Рабочая программа по математике 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

раз

де

ла

уро

ка

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов


Дата

проведе

ния (план)

Дата

прове

дения

(факт)

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Цепочки букв, чисел, фигур. Точка, прямая(4)

VII.1

Цепочки. Сложение и вычитание в пределах 20.



1.09


Цепочки, модели цепочек


Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: понимать необходимость в получении дополнительной информации (знаний)..

Познавательные: стремиться в координации различных позиций в сотрудничестве..

VII.2

Цепочки. Решение простых задач



2.09


Цепочки, модели цепочек, логическая таблица

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: ориентироваться в своей системе знаний.

Познавательные: учитывать разные мнения учеников.

III.1

Точка. Прямая и кривая линии



3.09


Таблица: «Точка, прямая линия, кривая линия».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: перерабатывать полученную информацию.

Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию.

III.2

Точка. Прямая. Параллельные прямые.



5.09


Таблица: «Точка, линия, прямая линия,

параллельные

линии, точка пересечения».

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

различать способ и результат действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Сложение и вычитание из круглых чисел (7)

I.1

Сложение и вычитание двузначных чисел; запись в «столбик».



8.09


Таблица: «Сложение, вычитание, двузначное число, этапы решения примеров в «столбик».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: ориентировать на разнообразные способы решения примеров.

Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию.

I.2

Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа


9.09


Таблица: «Сложение, вычитание, двузначное число, круглое число, графические модели».

Регулятивные:

работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные: учиться задавать уточняющие вопросы.


I.3

Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. Решение задач.


10.09


Таблица: «Сложение, двузначное число, круглое число», графические модели.

Регулятивные:

учиться организовывать своё рабочее место.

Коммуникативные: находить необходимую информацию в учебнике.

Познавательные: стремиться координировать различные позиции в сотрудничестве.

I.4

Вычитание из круглых чисел вида 40-6.



12.09


Таблица: «Вычитание, двузначное число, однозначное число, круглое число», графические модели.

Регулятивные:

овладевать умением следовать простейшим алгоритмам.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию.

I.5

Вычитание из круглых чисел вида 40-26.



15.09


Таблица: «Вычитание, двузначное число, однозначное число, круглое число», графические модели.

Регулятивные:

работать по предложенному плану.

Коммуникативные: Согласованно работать в группе.

Познавательные: находить решение поставленной учебной задачи, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

I.6

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»


16.09


Текст контрольной работы.

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу, планировать свою деятельность.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в письменной речи.

Познавательные: находить решение поставленной учебной задачи.

I.7

Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел по частям.


17.09


Таблица: «Вычитание, сложение, двузначное число, круглое число, вычисление по частям», графическая модель, схема.

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: определять главную мысль урока.

Познавательные: обосновывать высказанное суждение.

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд (9)

I.8

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.



19.09


Таблица: «Сложение, двузначное число, круглое число, разряд, вычисление по частям», графическая модель.

Регулятивные:

овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: находить решения вопросов в сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные:

научиться применять теоретические знания на практике.


I.9

Упражнение в сложении двузначных чисел с переходом через разряд.



22.09


Таблица: «Сложение, двузначное число, круглое число, разряд, вычисление по частям», графическая модель.

Регулятивные:

сопоставлять свою работу с образцом.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные: обосновывать высказанные суждения.

I.10

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд вида 32-15.



23.09


Таблица: «Вычитание, двузначное число, круглое число, разряд, вычитание по частям», графическая модель.

Регулятивные: формулировать учебную задачу.

Коммуникативные:

устно давать полный ответ.

Познавательные:

выделять и формулировать познавательную цель.

I.11

Упражнение в вычитании двузначных чисел с переходом через разряд вида 32-15.



24.09


Таблица: «Вычитание, двузначное число, круглое число, разряд, вычисление по частям», графическая модель, модели занимательных квадратов.

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные:

устно давать полный ответ; слушать и понимать речь других.

Познавательные:

научиться применять теоретические знания на практике.

I.12

Сложение и вычитание двузначных чисел. Приёмы устных вычислений.



26.09


Таблица: «Проверка вычитания сложением».

Регулятивные:

учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

I.13

Сложение и вычитание двузначных чисел.



29.09


Таблица: «Сложение, вычитание», арифметический ребус.

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные:

слушать, извлекая нужную информацию.

Познавательные: ориентироваться на различные способы решения примеров.

I.14

Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел.



30.09


Таблица: «Сложение, вычитание, алгоритм».

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные:

добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

I.15

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел».



1.10


Текст контрольной работы.

Регулятивные:

оформлять свою мысль в письменной речи.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные:

делать выводы из полученной информации.

I.16

Работа над ошибками. Сотня. Счёт сотнями.



3.10


Таблица: «Модель сотни».

Регулятивные:

работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Сложение и вычитание именованных чисел (4)

II.1

Метр. Решение уравнений и задач.


6.10


Таблица: «Метр, сантиметр».

Регулятивные:

овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные:

учиться работать в паре.

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

II.2

Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.



7.10


Метр, сантиметр, дециметр, метровая линейка, знаки сравнения.

Регулятивные:

учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

IV.1

Сотня. Сложение и вычитание именованных чисел.



8.10


Метр, сантиметр, дециметр, метровая линейка, знаки сравнения.

Регулятивные:

овладевать умением следовать простейшим алгоритмам.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные:

находить общее решение при работе в группе.

III.3

Сотня. Метр. Сложение и вычитание именованных чисел.



10.10


Метр, сантиметр, дециметр, метровая линейка, знаки сравнения.

Регулятивные:

учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.


Название, запись, сравнение двузначных чисел(4)

I.17

Название и запись трёхзначных чисел.



13.10


Таблица: «Трёхзначное число». Графические модели трёхзначных чисел.

Регулятивные:

давать эмоциональную оценку работ.

Коммуникативные:

слушать и понимать высказывания собеседников.

Познавательные:

находить необходимую информацию в учебнике.

I.18

Название и запись трёхзначных чисел с нулем в разряде единиц.



14.10


Графические модели трёхзначных чисел.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, вступать в беседу на уроке.

Познавательные:

находить необходимую информацию в учебнике.

I.19

Сравнение трёхзначных чисел. Запись трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.



15.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды.

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: находить решения вопросов в сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

I.20

Название и запись трёхзначных чисел, сравнение.



17.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды.

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные:

оформлять свою мысль в устной форме и письменной форме.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел (9)

I.21

Сложение трёхзначных чисел вида 261+124.


20.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм сложения и вычитания.

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

I.22

Сложение и вычитание трёхзначных чисел вида 261+124,372-162.



21.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм сложения и вычитания.

Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки выполненной работы.

Коммуникативные: аргументировать своё мнение и позиции в коммуникации.

Познавательные: оформлять свою мысль в устной форме и письменной форме.


I.23

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд.


22.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм сложения.

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Коммуникативные:

учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

I.24

Упражнение в сложении трёхзначных чисел с переходом через разряд.



24.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм сложения.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

I.25

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Способы проверки сложения и вычитания трёхзначных чисел.



27.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм вычитания.

Регулятивные:

работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные:

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

I.26

Вычитание трёхзначных чисел.


28.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм вычитания.

Регулятивные:

овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные:

учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные:

находить ответы на вопросы в учебнике.

I.27

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.



29.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм вычитания.

Регулятивные:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

VII.3

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Сети линий. Пути.



31.10


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм вычитания.

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные:

устно давать полный ответ; слушать и понимать речь других, взаимодействовать с одноклассниками.

Познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник.

I.28

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел».


10.11


Текст контрольной работы.

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: понимать необходимость в общении с людьми с целью накопления жизненного опыта и его передачи другим.

Познавательные:

слушать, извлекая нужную информацию.

Операция, прямая, луч, отрезок, алгоритм (5)

VI.4

Работа над ошибками. Операция.



11.11


Графические модели трёхзначных чисел, разряды, алгоритм вычитания.


VI.5

Обратная операция.



12.11


Таблица: «Операция, объект операции, результат операции».

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные:

добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

III.4

Прямая. Луч. Отрезок. Урок-путешествие.



14.11


Таблица: «Операция, обратная операция, объект операции, результат операции».

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные:

уметь находить общее решение при работе в паре и группе.

Познавательные:

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

III.5

Операции. Прямая. Луч. Отрезок.



17.11


Таблица: «Прямая, луч, отрезок».

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные:

сравнивать и группировать прямые, лучи и отрезки по характерным признакам.

VII.6

Программа действий. Алгоритм.



18.11


Таблица: «Операции, прямая, луч, отрезок».

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: овладевать умением использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения.

Познавательные: ориентироваться в учебнике, определять существенные и несущественные признаки сходства и различия геометрических объектов.

Скобки. Порядок действий в выражениях. (9)

III.6

Ломаная. Длина ломаной. Периметр.



19.11


Таблица: «Программа действий, алгоритм, обратные операции».

Регулятивные: овладевать умением следовать простейшим алгоритмам.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию.

II.3

Программа действий. Решение задач на нахождение периметра.



21.11


Таблица: «Ломаная, длина ломаной, периметр».


Регулятивные: работать по предложенному плану.

Коммуникативные: Согласованно работать в группе.

Познавательные:

находить решение поставленной учебной задачи, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

V.1

Числовые и буквенные выражения.


24.11


Таблица: «Программа действий, ломаная, длина ломаной, периметр», игра «Ханойская башня».


Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные:

учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

V.2

Порядок действий в выражениях.



25.11


Таблица: «Выражения, буквенные выражения, числовые выражения».

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: находить решения вопросов в сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные:

определять успешность выполнения задания.

V.3

Выражения. Порядок действий в выражениях.



26.11


Алгоритм порядка выполнения действий в выражениях, игра «Преобразование слов».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные:

добывать новые знания.

VII.7

Программа с вопросами. Виды алгоритмов.



28.11


Алгоритм порядка выполнения действий в выражениях.

Регулятивные: формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: устно давать полный ответ.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

III.7

Плоскость. Угол. Прямой угол.



1.12


Таблица: «Операции, порядок операций», программа с вопросами, линейный алгоритм, разветвляющийся алгоритм, циклический алгоритм.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: устно давать полный ответ; слушать и понимать речь других.

Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

V.4

Контрольная работа по теме «Порядок действий в выражениях».


2.12


Текст контрольной работы.

Регулятивные: учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные:

отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

II.4

Работа над ошибками. Свойства сложения.



3.12



Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: оформлять свои мысли письменной форме.

Познавательные:

выполнять задания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках..

Вычитание суммы из числа, числа из суммы (5)

II.5

Вычитание суммы из числа.



5.12


Таблица: «Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения».

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию.

IV.2

Вычитание суммы из числа. Cложение и вычитание величин.



8.12


Таблица: «Сумма, вычитание, порядок действий, правило вычитания суммы из числа».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

IV.3

Вычитание числа из суммы.



9.12


Таблица: «Сумма, вычитание, порядок действий, правило вычитания суммы из числа».

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные:

делать выводы из полученной информации.

VI.1

Вычитание числа из суммы. Задачи на логику.



10.12


Таблица: «Сумма, вычитание, порядок действий, правило вычитания числа из суммы».

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: овладевать умением использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения.

Познавательные: ориентироваться в учебнике в поиске необходимой информации.

IV.4

Вычитание суммы из числа и числа из суммы. Поиск закономерностей.



12.12


Таблица: «Сумма, вычитание, порядок действий, правило вычитания числа из суммы».

Регулятивные: учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

Прямоугольник. Квадрат. Площадь фигур (7)

III.8

Прямоугольник. Нахождение периметра прямоугольника.



15.12


Таблица: «Сумма, вычитание, порядок действий, правило вычитания суммы из числа и числа из суммы.

Регулятивные: овладевать умением следовать алгоритмам.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.


II.6

Квадрат. Нахождение периметра квадрата.



16.12


Таблица: «Длина и ширина прямоугольника, периметр».

Регулятивные: учиться формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.


III.9

Площадь фигур.



17.12


Таблица: «Площадь, квадратный сантиметр, квадратный дециметр

Регулятивные: определять и формулировать цель урока.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую.


III.10

Единицы площади.



19.12


Таблица: «Площадь, квадратный сантиметр, квадратный дециметр

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, вступать в беседу на уроке.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую.


III.11

Прямоугольный параллелепипед. Урок-практикум.



22.12


Прямоугольник, прямоугольный параллелепипед, прямоугольный параллелепипед

Регулятивные: учиться формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: находить решения вопросов в сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

III.12

Площадь фигур. Единицы площади.



23.12


Таблица: «Площадь, периметр, единицы измерения площади, прямоугольник, квадрат.

Регулятивные: давать эмоциональную оценку работ.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные: добывать новые знания.

II.7

Контрольная работа по теме: «Вычитание суммы из числа и числа из суммы»


24.12


Текст контрольной работы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Новые мерки и умножение (9)

II.8

Работа над ошибками. Новые мерки и умножение. Смысл умножения.



26.12


Таблица: «Произведение, множитель, умножение».

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в письменной речи.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.

III.13

Название и взаимосвязь компонентов действия умножения.


12.01


Таблица: «Произведение, множитель, умножение».

Регулятивные:

давать эмоциональную оценку работы.

Коммуникативные:

учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные:

добывать новые знания на уроке.

III.14

Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов.



13.01


Таблица: «Произведение, множитель, умножение».

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

IV.5

Площадь прямоугольника.



14.01


Таблица: «Произведение, множитель, умножение».

Регулятивные:

работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные:

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

II.9

Переместительное свойство умножения. Решение задач.



16.01


Таблица: «Произведение, множитель, площадь, прямоугольник».

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

II.10

Умножение на 0 и на 1. Решение задач.



19.01


Таблица: «Произведение, множитель, переместительное свойство умножения, площадь, прямоугольник».

Регулятивные:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: понимать необходимость в получении дополнительной информации (знаний)..

Познавательные:

стремиться в координации различных позиций в сотрудничестве..

I.29

Таблица умножения.



20.01


Таблица: «Произведение, множители».

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные:

устно давать полный ответ; слушать и понимать речь других, взаимодействовать с одноклассниками.

Познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник.

I.30

Умножение числа 2. Умножение на 2.



21.01


Таблица умножения, произведение, множители.


Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: понимать необходимость в общении с людьми с целью накопления жизненного опыта и его передачи другим.

Познавательные:

слушать, извлекая нужную информацию.

I.31

Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2.



23.01


Таблица умножения, произведение, множители.


Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Смысл деления (8)

I.32

Смысл деления. Название компонентов деления.



26.01


Таблица умножения, произведение, множители.


Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные:

уметь находить общее решение при работе в паре и группе.

Познавательные: определять главную мысль урока.

II.11

Деление с 0 и 1. Решение задач.



27.01


Таблица: «Деление, делимое, делитель, частное, обратная операция.

Регулятивные:

работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

I.33

Смысл деления. Частные случаи деления.



28.01


Таблица: «Деление, делимое, делитель, частное.

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: овладевать умением использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения.

Познавательные: ориентироваться в учебнике.

II.12

Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа.



30.01


Таблица: «Деление, делимое, делитель, частное.

Регулятивные: овладевать умением следовать простейшим алгоритмам.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию.

II.13

Деление по содержанию.



2.02


Таблица: «Деление, делимое, делитель, частное, чётные и нечётные числа.

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Коммуникативные: Согласованно работать в группе.

Познавательные:

находить решение поставленной учебной задачи, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

II.14

Деление по содержанию. Решение задач.



3.02


Таблица: «Деление, делимое, делитель, частное.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные: учиться устанавливать причинно-следственные связи.

II.15

Взаимосвязь деления и умножения. Деление по содержанию.



4.02


Таблица: «Деление, делимое, делитель, частное.

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: находить решения вопросов в сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные: научиться применять теоретические знания на практике.

I.34

Контрольная работа по теме: «Таблица умножения на 2 »



6.02


Таблица: «Деление, делимое, делитель, частное, множители, произведение.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные: учиться устанавливать логические цепи.

Таблица умножения и деления на 3 (3)

I.35

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 3.



9.02


Текст контрольной работы.

Регулятивные:

определять цель деятельности на уроке.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в письменной речи.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.

II.

16

Виды углов. Урок-практикум.



10.02


Таблица умножения, произведение, множители.


Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные:

устно давать полный ответ; слушать и понимать речь других.

Познавательные:

научиться применять теоретические знания на практике.

III.15

Таблица умножения и деления на 3. Виды углов.



11.02


Таблица: «Угол, тупой угол, острый угол, прямой угол».

Регулятивные:

учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

Уравнения. Таблица умножения и деления на 4 (5)

V.5

Уравнения вида a·x=b; a:x=b; x: a=b.



13.02


Таблица: «Угол, тупой угол, острый угол, прямой угол».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: понимать необходимость общения с людьми с целью накопления жизненного опыта и его передачи другим.

Познавательные:

слушать, извлекая нужную информацию.

V.6

Решение уравнений.



16.02


Таблица: «Уравнения, алгоритм выбора способа решения уравнения».

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

V.7

Упражнение в решении уравнений.



17.02


Таблица: «Уравнения, алгоритм выбора способа решения уравнения».

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

I.36

Таблица умножения и деления на 4.



18.02


Таблица: «Уравнения, алгоритм выбора способа решения уравнения».

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные:

делать выводы из полученной информации.

I.37

Таблица умножения и деления на 4.



20.02


Таблица: «Уравнения, алгоритм выбора способа решения уравнения».

Регулятивные:

работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

Таблица умножения и деления на 5 (8)

II.

17

Увеличение и уменьшение в несколько раз.



23.02


Таблица: «Множитель, произведение, таблица умножения, делимое, делитель, частное».

Регулятивные:

овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: овладевать умением использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения.

Познавательные: ориентироваться в учебнике.

II.

18

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз.



24.02


Таблица умножения, делимое, делитель, частное.

Регулятивные:

учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

II.

19

Увеличение и уменьшение в несколько раз. Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз.



25.02


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные:

овладевать умением следовать простейшим алгоритмам.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные:

отражать в игровых сюжетах логических эпизодов, характеризующих различные сочетания предметов.

I.38

Таблица умножения и деления на 5.



27.02


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные:

учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.


V.8

Порядок действий в выражениях без скобок.




2.03


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные:

давать эмоциональную оценку работ.

Коммуникативные:

слушать и понимать высказывания собеседников.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.


I.39

Делители и кратные.



3.03


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения, делимое, делитель, частное.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, вступать в беседу на уроке.

Познавательные:

находить необходимую информацию в учебнике.

V.9

Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные.



4.03


Таблица: «Порядок действий».

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: находить решения вопросов в сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные:

добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

I.40

Контрольная работа по теме: «Таблица умножения на 3, 4 и 5 »



6.03


Текст контрольной работы.

Регулятивные:

давать эмоциональную оценку работ.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные:

делать выводы из полученной информации.

Таблица умножения и деления на 6,7,8,9 (10)

I.41

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 6.



9.03


Таблица: «Деление, делитель, кратное чисел, таблица умножения».

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные:

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


V.10

Порядок действий в выражениях со скобками.



10.03


Таблица: «Деление, делитель, кратное чисел».

Регулятивные:

определять цель деятельности на уроке.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в письменной речи.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.


IV.6

Порядок действий в выражениях со скобками. Поиск закономерностей.



11.03


Таблица: «Множитель, произведение, таблица умножения, делимое, делитель, частное».

Регулятивные:

в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки выполненной работы.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные:

добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

II.

20

Таблица умножения и деления на 7. Урок-викторина.



13.03


Таблица: «Порядок действий».

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные:

делать вводы из полученной информации..

VI.2

Взаимосвязь между компонентами и результатами деления. Построение высказываний.



16.03


Таблица: «Порядок действий».

Регулятивные:

давать эмоциональную оценку работы.

Коммуникативные:

учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные:

находить необходимую информацию в учебнике.

II.21

Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение.



17.03


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные:

овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные:

учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию

II.22


Таблица умножения и деления на 7. Кратное сравнение.



18.03


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные:

понимать необходимость в получении дополнительной информации(знаний)..

Познавательные: стремиться в координации различных позиций в сотрудничестве..

I.42

Таблица умножения и деления на 8 и 9.



20.03


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные:

устно давать полный ответ; слушать и понимать речь других, взаимодействовать с одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник.


III.16

Окружность. Урок-практикум.



31.03


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: понимать необходимость в общении с людьми с целью накопления жизненного опыта и его передачи другим.

Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию.

I.43

Таблица умножения и деления на 8 и 9.



1.04


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Умножение и деление на 10,100 (3)

III.17

Умножение и деление на 10 и на 100. Вычерчивание узоров из окружностей.



3.04


Таблица: «Круг, окружность, центр окружности, радиус, диаметр».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: уметь находить общее решение при работе в паре и группе.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию

I.44

Умножение и деление на 10 и на 100.


6.04


Таблица: «Множитель, произведение», таблица умножения.

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками и учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные:

делать выводы из полученной информации.

I.45

Контрольная работа по теме: «Таблица умножения».


7.04


Текст контрольной работы.

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: овладевать умением использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения.

Познавательные: ориентироваться в учебнике.

Объём. Тысяча. Свойства умножения. (9)

III.18

Работа над ошибками. Объём фигуры.



8.04


Таблица: «Множитель, произведение, делимое, делитель, частное».

Регулятивные: овладевать умением следовать простейшим алгоритмам.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию.

I.46

Число тысяча.



10.04


Таблица: «Разряды, числовая прямая, м.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в письменной речи.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.

II.

23

Свойства умножения. Решение задач.



13.04


Таблица: «Объём, см3, дм3, объём прямоугольного параллелепипеда, длина, ширина, высота».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные:

делать выводы из полученной информации.

II.

24

Свойства умножения.


14.04


Таблица: «Разряды, числовая прямая, м.

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: находить решения вопросов в сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные: научиться применять теоретические знания на практике.

I.47

Умножение круглых чисел.



15.04


Таблица: «Переместительное и сочетательное свойства умножения».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию.

I.48

Деление круглых чисел. Математический турнир.



17.04


Таблица: «Переместительное и сочетательное свойства умножения».

Регулятивные: формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: устно давать полный ответ.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

I.49

Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное.



20.04


Таблица: «Распределительное свойство умножения, множитель, произведение, сумма.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: устно давать полный ответ; слушать и понимать речь других.

Познавательные: научиться применять теоретические знания на практике.

I.50

Умножение суммы на число. Умножение однозначного числа на двузначное. Внетабличное умножение.



21.04


Таблица: «Распределительное свойство умножения, множитель, произведение, сумма.

Регулятивные: учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

I.51

Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение»



22.04


Текст контрольной работы.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: понимать необходимость общения с людьми с целью накопления жизненного опыта и его передачи другим.

Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию.

Внетабличное деление (6)

III.19

Работа над ошибками. Единицы длины. Миллиметр.



24.04


Таблица: «Правило деления суммы на число, умножение, деление, сумма, порядок действий».

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

I.52

Деление суммы на число.



27.04


Текст контрольной работы.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в письменной речи.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.

I.53

Внетабличное деление 72:6.



28.04


Таблица: «Единицы длины мм, см, дм, м».

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

I.54

Внетабличное деление 36:12.



29.04


Таблица: «Правило деления суммы на число, умножение, деление, сумма, порядок действий».

Регулятивные: овладевать умением выполнять инструкции.

Коммуникативные: овладевать умением использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения.

Познавательные: ориентироваться в учебнике, определять существенные и несущественные признаки предметов.

I.55

Внетабличное деление.



1.05


Таблица: «Правило деления суммы на число», порядок действий, внетабличное деление.

Регулятивные: учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

III.20

Единицы длины. Километр



4.05


Таблица: «Алгоритм, деление, таблица умножения и деления, внетабличное деление». Таблица: «Единицы длины. Километр»

Регулятивные: овладевать умением следовать простейшим алгоритмам.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Деление с остатком. Систематический перебор вариантов (6)

I.56

Деление с остатком.



5.05


Таблица: «Алгоритм, деление, таблица умножения и деления, внетабличное деление».

Регулятивные: учиться работать по предложенному плану. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

I.57

Упражнение в делении с остатком.



6.05


Таблица: «Единицы длины. Километр»

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

I.58

Деление с остатком.



8.05


Таблица: «Таблица умножения и деления, остаток».

Регулятивные:

давать эмоциональную оценку работ.

Коммуникативные:

слушать и понимать высказывания собеседников.

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

VII.8

Дерево возможностей. Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам».



11.05


Таблица: «Таблица умножения и деления, остаток». Таблица: «Древо возможностей, система вариантов».


Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, вступать в беседу на уроке.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметной учебной задачи необходимые детали.

VII.9

Дерево возможностей.



12.05


Таблица: «Таблица умножения и деления, остаток».

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу.

Коммуникативные: находить решения вопросов в сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

VII.

10

Дерево возможностей. Урок-путешествие.



13.05


Таблица: «Древо возможностей, система вариантов».


Регулятивные:

давать эмоциональную оценку работ.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме в пределах нескольких предложений.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Итоговое повторение (6)

I.59

Итоговое повторение. Повторение по теме «Свойства сложения и умножения


15.05


Таблица: «Древо возможностей, система вариантов».


Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

II.

25

Итоговая комплексная контрольная работа.


18.05


Текст контрольной работы.

Регулятивные:

в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки выполненной работы.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем в решении поставленной задачи.

Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


I.60

Работа над ошибками. Итоговое повторение. Табличное умножение и деление.


19.05


Таблицы умножения и деления, внетабличное деление и деление с остатком, меры измерений длины, объёма, площади.

Регулятивные:

давать эмоциональную оценку работы.

Коммуникативные: учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.

II.

26

Итоговое повторение. Решение задач изученных видов


20.05


Таблицы умножения и деления, внетабличное деление и деление с остатком, меры измерений длины, объёма, площади.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в письменной речи.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.

II.27

    Итоговое повторение. Внетабличное умножение и деление.

    1

    22.05


    Таблицы умножения и деления, внетабличное деление и деление с остатком, меры измерений длины, объёма, площади.

    Регулятивные:

    овладевать умением выполнять инструкции.

    Коммуникативные: учиться в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

    Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.

    II.28

      Математический брэйн-ринг.


      25.05


      Логика, логические задания, шарады, ребусы, математический кроссворд.

      Регулятивные: определять цель деятельности на уроке.

      Коммуникативные: оформлять свою мысль в письменной речи.

      Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.


      © 2010-2022