План-сетка комбинированного урока

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тип урока ________КОМБИНИРОВАННЫЙ

Цели и задачи урока …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Методы и приемы урока ………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организация начала занятия.

Подготовка учащихся к работе на занятии.

Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм

2. Проверка выполнения домашнего задания.

Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задание всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция.

………………………………………………………………………………

Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов.

……………………………………………………………………………….

3. Подготовка к основному этапу занятия.

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………….

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………….

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.

………………………………………………………………………...............

…………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………….

Активные действия учащихся с объемом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

5. Первичная проверка понимания.

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………...

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.

…………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………

6. Закрепление знаний и способов действий.

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.

…………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………

7. Обобщение и систематизация знаний.

Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу; выделение мировоззренческих идей.

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

Активная и продуктивная деятельности учащихся по включений части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей……………………………………………..

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

8. Подведение итогов занятий.

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения

9.Информация о домашнем задании.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Проверка соответствующих записей

…………………………………………………………………………………

Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития

…………………………………………………………………………………



© 2010-2022