- Преподавателю
- Начальные классы
- «ВЕСЕННИЕ КРАСАВИЦЫ» (к Международному женскому дню 8 Марта. 2 Кл.)
«ВЕСЕННИЕ КРАСАВИЦЫ» (к Международному женскому дню 8 Марта. 2 Кл.)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мокренко Е.А. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«ВЕСЕННИЕ КРАСАВИЦЫ»
(к Международному женскому дню 8 Марта. 2 Кл.)
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи:
-
Содействовать развитию способностей каждого ребенка.
-
Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
-
Выявить уровень навыков и умений детей в различных областях;
-
Продолжить воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;
-
Развивать интеллект, смекалку и находчивость, организованность
Ход мероприятия.
Ведущий.
- Ребята, мы сегодня проведем соревнования между девочками, а мальчики помогут нам. Начинаем праздник «А ну-ка, девочки!», в котором принимают участие наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!
(Под музыку входят девочки)
1-я девочка:
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Хором:
Это праздник наших дам!
Учитель:
- В нашем конкурсе принимают участие 2 команды: «Ромашки» и «Гвоздики»
«Цветочная радуга»
- Сейчас мы с вами увидим, как наши конкурсантки владеют искусством аппликации. Мы выдадим девочкам цветную бумагу, ножницы и клей, а они создадут цветы невиданной красоты - эмблему своей команды.
-
Я САМАЯ КРАСИВАЯ!
Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. Участники вначале бегут, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: "Я самая красивая!". Затем раздеваются, бегут обратно, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.
-
«ЗАВЯЖИ И РАЗВЯЖИ»
Участники игры делятся на две команды, они стоят двумя параллельными колоннами. Перед каждым ведущим па определенном расстоянии поставлен стул, к которому привязана бантом цветная ленточка. По сигналу, ученики стоящие первыми, подбегают к стульям и развязывают ленты. Затем бегут обратно, передают следующим игрокам ленты и становятся в конец колоны. Следующий ребенок подбегает к стулу, завязывает ленточку и быстро встает в конец колонны и т. д. Когда первый ведущий снова окажется в начале колонны, команда победила.
-
«ОСЯЗАНИЕ ИЛИ ОБОНЯНИЕ»
Каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из пакета и по запаху или форме определить, что у нее в руках.
-
ГОНКИ НА ГОРШКАХ
ВСЕ! В эстафете участвуют две команды, в каждой по 3 ребенка. По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?
-
БАБУШКИН ЧЕМОДАН
Мальчики говорят: "К нам едет бабушка и в своем чемодане она привезет ... (название предмета, например, "тапочки"). Предмета стоят на столе в единственном варианте. Участники команды бегут и выбирают предмет, кто быстрее возьмёт и принесёт. Выигрывает та команда, у которой «гостинцев» от бабушки будет больше.
Эта игра развивает память ребенка. -
«ОЖЕРЕЛЬЕ»
Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
-
ВСЕОБЩАЯ РАЗМИНКА
-
ЗНАЮ СВОИХ ДРУЗЕЙ ОТ А ДО Я (мальчики)
-
Кто сидит со Смольяковым Глебом?
-
Во что одета Соловей Полина?
-
Какого цвета волосы у Ягушевской Юлии?
-
У кого из наших девочек короткая стрижка?
-
Кто в классе не имеет соседа по парте?
-
Кто постоянно всё забывает забирать из раздевалки?
-
У каких девочек сегодня есть банты?
-
Кто сидит на третьем ряду за второй партой?
-
Кто ходит на внеурочную деятельность танцевать?
-
Как зовут учителя «Секрета орфографии»
-
ЛЮБОПЫТНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ (девочки)
-
Сколько учеников в нашем классе?
-
Сколько люстр в кабинете?
-
Кто сидит с Подзоровой Лизой?
-
Сколько подставок для цветов в нашем классе?
-
Стоят ли цветы на подоконниках?
-
Какого цвета доска?
-
В какую сторону открывается дверь в класс или в коридор?
-
Что висит на двери в раздевалку?
-
Как зовут учителя «Заниматики»
-
Во что одет Шапкин Кирилл?
-
Кто сидит на втором ряду за третьей партой?
Подведение итогов, награждение, поздравление
Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников.
Заключение (мальчики):
Месяц март - месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Оли, Ани, Катюши, Дианы.
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою.
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех с весною мы любим вас очень!
Учитель:
- В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?
Мальчики (хором):
В этот день 8 Марта
Мы желаем вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда.
Вручают подарки.