Карта учёта сформированности УУД

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Карта наблюдения

для изучения уровня сформированности УУД при работе с текстом

  1. Поиск информации и понимание прочитанного

Ф.И.ребенка

УУД

при работе

с текстом: поиск информации

и понимание прочитанного




1

находить в тексте конкретные аргументы, сведения, факты, заданные в явном виде




2

определять тему и главную мысль текста




3

делить тексты на смысловые части, составлять план текста




4

вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию




5

сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя дватри существенных признака




6

понимать информацию, представленную в неявном виде




7

находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение




8

прочитать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы




9

уметь ориентироваться в чтении




10

ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках




11

использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации




12

умение выделять ключевые слова




13

сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников





Инструкция:

  1. Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Поиск информации и понимание прочитанного

у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:

0 баллов - критерий не сформирован;

1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;

2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.

26-22 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)

21-13 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)

12 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)

Инструкция:

  1. Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Поиск информации и понимание прочитанного

у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:

0 баллов - критерий не сформирован;

1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;

2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.

26-22 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)

21-13 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)

12 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)

Инструкция:

  1. Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Поиск информации и понимание прочитанного

у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:

0 баллов - критерий не сформирован;

1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;

2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.

26-22 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)

21-13 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)

12 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)


  1. Преобразование и интерпретация информации

Ф.И.ребенка

УУД

при работе

с текстом:

преобразование

и интерпретация информации




1

пересказывать текст сжато и письменно




2

соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую




3

формулировать несложные выводы, основываясь на тексте




4

Уметь определять количество микротем




5

составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос




6

делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования




7

составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном




Инструкция:

  1. Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Преобразование и интерпретация информации

у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:

0 баллов - критерий не сформирован;

1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;

2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.

14-10 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)

9-7 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)

6 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)


  1. Оценка информации

Ф.И.ребенка

УУД

при работе

с текстом: оценка

информации




1

высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте




2

определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;




3

участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста




4

сопоставлять различные точки зрения




5

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения




6

в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию




Инструкция:

Для оценки уровня сформированности УУД при работе с текстом: Оценка информации у обучающихся 1-4 классов используется следующая градация:

0 баллов - критерий не сформирован;

1 балл - критерий выполняется ситуативно, относительно, с помощью учителя;

2 балла - критерий сформирован и действие выполняется самостоятельно.

12-9 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)

8-6 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)

5 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)

ИТОГ ОБЩИЙ:

52-41 баллов - критерий сформирован (высокий уровень сформированности УУД)

40-26 баллов - критерий выполняется по образцу (средний уровень сформированности УУД)

25 баллов и ниже - критерий не сформирован (низкий уровень сформированности УУД)


© 2010-2022