коррекционно-развивающая: - развивать зрительное восприятие и ПО, тактильную память, перцептивно-сенсорный опыт через работу с учебником, наглядностью, раздаточным материалом, дидактические игры ________________________________________________________________________________________________________
- применение тифлотехники, увеличение шрифта с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка,
- использование пособий выполненных рельефным шрифтом для незрячих детей (числовой ряд, числовые карточки, предметные картинки, альбомы, точечные пособия , Гексикон, учебники) для развития памяти, внимания, речи, логического мышления, вербальной памяти_________________________________________________________________________________________________
- коррекция логического мышления через ____________________________________________________________________
- работать над пониманием смысла нового правила или понятия, делать выводы, применять правила при выполнении упражнений.
- развивать умение комментировать свои действия.
- усвоение ЗУН при помощи произвольного сознательного запоминания.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, положительную мотивацию к обучению.
Оборудование: таблицы, индивидуальные карточки, раздаточный материал, рисунки, счёты, схемы, чертежи, иллюстрации, занимательный материал, технические средства обучения (презентации, обучающие фильмы), учебник, рабочая тетрадь, сигнальные числовые карточки.
-
Орг момент. Психологический настрой. (Мобилизационный этап урока. )
- Упражнения для глаз и РММ
-
Проверка Д/З
- Рефлексия - самооценка, взаимопроверка.
-
Устный счёт
-
Актуализация опорных знаний учащихся.
(математический диктант, работа с геометрическим материалом, решение примеров и задач, самостоятельные письменные работы)
-
Темы и цели урока. (сообщение учителем, самоопределение темы учащимися.)
* Работа по теме урока.
- Объяснение учителем
-Наблюдение
- Практические и самостоятельные работы
- Выводы
-
Физминутка, упражнение для глаз (на расслабление).
-
Закрепление нового материала.
(решение примеров и задач, геометрический материал)
-
Итог урока
-
Рефлексия - Чему научились?
- Что хорошо получилось?
- В чем затруднялись?
- Над чем надо работать?
* Домашнее задание