- Преподавателю
- Начальные классы
- Оценочный лист. Предмет: русский язык 2 класс
Оценочный лист. Предмет: русский язык 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Даркина О.М. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение 1
Оценочный лист
учени____ 2 класса______
______________________________________________________________
Фамилия, имя учащегося
за 1 триместр учебного года
учитель_____________________________________
Предмет: русский язык
Критерий оценки
Да
Скорее да,
чем нет
Скорее нет,
чем да
Нет
Умение составлять предложения из слов,
дополнять и оформлять их.
Умение делить слова на слоги.
Умение правильно писать слова с сочетаниями
ЖИ - ШИ
Умение правильно писать слова с сочетаниями
ЧА - ЩА
Умение правильно писать слова с сочетаниями
ЧУ - ЩУ
Умение правильно писать слова с сочетаниями
ЧК, ЧН.
Умение расставлять слова в алфавитном порядке.
Умение правильно ставить ударение в словах.
Умение переносить слова.
Умение распознавать подлежащее и сказуемое
в предложении.
Умение обозначать на письме мягкость согласных
буквами
Е, Ё, И, Ю, Я.
Умение обозначать на письме мягкость согласных
мягким знаком.
Умение раздельно писать слова с предлогами.
Умение писать без ошибок словарные слова.
Умение передавать содержание рассказа,
пользуясь готовым планом (изложение).
Оценочный лист
учени____ 2 класса______
_______________________________________________________________________
Фамилия, имя учащегося
за 2 триместр учебного года
учитель_____________________________________
Предмет: русский язык
Критерий оценки
Да
Скорее да,
чем нет
Скорее нет,
чем да
Нет
Умение находить слова с парным согласным
на конце слова.
Умение подбирать проверочное слово к словам
с парным согласным на конце слова.
Умение находить слова с проверяемым
безударным гласным.
Умение подбирать проверочное слово к словам
с безударным гласным.
Умение писать слова с разделительным мягким
знаком.
Умение писать слова с удвоенными согласными.
Умение переносить слова с удвоенными
согласными.
Умение определять имена существительные.
Умение различать одушевлённые и
неодушевлённые имена существительные.
Умение писать имена собственные с заглавной
буквы.
Умение определять глаголы.
Умение ставить вопросы к глаголам.
Умение определять число глагола (мн.ч. , ед.ч. )
Умение писать без ошибок словарные слова.
Умение передавать содержание рассказа,
пользуясь готовым планом (изложение).
Умение списывать текст без ошибок (контрольное
списывание).
Умение находить орфограммы в словах, применять
соответствующее правило (диктант)
Оценочный лист
учени____ 2 класса______
________________________________________________________________
Фамилия, имя учащегося
за 3 триместр учебного года
учитель_____________________________________
Предмет: русский язык
Критерий оценки
Да
Скорее да,
чем нет
Скорее нет,
чем да
Нет
Умение раздельно писать предлоги со словами.
Умение подбирать однокоренные слова
Умение выделять корень в однокоренных словах.
Умение находить слова с проверяемым
безударным гласным в корне.
Умение подбирать однокоренное проверочное
слово к словам с безударным гласным
в корне слова.
Умение находить слова с парным согласным
в корне слова.
Умение подбирать однокоренное проверочное
слово к словам с парным согласным.
Умение устанавливать связь слов в предложении.
Умение находить словосочетания в предложении.
Умение выделять в предложении главные члены.
Умение писать без ошибок словарные слова.
Умение передавать содержание рассказа,
пользуясь готовым планом (изложение).
Умение списывать текст без ошибок
(контрольное списывание)
Умение находить орфограммы в словах,
применять соответствующее правило (диктант)