Урок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительных

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхУрок русского языка на темуЕдинственное и множественное число имен существительныхРусский язык 2 класс

Тема: Единственное и множественное число имен существительных (закрепление)

Цели:

  1. Закрепление полученных ранее знаний о числе имен существительных.

  2. Развивать навык письма (отработка высоты букв), фонематический слух, орфографическую зоркость, умения определять число имен существительных.

  3. Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью.

Ход урока



  1. Орг\ момент (круг радости)

  2. Постановка цели урока

  1. Грамматическая арифметика

По+ (второй-ой) + последняя буква алфавита+ть= (повторять)

За + (крепко - ко) + лять = (закреплять)

- Так чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

  1. Графическая минутка

Сс Вв тр

Светофор



- Для чего нужен светофор?

- Чтобы загорелись все три глаза светофора, необходимо выполнить задания.



  1. Словарная работа

Д.рога, п.года, гор.д, вдру., быстр., дев.чка, р.бята.

1. вставить пропущенные буквы

2. Составить из слов предложения



  1. Опрос

1) Работа по карточкам - 1 ряд

2) Фронтальная работа с классом.

- Что такое имя существительное?

- На какие вопросы отвечают одушевленные имена существительные? Неодушевленные?

- как изменяются имена Существительные?

3) Распределительное письмо

- Отгадать загадки и распределить имена существительные в 2 столбика: ед ч и мн ч

Взял дубовых 2 бруска,

2 железных полозка,

На бруски набил я планки.

Дайте снег - готовы …(санки)

Белая звездочка с неба упала.

Мне на ладошку легла и пропала. (снежинка)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (автобус, машина)

Михаил играл в футбол

И забил в ворота …(гол)

Мчусь как пуля я вперед

Лишь посвистывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня? (коньки)

Два чудесных коня

Через лес несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их …(лыжи)

- Прочтите слова второго столбика. Что они обозначают?

- Какие виды спорта вы еще знаете?

- Где можно и где нельзя кататься на коньках, лыжах, санках?

- Почему нельзя играть на дорогах?

- Вот и загорелся первый сигнал светофора. Что он обозначает?



  1. Физминутка

  2. Работа по учебнику

  1. Зрительный диктант упр 520

- Что обозначает желтый сигнал светофора?



  1. - Вспомните какие правила должны соблюдать пешеходы на дорогах. Выполнение упр 521 (по 1 человеку у доски)

1ряд - 1предложение

2ряд - 2предложение

3ряд - 3 предложение

- О чем говорит зеленый свет?



  1. Д\З: Составить 3 предложения по правилам дорожного движения, определить число имен существительных.



  1. Итог

Выставление оценок.

© 2010-2022