- Преподавателю
- Начальные классы
- План-конспект урока в 1 классе по теме: Открытый урок «Математика»
План-конспект урока в 1 классе по теме: Открытый урок «Математика»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Болотова М.С. |
Дата | 17.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспек урока (математика, 1 класс) по теме:
Открытый урок «Математика»
Закрепление изученного материала Цель: закрепление изученного материала: отработка свободного владения рядом чисел от 1 до 10 и от 10 до 1; умения решать примеры вида: ±1, ± 2, умения решать задачи изученного вида, умения сравнивать числа, знания геометрических фигур; развивать математическую речь учащихся, продуктивное творческое мышление; воспитывать интерес к математике, любовь к своей Родине!
Ход урока.
I Организационный момент урока.
Девочки сели. Мальчики сели.
II Сообщение темы и цели урока.
Недавно я вам прочитала русскую народную сказку «Колобок».
- Что произошло в этой сказке?
(Бабушка испекла Колобок. Он укатился. Встретил Зайца, Волка, Медведя, Лису. Лиса его съела.)
-Жалко Колобка. Хотите вы, чтобы лиса его не съела? (Да.)
Тогда давайте ему поможем.
III Заяц.
Итак, катится Колобок. А на встречу ему … кто? (Заяц.)
-Колобок, Колобок, я тебя съем.
-Не ешь меня, Заяц, я выполню любые твои задания.
Ребята, давайте поможем Колобку.
Первое задание.
Посчитайте хором от 1 до 10.
А теперь от10 до 1.
Второе задание. Назовите числа по порядку от 5 до 10, от 8 до 1, от 3 до 7, от 9 до 3. Третье задание. Назовите соседей числа: 6, 8, 3. Показать на веере. Четвертое задание. Какое число стоит между числами 3 и 5? Какое число стоит перед числом 6? (5). Какое число следует за числом 2? (3). Какое число стоит между числами 6 и8 ? (7). Пятое задание. Заяц задает следующее задание! Сколько ёлочек на наборном полотне? (4) Сколько игрушек на наборном полотне? (5) Что можно сказать об игрушках и ёлочках? (Игрушек больше, чем ёлочек или ёлочек меньше, чем игрушек). Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (2 способа) Что теперь можем сказать про ёлочки и игрушки. (Ёлочек и игрушек поровну. Ёлочек столько же сколько игрушек). Шестое задание. Минутка чистописания. Заяц обещает отпустить Колобка, если вы красиво напишите цифру 5. Молодцы, ребята! Вы помогли Колобку и он укатился от Зайца. IV Физкультминутка. Вы устали! Встали все! Физкультминутка. Кот - мурлыка, Кот - царапка, Учит деток танцевать. Ну-ка, детки: Левой, правой, Раз. Два, три, Четыре, пять. V Волк. Катится Колобок дальше. А на встречу ему кто? (Волк) Колобок, Колобок, я тебя съем. Не ешь меня, Волк, я выполню любые твои задания.
- Волк требует решить задачу.
- Волк просит повесить игрушки на ёлочку.
- Откройте учебники, там, где лежит закладка.
- первое задание Медведя: решить примеры №2 в тетради.
- второе задание Медведя:
- 5-1
- 5+1
- Третье задание Медведя:
- У девочки было 5 карандашей синих и красных.
- Сложите из геометрических фигур снеговика.
Молодцы! Хорошо! Отлично! Вы помогли Колобку выполнить задания лисы. И Лиса не съела Колобка.
Покатился Колобок домой к дедушке и бабушке.
IX Итог урока.
Какие задания мы выполняли, помогая Колобку?
Молодцы! Встали все ровно. Урок окончен.