- Преподавателю
- Начальные классы
- План-сетка комбинированного урока
План-сетка комбинированного урока
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Косова Г.Е. |
Дата | 02.09.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема урока ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тип урока ________КОМБИНИРОВАННЫЙ
Цели и задачи урока …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Методы и приемы урока ………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Структура урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организация начала занятия.
Подготовка учащихся к работе на занятии.
Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм
2. Проверка выполнения домашнего задания.
Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задание всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция.
………………………………………………………………………………
Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов.
……………………………………………………………………………….
3. Подготовка к основному этапу занятия.
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.
………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………….
Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.
………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………….
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.
………………………………………………………………………...............
…………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………….
Активные действия учащихся с объемом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
5. Первичная проверка понимания.
Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………...
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.
…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………
6. Закрепление знаний и способов действий.
Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.
…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………
7. Обобщение и систематизация знаний.
Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу; выделение мировоззренческих идей.
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
Активная и продуктивная деятельности учащихся по включений части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей……………………………………………..
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
8. Подведение итогов занятий.
Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.
Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения
9.Информация о домашнем задании.
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Проверка соответствующих записей
…………………………………………………………………………………
Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития
…………………………………………………………………………………