Оценочный лист. Предмет: русский язык 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1



Оценочный лист


учени____ 2 класса______



______________________________________________________________

Фамилия, имя учащегося


за 1 триместр учебного года


учитель_____________________________________


Предмет: русский язык


Критерий оценки

Да


Скорее да,

чем нет

Скорее нет,

чем да

Нет

Умение составлять предложения из слов,

дополнять и оформлять их.





Умение делить слова на слоги.





Умение правильно писать слова с сочетаниями

ЖИ - ШИ





Умение правильно писать слова с сочетаниями

ЧА - ЩА





Умение правильно писать слова с сочетаниями

ЧУ - ЩУ





Умение правильно писать слова с сочетаниями

ЧК, ЧН.





Умение расставлять слова в алфавитном порядке.





Умение правильно ставить ударение в словах.









Умение переносить слова.





Умение распознавать подлежащее и сказуемое

в предложении.





Умение обозначать на письме мягкость согласных

буквами

Е, Ё, И, Ю, Я.





Умение обозначать на письме мягкость согласных

мягким знаком.





Умение раздельно писать слова с предлогами.





Умение писать без ошибок словарные слова.





Умение передавать содержание рассказа,

пользуясь готовым планом (изложение).










Оценочный лист


учени____ 2 класса______



_______________________________________________________________________

Фамилия, имя учащегося


за 2 триместр учебного года


учитель_____________________________________


Предмет: русский язык


Критерий оценки

Да


Скорее да,

чем нет

Скорее нет,

чем да

Нет

Умение находить слова с парным согласным

на конце слова.





Умение подбирать проверочное слово к словам

с парным согласным на конце слова.





Умение находить слова с проверяемым

безударным гласным.





Умение подбирать проверочное слово к словам

с безударным гласным.





Умение писать слова с разделительным мягким

знаком.





Умение писать слова с удвоенными согласными.





Умение переносить слова с удвоенными

согласными.





Умение определять имена существительные.





Умение различать одушевлённые и

неодушевлённые имена существительные.





Умение писать имена собственные с заглавной

буквы.





Умение определять глаголы.





Умение ставить вопросы к глаголам.





Умение определять число глагола (мн.ч. , ед.ч. )





Умение писать без ошибок словарные слова.





Умение передавать содержание рассказа,

пользуясь готовым планом (изложение).





Умение списывать текст без ошибок (контрольное

списывание).





Умение находить орфограммы в словах, применять

соответствующее правило (диктант)






Оценочный лист


учени____ 2 класса______



________________________________________________________________

Фамилия, имя учащегося


за 3 триместр учебного года


учитель_____________________________________


Предмет: русский язык


Критерий оценки

Да


Скорее да,

чем нет

Скорее нет,

чем да

Нет

Умение раздельно писать предлоги со словами.





Умение подбирать однокоренные слова





Умение выделять корень в однокоренных словах.





Умение находить слова с проверяемым

безударным гласным в корне.





Умение подбирать однокоренное проверочное

слово к словам с безударным гласным

в корне слова.





Умение находить слова с парным согласным

в корне слова.





Умение подбирать однокоренное проверочное

слово к словам с парным согласным.





Умение устанавливать связь слов в предложении.





Умение находить словосочетания в предложении.





Умение выделять в предложении главные члены.





Умение писать без ошибок словарные слова.





Умение передавать содержание рассказа,

пользуясь готовым планом (изложение).





Умение списывать текст без ошибок

(контрольное списывание)





Умение находить орфограммы в словах,

применять соответствующее правило (диктант)









© 2010-2022