План самообразования учителя МБОУ Янгуловская СОШ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрен на заседании ШМО

учителей начальных классов

Протокол №1, сентября 2015года

Руководитель _______Ризванова Л.И.







План самообразования

учителя начальных классов

МБОУ «Янгуловская СОШ"

Багауетдиновой Ландыш

Хайрутдиновны

Личная карточка работника образования.


Школа: МБОУ «Янгуловская СОШ» Балтасинского муниципального района РТ

Фамилия, имя, отчество: Багауетдинова Ландыш Хайрутдиновна

Год, число, месяц рождения - 26 августа 1980года

Должность - учитель начальных классов

Где и когда закончил ВУЗ - ССУЗ - Арский педагогический колледж ,2000 год., учитель-начальных классов, учитель труда, ВУЗ-ТГГПУ, 2006 г., Учитель начальных классов.

Педагогический стаж - 15 лет

Курсы повышения квалификации - НОУ ДПО Центр социально-гуманитарного образования по программе: «Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС, 2015 год.

Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе. Проблема школы: « Cоздание оптимальных условий для повышения качества общего образования в условиях введения ФГОС нового поколения » Проблема методического объединения: «Развитие творческих способностей учащихся в условиях ФГОС». Задачи:

  • Обеспечить выполнение «Государственных стандартов» на первой ступени образования.
  • Повышать качество знаний учащихся в процессе преподавания начальной школе.
  • Совершенствовать систему повторения учебного материала с целью подготовки учащихся к тестированию.
  • Разнообразить формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, внедряя элементы компьютерных технологий, совершенствуя формы и методы преподавания.
  • Осуществлять личностно - ориентированный подход в обучении учащихся.

Проблема, над которой работает учитель:
«Развитие речи и интеллекта учащихся по проекту «Перспективная начальная школа» Цель: повысить профессиональную компетентность, расширить и углубить теоретическую и методическую подготовку. Задачи:

  • Работа по систематической профессиональной подготовке.
  • Отработка методик способствующих развитию индивидуальных способностей учащихся, внедрение развивающих технологий.
  • Освоение новых подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
  • Сосредоточение основных усилий на создание научной базы знаний у учащихся, при этом особое внимание уделить подготовке учащихся четвёртых классов.
  • Реализация нового подхода к оценке знаний учащихся, тестовой системы оценивания знаний, умений, навыков учащихся.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся .

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации Профессиональное 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности по проекту «Перспективная начальная школа» (Приложение 1) 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. (журнал «Начальная школа», «Начальная школа + -, газета «Первое сентября», журнал «Методист»») 3. Повышать квалификацию на курсах по программе «Сетевые педагогические сообщества» 4. Разработать рабочие программы по своим предметам. 5. Разработать паспорт кабинета, обновить 2013- 2017 регулярно



2007, 2017



каждый год

каждый год Психолого-педагогические 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2.Изучить пособия «Педагогика», «Психология младшего школьника» А. Н. Хузиахметова. 3. Изучить методику преподавания отдельных предметов.(методика русского языка, математики, окружающего мира, родного языка, изобразительного искусства, музыки, технологии)
Регулярно



Систематич.

Систематич. Методические 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предметам. В каждом классе, где преподаю, ставить перед собой задачу - проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметам 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса во всех классах. 3.. Принимать активное участие в работе районного, школьного МО учителей информатики. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах. Заинтересовать ребят проектными работами по всем предметам 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района посещая уроки и внеклассные занятия, учителей республики через Интернет 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. (2 раза в неделю) 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную копилку лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по преподаваемому предмету. 9. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне - создать персональный сайт, который регулярно обновляется). 10. Разработать рабочие программы для 1,2,3,4го класса и календарно- тематические планирования. 11. Выступать с докладами по изучению и внедрению ФГОС второго поколения 12. Выступить творческим отчётом о своей работе в ШМО. 13. Оказать практическую помощь коллегам в овладении проекта «Перспективная начальная школа» .- Учебно методический комплект «ПНШ». - презентация нового УМК «ПНШ» автор и руководитель проекта: Чуракова Р.Г. - Роль учебников в формировании обще учебных умений и навыков. Теоретические основы обучения первоначальному письму в УМК «ПНШ» 14. Изучить статьи Р. Г. Чураковой - Для кого пишутся учебники? -Очно-заочная форма повышения квалификации учителя начальных классов в сельской школе. -Вы все еще работаете по старым стандартам? Тогда мы идём к вам! - О формировании способности использовать приобретенные знания и умения. - А действительно, почему? - Научим ли мы плавать без воды? - Формирование коммуникативных умений младших школьников межпредметными средствами в УМК «ПНШ» «ПНШ» Презентация учебно-методического комплекта. 15. Изучить контрольно- измерительные материалы. - Н.М. Лаврова «РУССКИЙ ЯЗЫК сборник проверочных и контрольных работ» -1-2 классы. - Н.М. Лаврова «РУССКИЙ ЯЗЫК сборник проверочных и контрольных работ» -3-4 классы О.А. Захарова «Проверочные работы по математике и технологии организации коррекции знаний учащихся» 1-4 классы




Регулярно









Регулярно





Регулярно Ежегодно

Регулярно



Регулярно

Регулярно



2013-2017

2013-2017



каждый год

регулярно

Каждый год

Регулярно









































Каждый год Информационно-технологические технологии 1.Использовать компьютер в работе школьного коллектива.

  • компьютерный мониторинг обученности школьников;
  • создание банка разработок, посвященных использованию новых информационных технологий в образовательном процессе;
  • компьютерное тестирование школьников;
  • использование мультимедийной техники на различных школьных мероприятиях;
  • создание компьютерных картотек образовательных программ;
  • широкое использование образовательных интернет-ресурсов;
  • использование информационных технологий в работе с одаренными детьми.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по педагогике и психологии. 3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 4. Изучить материалы по ФГОС. - Стандарты второго поколения. - Проектирование образовательной программы школы. - Внеурочная деятельность школ -Как проектировать учебные действия в начальной школе
регулярно по графику

регулярно регулярно регулярно









Регулярно

2013-2017 г
Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. 3. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно - психологического климата. 4. Разработать план и программу работы с одаренными детьми.


регулярно регулярно

регулярно































По каким учебникам мы работаем


предметлар

сыйныфлар

I

II

III

IV Математи ка А.Л. Чекин

2010

А.Л.Чекин 2012 А.Л.Чекин. 2007 А.Л.Чекин 2008 Литер чт.
Н.А. Чуракова 2011 Н.А. Чуракова 2012 Н.А. Чуракова 2007 Н.А. Чуракова 2009 Русский яз.

Н.А.Чуракова. 2011 М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малахов ская. 2012 М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В. Малаховская. 2009 М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малахов ская. 2010
Татар теле И.Х.Мияссарова, 2011 Ч.М.Харисова 2011 И.Х.Мияссарова, 2012 Ч.М.Харисова 2007 Ч.М.Харисова. А. Х. Нуриева 2009 Р. Х. Ягафа рова Асылгараева Р. 2010 Әдәби уку Г.М.Сафиуллина,Ә.Г.Мөхәммәтҗанова М.Я.Гарифул лина 2011 Г.М. Сафиул-лина, Ә.Г.Мө-хәммәтҗанова М.Я.Гарифул лина 2012 Р.М.Миңнул лин,М.Х.Хаса нова,И.Х.Мияссарова 2009 Р. Х. Ягафа рова 2010 Әйләнә - тирә дөнья О.Н.Федотова. Г.В.Трафимо ва С.А.Трафимов 2010

О.Н.Федотова,Г.В.Трафимо ва,С.А.Трафимов 2011

О.Н.Федотова,Г.В.ТрафимоваС.А.ТрафимовЛ.А.Царева. 2009.

О.Н.Федотова,Г.В.Трафимова,С.А.Трафимов,Л.А.Царева. 2008. музыка Т.В.Челышева2011

Т.В.Челышева 2012

Т.В.Челышева 2012 Т.В.Челышева 2012 Әлифба Ф.Ш.Гарифуллина. И.Х.МияссароваР.Р.Шәмсетдинова 2011

Англ. язык



М.З.Биболето ва О.А.Денисенко Н.Н. Трубанева 2006 М.З.Биболето ва О.А. Денисенко Н.Н. Трубанева 2007

Техноло гия Т.М.Рагозина 2009

Т.М.Рагозина

2009 Т.М.Рагозина 2007 Т.М.Рагозина 2008





© 2010-2022