Конспект УРОК МУЖЕСТВА в рамках предмета ИЗО 1 И класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект УРОК МУЖЕСТВА в рамках предмета ИЗО 1 И класс

Учитель: Рождественская Наталья Владимировна

УМК «Начальная Инновационная Школа»

17 февраля 2016 года

Описание: Урок ИЗО для 1 класса по теме «День защитника Отечества». Выполнение творческой работы изобразительного плана «Горячие сердца»

Ход урока:

Довести до сведения учащихся:



Горячие сердца всегда рядом

Конспект УРОК МУЖЕСТВА в рамках предмета ИЗО 1 И класс

Дорогие друзья!

Дети и молодёжь - наше будущее. Их готовность прийти на помощь нуждающимся людям, стремление идти вперед, несмотря ни на что, заслуживала и будет заслуживать признание и почёт. Понимая, как важно вовремя заметить и поддержать их добрые дела, мы поставили перед собой цель - найти и поблагодарить людей, совершивших отважные и мужественные поступки, сумевших побороть недуг или сложные жизненные ситуации. Неравнодушные и отзывчивые, теплом своей души они согревают всех, кто нуждается в их поддержке, помогают ветеранам, ухаживают за больными. Они стойко преодолевают трудности и добиваются больших успехов. Мы собрали истории об этих замечательных, смелых, чутких, самоотверженных ребятах и хотим рассказать о них всей стране. Мы верим, что в трудную минуту обязательно найдется Горячее сердце, готовое прийти на помощь именно вам.

С. В. Медведева,
Президент Фонда социально-культурных инициатив

Основной целью инициативы "Горячее сердце» является выражение признательности молодым людям в возрасте до 23 лет, проявившим активную общественную позицию, бескорыстно пришедшим на помощь людям, преодолевшим трудные жизненные ситуации.

Всего за два года проведения инициативы нагрудным знаком "Горячее сердце" были удостоены более двухсот пятидесяти лауреатов, в том числе молодые спортсмены-паралимпийцы, участвовавшие в ХXII Зимних Паралимпийских играх в Сочи.

Мы выражаем признательность всем защитникам отечества, храним верность их памяти в наших сердцах.



Чтение стихов учителем (на доске - проекция «День защитника Отечества»):

Пограничник

Получил солдат винтовку

И погоны с окантовкой,

Получил из доброй кожи сапоги.

Принял он в строю присягу

Государственному флагу.

Встал с винтовкой на границе у реки.

Оборвется ль с кручи глыба,

Иль плеснет в речушке рыба,

Пограничник ловит каждый этот звук.

А когда туманы мимо

Вдаль плывут, как клочья дыма,

Напрягает он и зрение и слух.

Нет храбрей его на свете.

И лежит солдат в секрете,

Дождь идет или свирепствует пурга.

День и ночь неутомимо

Он стоит на страже мира -

Охраняет край российский от врага.

Матрос

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется «тельняшка».

А матросская фуражка

Не имеет козырька.

Называется фуражка

Бескозыркой моряка.

И над нею ленты вьются,

На ветру холодном бьются,

И взлетают, и шуршат.

А на ленте - буквы в ряд.

Ветры, дуйте!

Ливни, лейте!

Ураган, гуди, пыля!

Все равно горит на ленте

Вечно имя корабля.

Это имя для матроса

Будет дорого всегда...

Мелкий дождь струится косо.

Глухо в берег бьет вода.

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут.

Корабли идут в тумане.

Нашу землю стерегут.

Мини-викторина



1.

Задание. Как называется стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения? (Снайпер.)

2.

Задание. Как называется военнослужащий, занимающийся разминированием местности? (Сапер.)

3.

Задание. Как называется военнослужащий, занимающийся сбором сведений о противнике и местности, где тот расположился? (Разведчик.)

4.

Уходя в разведку за линию фронта, бойцы нередко приводили с собой захваченного врага. Как называли пленника, от которого можно было получить нужные сведения? (Язык.)

5.

В годы войны у наших артиллеристов было такое оружие, которого не было у фашистов. Называлось оно просто:

БМ - боевая машина, стрелявшая реактивными снарядами (ракетами). Назовите народное название этой боевой машины. (Катюша.)

6. Назовите высшее воинское звание, присваиваемое за особо выдающиеся военные заслуги? (Генералиссимус.)

7. Как называются военные брюки, облегающие голени, расширяющиеся кверху и заправляемые в сапоги? (Галифе.)

8. Задание. Как называется военная рубашка из плотной ткани, с прямым стоячим воротом и небольшой застежкой? (Гимнастерка.)

9. Задание. Как называется форменное пальто военнослужащего со складкой на спине и хлястиком? (Шинель.)

10. В кармане армейских брюк или гимнастерки лежал обычно маленький мешочек для махорки или табака. Сядет солдат на привале, свернет из бумаги «козью ножку», насыплет в нее махорки и закурит. Как назывался этот мешочек? (Кисет.)

11. У рядовых солдат и младших офицеров зимним головным убором является шапка. Полковники, генералы и маршалы носят высокие меховые шапки. Как они называются? (Папаха.)

12.Сегодня мы говорили о верхней одежде и головных уборах военнослужащих. Назовите, одним словом все предметы одежды военнослужащих. (Обмундирование.)

23 февраля - День защитника Отечества - праздник наших сильных и смелых мужчин!

В прекрасном имени Мужчина

Сложились мужество и стать,

Уменье думать и мечтать,

Быть вдохновенным без причины.

Уметь любить, уметь дарить.

То уходить, то возвращаться.

Таким непостоянным быть,

Такой опорою казаться.

Оберегай его судьба

От лжи, предательства, обмана,

И благосклонной будь всегда,

Дай жизни полной, без изъяна.

И пусть сплетаются слова,

О том единственном, любимом,

Кого природа назвала

Прекрасным именем - МУЖЧИНА!

23 февраля - чуть ли не единственный праздник, когда мужчина принимает цветы.

Давайте порадуем наших любимых, дорогих мужчин (пап, дедушек, старших братьев) своими работами.

Ведь теплые сердечные слова, рисунок, созданная лично Вами, для мужчины могут значить куда больше, чем «навороченный» подарок!

Выполнение рисунка «Горячие сердца»

Конспект УРОК МУЖЕСТВА в рамках предмета ИЗО 1 И класс



© 2010-2022