Сценарий проведения проекта по теме Читаем с увлечением!

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Здравствуйте! Слайд1 Добрый день уважаемые взрослые и ребята. Мы ученики 3-б класса предлагаем вашему вниманию проект, который мы назвали «Читаем с увлечением!». Алексей, а ты помнишь с чего всё начиналось. Конечно, Л.И. всё время нам говорит, что бы много знать, нужно много читать. Кристина, а ты любишь читать? Слайд2 Да, конечно, но у меня не хватает времени. А вот я очень люблю читать и стараюсь найти свободное время для чтения. И знаешь, что я узнал. Одна американская компания провела исследование и выяснила, какая страна самая читающая в мире. И какая же? Индия после неё идёт Таиланд, затем Египет. А наша страна? Россия только на седьмом месте. Так вот почему Л.И.предложила нам именно этот проект. Слайд3 Может быть, а ещё наверное потому, что в нашем классе есть ребята, которые очень плохо читают. И Л.И. предложила нам убедиться, что читать можно с увлечением. Актив нашего класса, а это группа «Знайки» провели анкетирование. Слайд4 Оказалось, что все ребята нашего класса любят читать. А вот времени чтению уделяют все по-разному. Слайд5 Четверо в нашем классе читают 30 минут в день. Но это ведь так мало. Мы им поможем. Слайд6 Ребята также выяснили, что всего 9 человек помнят название и автора книги, которую они дополнительно читают . Слайд7 А ещё «Знайки» с помощью этой анкеты узнали, что большинство ребят нашего класса совместный досуг с родителями предпочитают проводить всё-таки за экраном телевизора. Слайд8 Значит, всё же родители. Я так и знал, они должны помочь своим детям. Да, конечно. Родители должны заинтересовать и привлечь детей к чтению книг. Слайд9 А ещё актив побывал в нашей школьной библиотеке и у библиотекаря - Людмилы Ивановны выяснили: Что все 24 ученика нашего класса записаны и посещают библиотеку, но самые активные читатели это: Уклеина Олеся, Болдырева Алёна и Проказина Анна. Слайд10 Это дети из многодетных семей - наверное, родители заставляют их читать малышам. На основе полученных результатов, мы решили показать плохо читающим детям нашего класса, что можно читать не просто, а с увлечением. И вот что у нас получилось. Слайд11 Ребятам первой группы мы предложили написать свои собственные произведения и соответственно оформить их. У нас в классе заработала своя библиотека. Слайд12 Библиотекари Чернышова Е. и Шалаева В завели тетрадь. Переписали в неё все рукотворные книги и ведут чёткую запись кто сдал книгу, кто взял. Слайд13 Ребятам второй группы было предложено прочитать произведения Н.Носова и нарисовать рисунки к ним. Слайд14 А затем, используя свои работы рассказать о прочитанных произведениях. В заключении выступлений Л.И. провела «Литературную викторину». Слайд15,16 Третья группа выучила слова пьесы «Сказка про козла», приготовила костюмы и показали её нам в актовом зале, на сцене. Слайд17 Ребятам так понравилось это занятие, что когда Л.И. предложила показать постановку первоклассникам они с радостью согласились. Слайд18 Да, работы было много. Но всем понравилось. Мы действительно увидели, что не просто читать, а читать с увлечением это здорово. Слайд19 Конечно, и результаты есть, ведь в рамках недели Литературного чтения наш класс занял 1 место в «Литературной викторине» среди 3 классов. Слайд20 Появились изменения и в журнале, где Л.И. ведёт учёт кто, сколько слов читает в минуту. Нашлись пропавшие Читательские дневники . Пусть результаты пока не очень большие, но они есть. Самое главное, мы поняли, что можно читать не только, когда это нужно, Или когда тебя заставляют. А с увлечением. Слайд21 И ещё мы решили - нужно привлекать родителей к чтению. Со своими заботами и проблемами они совсем забыли. Оба вместе: Читать вместе - это здорово!







© 2010-2022