«ВЕСЕННИЕ КРАСАВИЦЫ» (к Международному женскому дню 8 Марта. 2 Кл.)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«ВЕСЕННИЕ КРАСАВИЦЫ»

(к Международному женскому дню 8 Марта. 2 Кл.)

Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.

Задачи:

  1. Содействовать развитию способностей каждого ребенка.

  2. Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.

  3. Выявить уровень навыков и умений детей в различных областях;

  4. Продолжить воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;

  5. Развивать интеллект, смекалку и находчивость, организованность


Ход мероприятия.

Ведущий.

- Ребята, мы сегодня проведем соревнования между девочками, а мальчики помогут нам. Начинаем праздник «А ну-ка, девочки!», в котором принимают участие наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку входят девочки)

1-я девочка:
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:

Хором:
Это праздник наших дам!

Учитель:
- В нашем конкурсе принимают участие 2 команды: «Ромашки» и «Гвоздики»

«Цветочная радуга»
- Сейчас мы с вами увидим, как наши конкурсантки владеют искусством аппликации. Мы выдадим девочкам цветную бумагу, ножницы и клей, а они создадут цветы невиданной красоты - эмблему своей команды.


  1. Я САМАЯ КРАСИВАЯ!
    Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. Участники вначале бегут, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: "Я самая красивая!". Затем раздеваются, бегут обратно, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.



  1. «ЗАВЯЖИ И РАЗВЯЖИ»

Участники игры делятся на две команды, они стоят двумя параллельными колоннами. Перед каждым ведущим па определенном расстоянии поставлен стул, к которому привязана бантом цветная ленточка. По сигналу, ученики стоящие первыми, подбегают к стульям и развязывают ленты. Затем бегут обратно, передают следующим игрокам ленты и становятся в конец колоны. Следующий ребенок подбегает к стулу, завязывает ленточку и быстро встает в конец колонны и т. д. Когда первый ведущий снова окажется в начале колонны, команда победила.

  1. «ОСЯЗАНИЕ ИЛИ ОБОНЯНИЕ»

Каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из пакета и по запаху или форме определить, что у нее в руках.


  1. ГОНКИ НА ГОРШКАХ

ВСЕ! В эстафете участвуют две команды, в каждой по 3 ребенка. По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?


  1. БАБУШКИН ЧЕМОДАН
    Мальчики говорят: "К нам едет бабушка и в своем чемодане она привезет ... (название предмета, например, "тапочки"). Предмета стоят на столе в единственном варианте. Участники команды бегут и выбирают предмет, кто быстрее возьмёт и принесёт. Выигрывает та команда, у которой «гостинцев» от бабушки будет больше.
    Эта игра развивает память ребенка.

  2. «ОЖЕРЕЛЬЕ»

Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.

  1. ВСЕОБЩАЯ РАЗМИНКА

  1. ЗНАЮ СВОИХ ДРУЗЕЙ ОТ А ДО Я (мальчики)


  1. Кто сидит со Смольяковым Глебом?

  2. Во что одета Соловей Полина?

  3. Какого цвета волосы у Ягушевской Юлии?

  4. У кого из наших девочек короткая стрижка?

  5. Кто в классе не имеет соседа по парте?

  6. Кто постоянно всё забывает забирать из раздевалки?

  7. У каких девочек сегодня есть банты?

  8. Кто сидит на третьем ряду за второй партой?

  9. Кто ходит на внеурочную деятельность танцевать?

  10. Как зовут учителя «Секрета орфографии»


  1. ЛЮБОПЫТНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ (девочки)


  1. Сколько учеников в нашем классе?

  2. Сколько люстр в кабинете?

  3. Кто сидит с Подзоровой Лизой?

  4. Сколько подставок для цветов в нашем классе?

  5. Стоят ли цветы на подоконниках?

  6. Какого цвета доска?

  7. В какую сторону открывается дверь в класс или в коридор?

  8. Что висит на двери в раздевалку?

  9. Как зовут учителя «Заниматики»

  10. Во что одет Шапкин Кирилл?

  11. Кто сидит на втором ряду за третьей партой?

Подведение итогов, награждение, поздравление

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников.

Заключение (мальчики):
Месяц март - месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!


Оли, Ани, Катюши, Дианы.
Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою.
Большинство же красивы душою.


В каждой девочке солнца кусочек.
Всех с весною мы любим вас очень!

Учитель:
- В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики (хором):
В этот день 8 Марта

Мы желаем вам добра,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда.

Вручают подарки.


© 2010-2022