КТП Игры и развлечения

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Название раздела

Всего

часов

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

Аудит.

Внеаудит

План

Факт

Игры на знакомство

1

1

1

Игры на знакомство « Снежный ком»

1

1

26.08-30.08

Мяч

Подвижные игры

16

8

8

2-3

Подготовка и проведение игр «Совушка», « Кот и мыши».

2

1

1

02.09-06.09

Мел, веревка

4-5

Подготовка и проведение игр « Волшебные елочки», « Воробьи-вороны».

2

1

1

09.09-13.09

Мел, веревка

6-7

Подготовка и проведение игр «Бездомный заяц», « Волк во рву».

2

1

1

16.09-20.09

Обручи, мел, скакалка

8-9

Подготовка и проведение игр « Вышибалы», « Горячая линия».

2

1

1

23.09-27.09

Мяч, мел, скакалка

10-11

Подготовка и проведение игр « Колдунчики», « Охотники и утки».

2

1

1

30.09-04.10

Мяч

12-13

Подготовка и проведение игр « Собачки», « Точно в цель».

2

1

1

07.10-11.10

Мяч, игровые мячи

14-15

Подготовка и проведение игр « Удочка», « Охотники и зайцы».

2

1

1

14.10-18.10

Веревка, мяч

16-17

Подготовка и проведение игр « Ночная охота», « Медведи и пчелы»

2

1

1

21.10-25.10

Мел,косынка

Забытые игры

2

1

1

18-19

Подготовка и проведение игр «12 палочек», « Лапта».

2

1

1

28.10-31.10

Палочки. мяч

Классические игры

3

3

20

Проведение игры « Фанты» .

1

1

05.11-08.11

Мяч,кубики

21

Проведение игры « Горячая картошка».

1

1

11.11-15.11

Мяч

22

Проведение игры « Лапта»

1

1

18.11-22.11

Мяч

Спокойные игры

4

1

3

23-26

Подготовка, изготовление наглядности и проведение игр « Запрещенные движения», « Задуманная песня».

4

1

3

25.11-29.11

Мяч, скакалка. Косынка, наглядности

Игры по ПДД

8

2

6

27-30

Подготовка, изготовление наглядности и проведение игры « Веселый трамвайчик».

4

1

3

02.12-06.12

Краски,альбом, цв.бумага. клей, ножницы

31-34

Подготовка, изготовление дорожных знаков и проведение игры « Умные знаки».

4

1

3

09.12-13.12

Краски,альбом, цв.бумага. клей, ножницы

Игры народов России

4

1

3

35-38

Подготовка , изготовление костюмов и проведение игры « Казаки-разбойники»

4

1

3

16.12-20.12

Мяч, костюмы

Музыкальные игры

4

1

3

39-42

Подготовка, изготовление карточек и проведение игры « Угадай мелодию».

4

1

3

23.12-30.12

CD, карточки с заданиями

Настольные игры

5

5

43

«Шашки»

1

1

08.01-10.01

Шашки

44

« Шахматы».

1

1

13.01-17.01

Шахматы

45

« Пазлы»

1

1

20.01-24.01

Пазлы

46

« Домино»

1

1

27.01-31.01

Домино

47

« Вокруг света».

1

1

03.02-06.02

Карточки с заданиями

Интеллектуальные игры

4

1

3

48-51

Подготовка, оформление и проведение игры « Умники и умницы».

4

1

3

24.02-28.02

Карточки с заданиями

Логические игры

6

6

52

Проведение игры « Шарады».

1

1

03.03-06.03

Карточки с заданиями

53

Проведение игры « Ребусы».

1

1

17.03-21.03

Карточки с заданиями

54

Проведение игры « Чайнворды».

1

1

24.03-28.03

Карточки с заданиями

55

Проведение игры « Кроссворды».

1

1

31.03-04.04

Карточки с заданиями

56

Проведение игры « Анаграммы».

1

1

07.04-11.04

Карточки с заданиями

57

Проведение игры « Головоломки».

1

1

14.04-18.04

Карточки с заданиями

Развлечения: игры- аттракционы, смешные игры.

9

2

7

58-61

Подготовка, оформление и проведение игры «Слабое звено».

4

1

3

21.04-25.04

Карточки с заданиями

62-66

Подготовка, изготовление наглядностей, декораций и проведение игры « КВН».

5

1

4

28.04-09.05

Краски, ватман, цв. бумага, клей, ножницы

КТД

2

2

67

Проведение игры « Веселые эстафеты».

1

1

12.05-16.05

Мяч, скакалки, обручи

68

Проведение игры « Пионербол»

1

1

19.05-23.05

Мяч

Итого

68

34

34


Учебно- тематический план 2 класс

№п/п

Название раздела

Всего часов

Количество часов

Основные виды деятельности ( УУД)

Аудит.

Внеаудит.

1

Игры на знакомство

1

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности, контроль внимания в игровой деятельности; овладение логическими действиями, сравнение, анализа, общения; определение общей цели и путей ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Иметь представление о разнообразии упражнений с мячом, играть в подвижные игры, изготавливать атрибуты и наглядность к играм.

2

Подвижные игры

16

8

8

3

Забытые игры

2

1

1

4

Классические игры

3

3

5

Спокойные игры

4

1

3

6

Игры по ПДД

8

2

6

7

Игры народов России

4

1

3

8

Музыкальные игры

4

1

3

9

Настольные игры

5

5

10

Интеллектуальные игры

4

1

3

11

Логические игры

6

6

12

Развлечения: игры -аттракционы, смешные игры

9

2

7

13

КТД

2

2

Итого

68

34

34


© 2010-2022