- Преподавателю
- Начальные классы
- Технология ТРИЗ как фактор развития воображения и ассоциативного мышления у младших школьников
Технология ТРИЗ как фактор развития воображения и ассоциативного мышления у младших школьников
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мокляк Е.Ю. |
Дата | 02.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
"Технология ТРИЗ как фактор развития воображения и ассоциативного мышления у младших школьников". Основными целями работы является: - развитие гибкости мышления; - развитие поисковой активности; - развитие стремления к новизне; - развитие речи; - развитие творческого воображения. В своей работе я использую следующие приемы: - игра «Да-нетка»; - лжезагадки; - составление загадок; - игровые приемы фантазирования; - придумывание пословиц; - сочинение загадок. Преимущество ТРИЗ состоит в том, что технология не требует больших затрат времени, можно использовать в традиционной системе обучения, развивает фантазию и воображение у детей, вселяет уверенность в своих силах. Благодаря внедрению в учебный процесс технологии ТРИЗ, знания учащихся стали более прочными и глубокими, формируется системно-диалогическое мышление, развивается умение решать задачи нестандартными способами.