- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс, УМК Школа России
Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс, УМК Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Семионенкова Е.В. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Календарно - тематическое планирование
МАТЕМАТИКА, 3 класс
(140 часов)
№
п/п
Дата проведения
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
УУД
Примечание
1 четверть (36 ч)
Контрольные работы - 2
Контрольный математический диктант - 1
1
Устные и письменные приемы сложения и вычитания
2
Урок усвоения новых знаний
Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.
2
Устные и письменные приемы сложения и вычитания
Урок комплексного применения знаний и умений
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей.
3
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении
1
Урок усвоения новых знаний
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей.
4
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании
1
Урок усвоения новых знаний
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей.
5
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
6
Обозначение геометрических фигур буквами
1
Урок усвоения новых знаний
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
7
«Странички для любознательных»
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
8
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
1
Урок актуализации знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
9
Административная входная контрольная работа № 1
1
Урок контроля знаний и умений
Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
10
Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3
1
Урок коррекции знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).
11
Чётные и нечётные числа
1
Урок усвоения новых знаний
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
12
Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
13
Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость
1
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
14
Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов
1
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
15
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
2
Урок усвоения новых знаний
Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
16
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
Урок комплексного применения знаний и умений
Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
17
Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы
1
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
18
«Странички для любознательных». Тестовая работа
1
Урок актуализации знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
19
Таблица умножения и деления с числом 4
2
Урок усвоения новых знаний
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
20
Таблица Пифагора
Урок комплексного применения знаний и умений
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.
21
Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз
3
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
22
Комбинированный урок
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
23
Урок комплексного применения знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
24
Таблица умножения и деления с числом 5
1
Урок усвоения новых знаний
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
25
Текстовые задачи на кратное сравнение чисел
2
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
26
Текстовые задачи на кратное сравнение чисел
Урок комплексного применения знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
27
Таблица умножения и деления с числом 6. Контрольный математический диктант № 1
1
Урок контроля знаний и умений
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
28
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
29
Контрольная работа № 2
1
Урок контроля знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
30
Работа над ошибками. Повторение пройденного
1
Урок коррекции знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
31
Решение задач. Таблица умножения
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
32
Задачи на нахождение четвертого пропорционального
2
Урок усвоения новых знаний
Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
33
Задачи на нахождение четвертого пропорционального
Урок комплексного применения знаний и умений
Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
34
Таблица умножения и деления с числом 7
1
Урок усвоения новых знаний
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
35
«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
1
Урок актуализации знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
36
Проект «Математические сказки»
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
2 четверть (28 ч)
Контрольные работы - 2
Контрольный устный счет - 1
37
Площадь. Способы сравнения фигур по площади
1
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
38
Единица площади - квадратный сантиметр
1
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
39
Площадь прямоугольника
1
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
40
Таблица умножения и деления с числом 8
1
Урок усвоения новых знаний
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
41
Таблица умножения и деления с числом 9
1
Урок усвоения новых знаний
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
42
Таблица умножения и деления с числами 8, 9. Единицы площади: квадратный дециметр
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
43
Сводная таблица умножения
2
Урок усвоения новых знаний
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
44
Сводная таблица умножения. Контрольный устный счёт №1
Урок контроля знаний и умений
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
45
Единицы площади: квадратный метр
1
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
46
Контрольная работа № 3
1
Урок контроля знаний и умений
Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
47
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
1
Урок коррекции знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
48
«Странички для любознательных»
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
49
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
1
Урок актуализации знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
50
Решение текстовых задач в три действия
3
Урок усвоения новых знаний
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.
51
Решение текстовых задач в три действия
Урок комплексного применения знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
52
Решение текстовых задач в три действия
Урок комплексного применения знаний и умений
Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
53
Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач
1
Урок усвоения новых знаний
Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
54
Умножение на 1 и на 0
1
Урок усвоения новых знаний
Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
55
Деление вида а : а, 0 : а
1
Урок усвоения новых знаний
Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
56
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).
2
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
57
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля
Урок комплексного применения знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
58
Доли (половина, четверть, треть, десятая, сотая) Образование и сравнение долей
1
Урок усвоения новых знаний
Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.
59
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле
1
Урок усвоения новых знаний
Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
60
Контрольная работа № 4
1
Урок контроля знаний и умений
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Оценивать правильность предъявленных вычислений.
61
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
1
Урок коррекции знаний и умений
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
62
Единицы времени: год, месяц, сутки
1
Комбинированный урок
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
63
«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
1
Урок актуализации знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
64
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая работа). Анализ результатов
1
Урок контроля знаний и умений
Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
3 четверть (40 ч)
Контрольные работы - 3
Контрольный математический диктант - 1
65
Приёмы умножения и деления для случаев вида
20 · 3, 3 · 20, 60 : 3, 80 : 20
2
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).
66
Урок комплексного применения знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность.
67
Умножение суммы на число
2
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
68
Урок комплексного применения знаний и умений
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
69
Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23
2
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
70
Урок комплексного применения знаний и умений
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
71
Выражения с двумя переменными вида а + b,
a - b, a · b, c : d (d = 0), вычисление их значений при заданных значениях букв
1
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
72
Деление суммы на число
2
Урок усвоения новых знаний
Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
73
Урок комплексного применения знаний и умений
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
74
Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3
1
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
75
Связь между числами при делении
1
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
76
Проверка деления
1
Урок усвоения новых знаний
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
77
Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22
2
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
78
Урок комплексного применения знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
79
Проверка умножения делением
1
Урок усвоения новых знаний
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
80
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления
2
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
81
Урок комплексного применения знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
82
«Странички для любознательных» Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
1
Урок актуализации знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
83
Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление»
1
Урок контроля знаний и умений
Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
84
Работа над ошибками. Приёмы нахождения частного с остатком
2
Комбинированный урок
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
85
Приёмы нахождения частного с остатком
Урок комплексного применения знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
86
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального
1
Урок усвоения новых знаний
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
87
Решение задач на деление с остатком
1
Урок усвоения новых знаний
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.
88
Проверка деления с остатком
1
Урок усвоения новых знаний
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
89
Случаи деления, когда делитель больше делимого
1
Урок усвоения новых знаний
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
90
Проект «Задачи - расчёты»
1
Урок комплексного применения знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
91
«Странички для любознательных»
1
Урок актуализации знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
92
Контрольная работа № 6
1
Урок контроля знаний и умений
Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
93
Устная и письменная нумерация
1
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
94
Разряды счётных единиц
1
Урок усвоения новых знаний
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
95
Натуральная последовательность трёхзначных чисел
1
Урок усвоения новых знаний
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
96
Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз
1
Урок усвоения новых знаний
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
97
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых
1
Урок усвоения новых знаний
Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.
98
Сравнение трёхзначных чисел
1
Урок усвоения новых знаний
Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
99
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе
1
Урок усвоения новых знаний
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
100
«Странички для любознательных». Контрольный математический диктант № 2
1
Урок контроля знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
101
Контрольная работа № 7
1
Урок контроля знаний и умений
Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
102
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Единицы массы: килограмм, грамм
1
Урок коррекции знаний и умений
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
103
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
1
Урок актуализации знаний и умений
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
104
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов
1
Урок контроля знаний и умений
Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
4 четверть(36 ч)
Контрольные работы - 2
Контрольный устный счет - 1
105
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000
3
Урок усвоения новых знаний
Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.
106
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
107
Урок комплексного применения знаний и умений
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
108
Приёмы письменных вычислений. Алгоритм письменного сложения
3
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).
109
Приёмы письменных вычислений. Алгоритм письменного вычитания
Комбинированный урок
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
110
Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания
Урок комплексного применения знаний и умений
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
111
Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний
1
Урок усвоения новых знаний
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
112
Контрольная работа № 8 по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000»
1
Урок контроля знаний и умений
Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
113
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
1
Урок коррекции знаний и умений
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
114
Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»
1
Урок коррекции знаний и умений
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
115
Приёмы устного умножения и деления
3
Урок усвоения новых знаний
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
116
Урок комплексного применения знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
117
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
118
Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный
1
Урок усвоения новых знаний
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
119
Приём письменного умножения на однозначное число
3
Урок усвоения новых знаний
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
120
Урок комплексного применения знаний и умений
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
121
122
Приём письменного деления на однозначное число
3
Урок усвоения новых знаний
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
123
Урок комплексного применения знаний и умений
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
124
125
Приёмы письменного умножения и деления на однозначное число. Контрольный устный счёт № 2
1
Урок контроля знаний и умений
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
126
Знакомство с калькулятором
1
Комбинированный урок
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
127
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
1
Урок актуализации знаний и умений
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
128
Итоговое повторение. Нумерация чисел от 1 до 1000
1
Урок актуализации знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
129
Итоговое повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000
1
Урок актуализации знаний и умений
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
130
Административная контрольная работа № 9
1
Урок контроля знаний и умений
Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
131
Итоговое повторение. Умножение и деление
1
Урок актуализации знаний и умений
Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий.
132
Итоговое повторение. Решение задач
3
Урок актуализации знаний и умений
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
133
Комбинированный урок
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
134
Комбинированный урок
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
135
Итоговое повторение. Геометрические фигуры и величины
1
Урок актуализации знаний и умений
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
136
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе?»
1
Комбинированный урок
Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
137-140
Резервные уроки
4
Уроки комплексного применения знаний и умений
Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.