КТП по внеурочной деятельности Я пассажир и пешеход

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование
№ Наименование разделов и тем

Характеристика универсальных учебных действий

Плановые сроки прохождения

Скорректированные

сроки прохождения 1 Вводное занятие: Дорога в школу и домой. Л: учебно-познавательные мотивы; П: с помощью учителя формулирует познавательную цель; Р:с помощью учителя определяет этапы решения учебной задачи; К:с помощью учителя создаёт устные высказывания в соответствии с поставленными задачами.

2-3 Улица полна неожиданностей. Л:с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П:выделение и осмысление отдельных слов, терминов, понятий; Р:с помощью учителя дифференцирует известное и неизвестное; К:с помощью учителя выявляет проблему и оценивает предлагаемые способы её разрешения.

4-5 Практическое занятие (экскурсия, настольные игры). Л:освоение с помощью учителя безопасного способа пути; П: с помощью учителя использовать знаково-символические средства; Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; К:с помощью учителя выявляет проблему и оценивает предполагаемые способы её разрешения.

6 Остановочный путь и скорость движения. Л: с помощью учителя подбирает аргументы для оценивания предлагаемого материала; П: с помощью учителя устанавливает причинно-следственные связи; Р: с помощью учителя оценивать сложившуюся ситуацию на дороге; К: с помощью учителя формулировать собственное мнение и позицию.

7-8 Пешеходные переходы. Л:с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П:с помощью учителя создаёт модель поведения, отображающую учебную задачу; Р:с помощью учителя определяет то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К:с помощью учителя создаёт устные высказывания, формулирует проблему.

9 Практическое занятие. Пешеходные переходы. Л:с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П: с помощью учителя выстраивает иерархию имеющихся знаний; Р: волевая саморегуляция; К: с помощью учителя создаёт устные высказывания, формулирует проблему.

10 Нерегулируемые перекрёстки.

11 Регулируемые перекрёстки. Светофор. Л: с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П: выделение и осмысление отдельных слов, терминов, понятий; Р: с помощью учителя дифференцирует известное и неизвестное; К: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

12 Где ещё можно переходить дорогу.

13 Поездка на автобусе и троллейбусе.

14 Поездка на трамвае и других видах транспорта.







Л: с помощью учителя подбирает аргументы для оценивания предлагаемого материала, опираясь на существующие нравственно-этические нормы; П:с помощью учителя находит необходимую информацию и выстраивает иерархию имеющихся знаний; Р:волевая саморегуляция; К:устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной коорпорации.

15-16 Проект №1 Виды транспорта.

17 Дорожные знаки и дорожная разметка. Л:с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П: с помощью учителя создаёт модель поведения, отображающую учебную задачу; Р: с помощью учителя определяет то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К: с помощью учителя создаёт устные высказывания, формулирует проблему.

18 Где можно и где нельзя играть. Л: с помощью учителя подбирает аргументы для оценивания предлагаемого материала; П: с помощью учителя выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Р: с помощью учителя планировать этапы решения учебной задачи и формулировать конечный результат действия; К: с помощью учителя выявлять проблему и оценивать способы её разрешения.

19 Ты - велосипедист.

20-21 Проект №2 Дорожные знаки. Л: с помощью учителя устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом; П: самостоятельно или с помощью учителя работать со знаково-символическими средствами; Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

22 Поездка за город.

23 Дорога глазами водителей.

24 Экскурсия «Я- пешеход» Л:внутренняя позиция школьника на уровне принятия учебной задачи; П:с помощью учителя устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений; Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; К: Обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе.

25. Для чего нужны правила дорожного движения

26-27. Проект №3 Правила для пешеходов.


28. Участники дорожного движения.

П: умение структурировать материал Л:направленность на усвоение новых знаний и способов действий. К: Слушать и слышать друг друга.

29. Светофор.

30-31 Проект №4 Добрый светофор.

32 Обязанности пешеходов. Л: с помощью учителя подбирать аргументы для оценивания предлагаемого материала, опираясь на существующие нравственно-этические нормы; П: с помощью учителя выстраивать иерархию имеющихся знаний; Р:учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; К:с помощью учителя адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

33. Движение по дороге в группе.



© 2010-2022