Урок по математике для 3 класса на тему «Умножение на 5, пяти и соответствующие случаи деления»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: «Умножение на 5, пяти и соответствующие случаи деления» Цель урока: Составить таблицы умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Закреплять знания таблицы умножения и деления с числом 2, 3, 4. Закреплять умение решать текстовые задачи, числовые выражения на порядок действий; расширять кругозор учащихся. Совершенствовать навыки счёта и умения решать задачи, уравнения. Развивать внимание, мышление и память. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Оборудование: Мудрая Сова; таблица Пифагора - на каждого (выполнена на предыдущих уроках).

Ход урока 1 Организационный момент. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. 2. Тема и цель урока. Сегодня на уроке я предлагаю пройти через лабиринт. Что такое лабиринт? Прочитаем толкование этого слова в словаре. Лабиринты бывают разные. - А что на нашем уроке может быть лабиринтом? (Новый материал). Пройдя через сложные ходы лабиринта, мы повторим таблицу умножения и деления с числами 2,3,4 и составим таблицу на 5. Девиз урока таков: Так таблицу будем знать, Чтобы было только 5! 3. Устный счёт Игра «День и ночь» Решение примера на порядок действий: 12 : 4 * 2 +6 : 3 * 4 : 2 - 5= ДОСКА Задачи в стихах. Испекла нам бабушка Вкусные оладушки. Всего оладий 27 По три нам хватило всем. Кто ответит из ребят, Сколько будет же внучат? (9) Полюбуйтесь-ка сами: Мчатся тройки с бубенцами. Сосчитать коней мы просим, Если троек 8. (24) На заборе расфуфырились коты, Распушили свои длинные хвосты. А хвостов то было 8. Сколько лап? У кого спросим? (32) Физкультминутка 4. Новый материал. А вот и наш лабиринт. Чтобы его пройти, нужно составить таблицу умножения на 5, пяти и соответствующие случаи деления. Стр. 40 5. Закрепление. Решение задач В одном куске 15 метров ткани, а в другом в 5 раз меньше. Сколько метров ткани было в двух кусках? ДОСКА В куске было 28 м ткани. Из 10 метров этой ткани сшили костюмы, а из остальной ткани - 6 одинаковых платьев. Сколько м ткани расходовали на одно платье? ДОСКА Решить примеры в столбик 90-46 31+19 64+27 36+36 81-26 ДОСКА 7. Итог. 8. Д./З.: стр. 40, в. табл. № 2, № 3.

© 2010-2022