- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП Игры и развлечения
КТП Игры и развлечения
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Столбова Т.М. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
п/п
Название раздела
Всего
часов
Количество часов
Дата проведения
Оборудование
Аудит.
Внеаудит
План
Факт
Игры на знакомство
1
1
1
Игры на знакомство « Снежный ком»
1
1
26.08-30.08
Мяч
Подвижные игры
16
8
8
2-3
Подготовка и проведение игр «Совушка», « Кот и мыши».
2
1
1
02.09-06.09
Мел, веревка
4-5
Подготовка и проведение игр « Волшебные елочки», « Воробьи-вороны».
2
1
1
09.09-13.09
Мел, веревка
6-7
Подготовка и проведение игр «Бездомный заяц», « Волк во рву».
2
1
1
16.09-20.09
Обручи, мел, скакалка
8-9
Подготовка и проведение игр « Вышибалы», « Горячая линия».
2
1
1
23.09-27.09
Мяч, мел, скакалка
10-11
Подготовка и проведение игр « Колдунчики», « Охотники и утки».
2
1
1
30.09-04.10
Мяч
12-13
Подготовка и проведение игр « Собачки», « Точно в цель».
2
1
1
07.10-11.10
Мяч, игровые мячи
14-15
Подготовка и проведение игр « Удочка», « Охотники и зайцы».
2
1
1
14.10-18.10
Веревка, мяч
16-17
Подготовка и проведение игр « Ночная охота», « Медведи и пчелы»
2
1
1
21.10-25.10
Мел,косынка
Забытые игры
2
1
1
18-19
Подготовка и проведение игр «12 палочек», « Лапта».
2
1
1
28.10-31.10
Палочки. мяч
Классические игры
3
3
20
Проведение игры « Фанты» .
1
1
05.11-08.11
Мяч,кубики
21
Проведение игры « Горячая картошка».
1
1
11.11-15.11
Мяч
22
Проведение игры « Лапта»
1
1
18.11-22.11
Мяч
Спокойные игры
4
1
3
23-26
Подготовка, изготовление наглядности и проведение игр « Запрещенные движения», « Задуманная песня».
4
1
3
25.11-29.11
Мяч, скакалка. Косынка, наглядности
Игры по ПДД
8
2
6
27-30
Подготовка, изготовление наглядности и проведение игры « Веселый трамвайчик».
4
1
3
02.12-06.12
Краски,альбом, цв.бумага. клей, ножницы
31-34
Подготовка, изготовление дорожных знаков и проведение игры « Умные знаки».
4
1
3
09.12-13.12
Краски,альбом, цв.бумага. клей, ножницы
Игры народов России
4
1
3
35-38
Подготовка , изготовление костюмов и проведение игры « Казаки-разбойники»
4
1
3
16.12-20.12
Мяч, костюмы
Музыкальные игры
4
1
3
39-42
Подготовка, изготовление карточек и проведение игры « Угадай мелодию».
4
1
3
23.12-30.12
CD, карточки с заданиями
Настольные игры
5
5
43
«Шашки»
1
1
08.01-10.01
Шашки
44
« Шахматы».
1
1
13.01-17.01
Шахматы
45
« Пазлы»
1
1
20.01-24.01
Пазлы
46
« Домино»
1
1
27.01-31.01
Домино
47
« Вокруг света».
1
1
03.02-06.02
Карточки с заданиями
Интеллектуальные игры
4
1
3
48-51
Подготовка, оформление и проведение игры « Умники и умницы».
4
1
3
24.02-28.02
Карточки с заданиями
Логические игры
6
6
52
Проведение игры « Шарады».
1
1
03.03-06.03
Карточки с заданиями
53
Проведение игры « Ребусы».
1
1
17.03-21.03
Карточки с заданиями
54
Проведение игры « Чайнворды».
1
1
24.03-28.03
Карточки с заданиями
55
Проведение игры « Кроссворды».
1
1
31.03-04.04
Карточки с заданиями
56
Проведение игры « Анаграммы».
1
1
07.04-11.04
Карточки с заданиями
57
Проведение игры « Головоломки».
1
1
14.04-18.04
Карточки с заданиями
Развлечения: игры- аттракционы, смешные игры.
9
2
7
58-61
Подготовка, оформление и проведение игры «Слабое звено».
4
1
3
21.04-25.04
Карточки с заданиями
62-66
Подготовка, изготовление наглядностей, декораций и проведение игры « КВН».
5
1
4
28.04-09.05
Краски, ватман, цв. бумага, клей, ножницы
КТД
2
2
67
Проведение игры « Веселые эстафеты».
1
1
12.05-16.05
Мяч, скакалки, обручи
68
Проведение игры « Пионербол»
1
1
19.05-23.05
Мяч
Итого
68
34
34
Учебно- тематический план 2 класс
№п/п
Название раздела
Всего часов
Количество часов
Основные виды деятельности ( УУД)
Аудит.
Внеаудит.
1
Игры на знакомство
1
1
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности, контроль внимания в игровой деятельности; овладение логическими действиями, сравнение, анализа, общения; определение общей цели и путей ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Иметь представление о разнообразии упражнений с мячом, играть в подвижные игры, изготавливать атрибуты и наглядность к играм.
2
Подвижные игры
16
8
8
3
Забытые игры
2
1
1
4
Классические игры
3
3
5
Спокойные игры
4
1
3
6
Игры по ПДД
8
2
6
7
Игры народов России
4
1
3
8
Музыкальные игры
4
1
3
9
Настольные игры
5
5
10
Интеллектуальные игры
4
1
3
11
Логические игры
6
6
12
Развлечения: игры -аттракционы, смешные игры
9
2
7
13
КТД
2
2
Итого
68
34
34