- Преподавателю
- Начальные классы
- Карта учёта сформированности УУД
Карта учёта сформированности УУД
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ткачук Е.Б. |
Дата | 10.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карта наблюдения
для изучения уровня сформированности УУД при работе с текстом
-
Поиск информации и понимание прочитанного
№
Ф.И.ребенка
УУД
при работе
с текстом: поиск информации
и понимание прочитанного
1
находить в тексте конкретные аргументы, сведения, факты, заданные в явном виде
2
определять тему и главную мысль текста
3
делить тексты на смысловые части, составлять план текста
4
вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию
5
сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя дватри существенных признака
6
понимать информацию, представленную в неявном виде
7
находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение
8
прочитать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы
9
уметь ориентироваться в чтении
10
ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках
11
использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации
12
умение выделять ключевые слова
13
сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников
Инструкция:
-
Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Поиск информации и понимание прочитанного
у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:
0 баллов - критерий не сформирован;
1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;
2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.
26-22 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)
21-13 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)
12 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)
Инструкция:
-
Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Поиск информации и понимание прочитанного
у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:
0 баллов - критерий не сформирован;
1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;
2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.
26-22 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)
21-13 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)
12 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)
Инструкция:
-
Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Поиск информации и понимание прочитанного
у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:
0 баллов - критерий не сформирован;
1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;
2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.
26-22 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)
21-13 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)
12 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)
-
Преобразование и интерпретация информации
№
Ф.И.ребенка
УУД
при работе
с текстом:
преобразование
и интерпретация информации
1
пересказывать текст сжато и письменно
2
соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую
3
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте
4
Уметь определять количество микротем
5
составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос
6
делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования
7
составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном
Инструкция:
-
Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Преобразование и интерпретация информации
у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:
0 баллов - критерий не сформирован;
1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;
2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.
14-10 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)
9-7 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)
6 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)
-
Оценка информации
№
Ф.И.ребенка
УУД
при работе
с текстом: оценка
информации
1
высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте
2
определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
3
участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста
4
сопоставлять различные точки зрения
5
соотносить позицию автора с собственной точкой зрения
6
в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию
Инструкция:
Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Оценка информации у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:
0 баллов - критерий не сформирован;
1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;
2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.
12-9 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)
8-6 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)
5 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)
ИТОГ ОБЩИЙ:
52-41 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)
40-26 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)
25 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)