- Преподавателю
- Начальные классы
- План урока по русскому языку на тему Понятие о окончании 2 класс
План урока по русскому языку на тему Понятие о окончании 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Марченко О.С. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
43. Дата: предмет: русский язык класс: 2 | ||||||||
Тема урока: понятие о окончании | ||||||||
Цели урока: Сформировать представление о корне слова Задачи: 1. Научить высказывать своё мнение. 2. развивать навыки определения корня в словах, развив память и логическое мышление 3. Воспитывать бережное отношение к школьному имуществу | ||||||||
Ссылка: Мои краткосрочные планы 2 класс, 2 четверть, учебник «Русский язык» 2 класс 2013 г. «Атамура» | ||||||||
Общие положения | Тип урока: Усвоение новых ЗУН Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная Методы: Частично-поисковый, организации и самоорганизации учебной Стратегии: Приветствие: «Ромашка приветствий: «Жокей и лошадь», «Инсерт»,постер проект, оценивание формативное, проблемный вопрос, рефлексия | |||||||
Ожидаемые результаты | Познакомятся с понятием «окончание», обозначать в слове, применять полученные знания при выполнении задания,научатся высказывать своё мнение, оценивать работу товарища с комплементами , оценивать свою работу применяя критерии оценивния, умение выслушивать мнение товарища | |||||||
оценивание | Взаимооценивание с комплементами,коментариями, критериальное оценивание | |||||||
Этапы урока | Виды работ, стратегии | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | модуль
| Ресурсы | время | ||
Вводная часть | Приветствие: «Ромашка приветствий: Деление на группы Организационный момент Повторение пройденного материала «жокей и лошадь» Домашнее задание | Создать калабаративную среду Раздать картинки с изображением птиц и животных Долгожданный дан звонок Начинается… Руки-… Ноги-… Локти -… Спина-… Определить уровень знаний по прошлой теме-формативное оценивание | Выбирают лепесток с пожеланиями, делятся с товарищами, путём приклеивания лепестков друг к другу образуется цветок «ромашка» Выбрать по желанию картинку, деление на группы, распределение обязанностей Дополняют слова учителя, обращая внимание на свою готовность к уроку Образовать пары «гласные», «согласные» Взаимопроверка, взаимооценивание комментированием Взаимооценивание с комплементами | Нп Во, До Нп Во Км До Одо До | Музыкальное сопровождение картинки с изображением птиц и животных бейджики с обязанностями учебные принадлежности к уроку домашнее задание | 1мин 1мин 1мин 2мин
| ||
Основная часть | Работа в тетради
Знакомство с темой урока. Постановка учебной задачи урока Актуализация знаний Работа в парах Работа у доски Самостоятельное знакомство с правилом Работа по карточкам Физ.минутка Работа в группе «кластер» Защита работ самостоятельная работа Итог урока «самоанализ» | Вспомнить как правильно сидеть при письме -Обратите внимание на слова: они одинаковые или разные? -Речи идёт об одном предмете или о разных предметах? -что конкретно изменилось в словах? -Что изменяется в словах? -В какой части слова вставляем буквы? Тема урока «Понятие о окончании» Наблюдение за пониманием выполнения задания Наблюдение за диалогом ученик-ученик Наблюдение за умением высказывать своё мнение Организовать отдых Индивидуальная работа | Оформление тетради Прописывают за учителем элементы соединения с буквой «о» ол,ом,оо,оа,он,ок Слова окно,окна,окну, Разные Речь идёт об одном предмете «окно» Последние буквы (последняя часть слова) Определение цели урока Придумать слово, изменить окончание Записывают слова________ обозначают окончание Знакомство с правилом с ___ Обсуждение в парах Обозначить в словах окончание, взаимопроверка с коментариями Повторение движений Придумай из данных слов предложение: Тихо, веял, тёплый, ветерок. Улице, хорошая, погода, на.(обозначить окончание в выделенных словах) Защита проектов-один ученик выходит и защищает работу- Прочитай. Вставь пропущенные буквы, обозначить окончание Белка_ отвела под кладовк_ одно из своих гнёзд на деревьях. Тут у неё сложены лесные орешк_ и шишк_. Зимой она будет прыгать по деревьям и искать засушенные гриб_.самооценивание по критериям | Крм До КрМ, ВО, До Ло Км До До Км Во Ло До Икт Во Км, Во Во Ло До Ло Во Во Ло | тетрадь Вопросы на листе интерактивной доске
учебник правило карточка с заданием разминка «в мексике» А-4, маркеры Учебник, тетрадь | 3мин
4мин 3мин 3мин 3мин 5мин 2мин 2мин 5мин 5 мин
| ||
Заключитель-ная часть | Рефлексия Домашнее задание у 307, правило | Объяснить выполнение домашнего задания, выставление оценок за урок | Ответы на вопросы, Выбор и наклеивание смайликов 3 хлопка |
| Смайлики дневник | 3мин 2мин |