Урок по познанию мира по теме Органы дыхания

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок познания мира по теме «Дыхательная система. Органы дыхания.» Задачи: 1) формировать знания о значении дыхания, органах дыхательной системы и их функциях; 2) развивать память и мышление учащихся и умение обобщать информацию и делать выводы; 3) содействовать приобщению к ЗОЖ, воспитывать чувство уважения к окружающим Планируемые результаты: Предметные: знать о дыхательной системе человека; об органах человека и их функциях Личностные: проявлять стремление к ЗОЖ, умение самостоятельно соблюдать правила личной гигиены; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организация класса, психологический настрой

Прозвенел уже звонок, Нам пора начать урок. Дружно все запоминаем, Ни минуты не теряем! Создает доброжелательную атмосферу в классе Получают позитивный настрой 2. Проблемный вопрос. Человек может прожить без пищи несколько недель, без воды - несколько дней (3 суток), а без воздуха 3 минуты. Почему? Отвечают на вопросы, опираясь на имеющиеся знания по данной теме. 3.Актуализация знаний. Мозговой штурм. - Что вы знаете о дыхании? Все дети высказывают свои ответы, затем все ответы анализируются и выбираются лучшие 4.Усвоение новых знаний и способов действий. Беседа. - Что такое вдох и выдох? - Что вы чувствуете, если поднесете руку ко рту во время выдоха? - Задержите дыхание на несколько секунд. Что вы чувствуете? - Какие выводы можно сделать. Весь класс включен в беседу. 5. Деление класса на группы Проводит деление случайным образом (используя считалку) Класс разделен на три группы 6.Работа в группах по методу «Жигсо» - Каждая группа получает задания в конверте 1 группа - ученые. Задание: узнать и рассказать о строении дыхательной системы. 2 группа - исследователи. Задание: узнать и рассказать о том, как происходит вдох и выдох. 3 группа - врачи. Задание: узнать и рассказать о гигиене и уходе за органами дыхания.
Группы работают с учебником и дополнительным материалом. При подготовке к ответу составляют лист-подсказку, которым будет пользоваться спикер группы. 7. Выступление спикеров группы. Настраивает детей на запоминание новой информации, и ее повторение. Слушают выступление другой группы и пересказывают то, что запомнили. 8. Закрепление знаний. Повторно задает проблемный вопрос. Обсуждение группой, ответ одного ученика 9. Подведение итогов - Как дыхательная система связана с другими системами в организме человека? Активно обсуждают, высказывают свои предложения 10. Рефлексия 1. Материал урока мне был _______________ 2. Мне больше всего удалось _____________ 3. Мои одноклассники __________________ Все заполняют опросники. 11. Информация о домашнем задании Объясняет выполнение домашнего задания. Делают пометки в тетради. 12. Итог урока, оценивание работы групп. Подводит итог работы, дает оценку работе групп Высказывают мнение о работе в группе

Урок по познанию мира по теме Органы дыхания

Урок по познанию мира по теме Органы дыхания

Урок по познанию мира по теме Органы дыхания

Урок по познанию мира по теме Органы дыхания

Урок по познанию мира по теме Органы дыхания

Урок по познанию мира по теме Органы дыхания

Урок по познанию мира по теме Органы дыхания


© 2010-2022