- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике 3 класс по ФГОС
Рабочая программа по математике 3 класс по ФГОС
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Задоян Е.Г. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МКОУ Новорождественская СОШ
«СОГЛАСОВАНО»
«----»------------------20-года
Заместитель директора по УВР------------
Корнугаева О.А.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МКОУ Новорождественская СОШ
--------------Гнатковский В.А.
«----»---------------20-года
Рабочая программа по математике
3 класс
2015 - 2016 г.
Пояснительная записка Рабочая программа курса «Математика» для 3 класса на 2015 - 2016 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по математике, примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений Данная программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). Цель курса: Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Задачи курса:
- развитие образного и логического мышления, воображения;
- формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
- обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.
- Арифметические действия
- Табличное умножение и деление
- Внетабличное умножение и деление
- Нумерация (числа от 1 до 1000)
- Повторение
- традиционный урок, обобщающий урок, урок-зачёт;
- фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
- Проверка и оценка усвоения программы
Основные виды письменных работ по математике: текущие и итоговые контрольные работы, тестовые задания.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел до 1000;
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления - на уровне автоматизированного навыка.
- Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр прямоугольника и в том числе прямоугольника (квадрат)
Содержание тем учебного курса
3 класс (136 ч) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч)
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения. Обозначение геометрических фигур буквами. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56ч) Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 - х =27, х - 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х - 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Доли (9 ч)
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч) Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а - b, а • b, c : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х - 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий. Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч) Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 - 3 действия на сложение, вычитание в течение года. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5ч) Письменные приемы вычислений 13 ч Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 - 3 действия на умножение и деление в течение года. Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.Решение уравнений. Решение задач изученных видов.
Контрольно-измерительные материалы
Практическая часть
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
За год
Контрольная работа
3
2
3
3
11
Арифметический диктант
2
2
3
2
10
Самостоятельная работа
2
3
2
4
11
Тест
2
2
2
1
7
Содержание курса.
Элементы содержания раздела
Результат
Контроль
Раздел 1 «Табличное умножение и деление» (56ч)
Планируемые результаты: знать:
- последовательность чисел в пределах 100;
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
уметь
-
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.
-
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100
- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни
- выполнять письменные вычисления
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
-
Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.
Обозначать геометрические фигуры буквами.
Контрольная работа - 4
Тест - 4
Арифметический диктант - 3
Самостоятельная работа - 4
Внетабличное умножение и деление (29 ч)
Планируемые результаты:
знать/понимать
- последовательность чисел в пределах 100;
- таблицу умножения и деления однозначных чисел;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
уметь
- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Контрольная работа - 2
Тест - 1
Арифметический диктант - 4
Самостоятельная работа - 3
Нумерация (13ч)
Планируемые результаты:
знать/понимать
- последовательность чисел в пределах 1000;
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
- таблицу умножения и деления однозначных чисел;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
уметь
-
Читать и записывать трехзначные числа.
-
Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнении.
-
Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых.
-
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.
-
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.
-
Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
-
Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.
-
Читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.
Читать записи, представленные римскими цифрами на циферблатах часов, книг, в обозначении веков.
Контрольная работа - 2
Тест - 1
Самостоятельная работа - 1
Арифметические действия
(26 ч)
Планируемые результаты:
знать/понимать
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
- таблицу умножения и деления однозначных чисел;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
уметь
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000;
- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
- сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- определения времени по часам (в часах и минутах);
решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.).
Контрольная работа - 1
Тест - 1
Арифметический диктант - 2
Самостоятельная работа - 3
Итоговое повторение (4ч)
Планируемые результаты:
знать/понимать
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
- таблицу умножения и деления однозначных чисел;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
уметь
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 ;
- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);
- выполнять вычисления с нулем;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
- сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);
- сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
- определения времени по часам (в часах и минутах);
- решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).
Контрольная работа - 1
Тест - 1
Самостоятельная работа -2
№ п/п Дата Тема урока (стр-цы учебника, тетради)
Решаемые
проблемы
Понятия
Планируемые результаты
Предметные результаты
УУД Личностные результаты
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 8 часов 1/1
Техника б/п и охрана труда.
Числа от 1 до 100.
Какова последовательность чисел от 0 до 100? Нумерация Знает последовательность чисел от 1 до 100.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 2/2
Нумерация чисел. Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы. Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100?
Чтение и сравнение чисел
Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 3/3
Выражение с переменной
Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых? Разрядные слагаемые Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 4/4
Решение уравнений.
Что такое уравнение? Уравнение
Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 5/5
Закрепление решений уравнений Связь между уменьшаемым,
вычитаемым и разностью.
Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность? уравнение
Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 6/6
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым Обозначение геометрических фигур буквами.
При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины? Отрезок Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 7/7
Странички для любознательных. Закрепление.
Каковы приемы письменного сложения и вычитания? Сложение Вычитание
Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 8/8
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Каковы приемы письменного сложения и вычитания? Сложение Вычитание
Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление 56 часов 9/1
Связь умножения и сложения
Как называют числа, которые умножают и делят? Умножение Деление Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 10/2
Связь между компонентами и результатом умножения Четные и нечетные числа
Как называют компоненты и результат умножения? Умножение Деление Знает взаимосвязь между компонентами.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 11/3
Таблица умножения и деления числа 3
Какие числа относят к четным и какие к нечетным? Четные и нечетные числа Умеет различать четные и нечетные числа.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 12/4
Задачи с величинами (ЦКС)
Какова зависимость между величинами: цена, количество, стоимость? Цена Количество Стоимость Понимает зависимость между величинами: ЦКС.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 13/5
Решение задач (масса одного пакета)
Как решать задачи для нахождения массы одного пакета? Задача Решение Требование Ответ Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 14/6
Порядок выполнения действий.
Как решать задачи для нахождения массы одного пакета? Задача Решение Требование Ответ Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 15/7
Порядок выполнения действий.
Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? Порядок действий Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 16/8
Порядок выполнения действий.
Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? Порядок действий Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 17/9
Странички для любознательных
Что узнали, чему научились.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
18/ 10
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»
Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Уравнение Задача Порядок действия Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 19/ 11
Р.Н.О. Таблица умножения на 4
Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Уравнение Задача Порядок действия Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 20/ 12
Закрепление. Порядок выполнения действий.
Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? Порядок действий Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 21/ 13
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? Увеличение в несколько раз. Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 22/ 14
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? Увеличение в несколько раз. Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 23/ 15
Задачи на
уменьшение числа в несколько раз.
Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз? Уменьшение в несколько раз. Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 24/ 16
Решение задач.
Как решать задачи с помощью схем? Задача Схема Умеет решать задачи при помощи схем.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе схем..
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 25/ 17
Умножение на5.
Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5?
Таблица умножения
Знает таблицу умножения и деления на 5.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 26/ 18
Задачи на кратное сравнение.
Как решать задачи на сравнение? Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» Умеет решать задачи на сравнение
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 27/ 19
Задачи на кратное сравнение.
Как решать задачи на сравнение? Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» Умеет решать задачи на сравнение
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 28/ 20
Решение задач.
Как решать задачи на сравнение? Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» Умеет решать задачи на сравнение
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 29/ 21
Умножение на 6.
Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6?
Таблица умножения
Знает таблицу умножения и деления на 6.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 30/ 22
Случаи деления. Решение задач на кратное и разностное сравнение
Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6?
Таблица умножения
Знает таблицу умножения и деления на 6.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 31/ 23
Решение задач (расход в 1день)
Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? Расход на один день Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 32/ 24
Умножение на 7.
Знаете ли вы таблицу умножения и деления на7?
Таблица умножения
Знает таблицу умножения и деления на 7.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 33/ 25
Закрепление. Умножение и деление.
Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Таблица деления и умножения.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 34/ 26
Закрепление пройденного. Странички для любознательных. Наши проекты Проект «Математические сказки»
Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Таблица деления и умножения.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 35/ 27
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры? Порядок действий Площадь фигуры
Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 36/ 28
Р.Н.ОШ.
Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры? Порядок действий Площадь фигуры
Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
2-я четверть
37/ 29
Площадь.
Что вы знаете о площади фигуры? Площадь Имеет представление о площади фигуры
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 38/ 30
Единицы площади.
Что такое квадратный сантиметр? Площадь Знаком с понятием квадратный сантиметр.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 39/ 31
Квадратный сантиметр.
Что такое квадратный сантиметр? Площадь Знаком с понятием квадратный сантиметр.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 40/ 32
Площадь прямоугольника.
Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур? Прямые углы, стороны попарно равны Знает свойства прямоугольника.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 41/ 33
Умножение на 8.
Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?
Таблица умножения
Знает таблицу умножения и деления на8.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 42/ 34
Закрепление. Умножение на 6,7,8
Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8?
Таблица умножения
Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 43/ 35
Решение задач
Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры? Порядок действий Площадь фигуры
Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 44/ 36
Умножение на 9.
Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?
Таблица умножения
Знает таблицу умножения и деления на8.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 45/ 37
Квадратный дециметр.
Что такое квадратный дециметр? Квадратный дециметр. Знает, что такое квадратный дециметр
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 46/ 38
Таблица умножения и деления. Закрепление
Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Таблица умножения и деления одн.чисел
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 47/ 39
Закрепление. Умножение и деление.
Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Таблица деления и умножения.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 48/ 40
Квадратный метр.
Что такое квадратный метр? Квадратный метр Знает, что такое кв.метр
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 49/ 41
Квадратный метр.
Что такое квадратный метр? Квадратный метр Знает, что такое кв.метр
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 50/ 42
Закрепление изученного Решение задач в два действия.
Как решать текстовые задачи в два действия. Задача Решение Требование Ответ
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 51/ 43
Закрепление.
Странички для любознательных.
Как решать текстовые задачи в два действия. Задача Решение Требование Ответ
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 52/ 44
Таблица умножения и деления. Закрепление.
Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Порядок действий Площадь фигуры
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 53/ 45
Что узнали? Чему научились?
К/р. По теме «Таблица умножения»
Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Порядок действий Площадь фигуры
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 54/ 46
Умножение на 1.
Знаем ли правило умножения на 1? произведение Знает правило умножения на 1
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 55/ 47
Умножение на 0.
Знаем ли правило умножения на 0? произведение Знает правило умножения на 0.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 56/ 48
Деление числа на это же число.
Знаем ли правило деления числа на это же число? произведение Знает правило деления числа на это же число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 57/ 49
Деления нуля на число. Закрепление.
Знаем ли правило деления нуля на число? произведение Знает правило деления нуля на число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 58/ 50
Доли
Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? Геометрические фигуры Умеют распознавать окружность и круг
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 59/ 51
Круг. Окружность
Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? Геометрические фигуры Умеют распознавать окружность и круг
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 60/ 52
Диаметр (окружность круга)
Как измерить геометрическую фигуру? Круг Окружность Диаметр Распознают геометрические фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 61/ 53
Единицы времени
Умеем ли мы определять время по часам? Единицы времени
Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 62/ 54
Контрольная работа за 2 четверть
Знаем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? Умножение и деление
Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 63/ 55
Р.Н.ОШ.
Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени?
Единицы времени
Умеет решать задачи, используя единицы времени?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 64/ 56
Закрепление
Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени? Соотношение между единицами времени
Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
3 четверть
Числа от 1 до 100 Внетабличное умножение и деление 29 часов 65/1
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение.
Знаем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? Умножение и деление
Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 66/2
Деление вида 80:20
Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? Умножение и деление
Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 67/3
68/4
Умножение суммы на число
Как умножить сумму на число? Умножение и деление
Умеет пользоваться изученной математической терминологией
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 69/5
Умножение двузначных чисел на однозначное число
Как умножить двузначное число на одноз-е? Умножение и деление
Умеет умножать двузначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 70/6
Прием умножения для случае вида 37:2, 5x19
Как умножить двузначное число на одноз-е? Умножение и деление
Умеет умножать двузначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 71/7
Нахождение значений выражений Закрепление изученного
Как проверить правильность выполнения вычислений? Математическое выражение Как проверить правильность выполнения вычислений?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 72/8
73/9
Деление суммы на число
Как разделить сумму на число? сумма Умеет делить сумму на число
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 74/ 10
Деление вида 78:2, 69:3
Как разделить двузначное число на однозначное? Умножение и деление
Умеет делить двузначное число на однозначное?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 75/ 11
Нахождение делимого и делителя
Как между собой связаны компоненты и результат деления? Делимое Делитель Частное Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 76/ 12
Проверка деления
Какие способы проверки деления мы знаем? Делимое Делитель Частное
Знает способы проверки правильности вычислений
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 77/ 13
Деление двузначных чисел
Как делить двузначные числа?
Умножение и деление
Знает, как делить двузначные числа
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 78/ 14
Проверка умножения
Как проверить умножение?
Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 79/ 15
Решение уравнений
Как проверить умножение?
Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 80/ 16
Решение уравнений
Как проверить умножение?
Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 81/ 17
Закрепление изученного
Как решать текстовые задачи? Задача Решение Требование Ответ
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 82/ 18
Закрепление изученного
Как решать текстовые задачи в два действия. Задача Решение Требование Ответ
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 83/ 19
Контрольная работа по теме: «Решение уравнений»
Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?
Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 84/ 20
Р.Н.ОШ. Деление с остатком (17:3)
Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?
Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 85/ 21
Деление с остатком (17:3)
Умеем ли мы устно выполнять арифм. действия над числами в пределах 100?
Умножение и Деление
Остаток Умеет устно выполнять арифм. действия над числами в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 86/ 22
Деление с остатком (рисунок)
Умеем ли мы устно выполнять арифм. действия над числами в пределах 100?
Умножение и Деление
Остаток Умеет устно выполнять арифм. действия над числами в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 87/ 23
Деление с остатком (32:5)
Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?
Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 88/ 24
Деление с остатком (задачи)
Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? Задача Требование Решение Ответ
Умеет решать текстовые задачи арифметически способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 89/ 25
Деление с остатком. Закрепление
Умеем ли мы пользоваться математической терминологией?
Умножение и Деление
Остаток
Умеет пользоваться математической терминологией.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 90/ 26
Проверка деления с остатком
Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?
Умножение и Деление
Знает , как проверить правильность выполнения вычислений
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
91/
27
Что узнали, чему научились?
Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?
Умножение и Деление
Знает , как проверить правильность выполнения вычислений?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
92/
28
Наши проекты
«Задачи-расчеты»
Умеем ли мы работать с дополнительными источниками?
Задачи-расчеты
Высказывать и аргументировать свою точку зрения
Работать с дополнительными источниками, работать в группах,
93/
29
Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»
Умеем ли мы пользоваться математической терминологией?
Умножение и Деление
Остаток
Умеет пользоваться математической терминологией.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Числа от 1 до 1000. Нумерация. 13 часов
94/1
Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100
Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 100?
Классы и разряды
Понимает последовательность чисел в пределах 100
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 95/2
Нумерация Образование и название чисел
Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Классы и разряды
Умеет читать, записывать числа в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 96/3
Письменная нумерация Запись трехзначных чисел
Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 97/4
Письменная нумерация
Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000? Числа однозначные Двузначные Трехзначные Понимает последовательность чисел в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 98/ 5
Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз
Умеем ли мы увеличивать и уменьшать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные
Умеем ли мы увеличивать и уменьшать числа в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 99/6
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых Разрядные слагаемые Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 100/7
Контрольная работа за 3 четверть. Письменная нумерация
Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 101/8
Сравнение трехзначных чисел
Умеем ли мы читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные
Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 102/9
Письменная нумерация в пределах 1000
Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000? Числа однозначные Двузначные Трехзначные Понимает последовательность чисел в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 103/10
Единицы массы. Грамм
Каким образом сравнивать величины по их числовым значениям? Масса
Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 104/11
Закрепление изученного. Страничка для любознательных
Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых Разрядные слагаемые Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 105/12
Закрепление изученного. Что узнали, чему научились?
Умеем ли мы выражать данные величины в различных единицах? Масса
Умеет выражать данные величины в различных единицах
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 106/13
Контрольная работа по теме «Нумерация»
Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 12 часов 107/1
Р.Н.ОШ. Приемы устных вычислений
Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 108/2
Приемы устных вычислений (450+30)
Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Сложение и вычитание Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 109/3
Приемы устных вычислений (470+80)
Как представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых Сложение и вычитание Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 110/4
Приемы устных вычислений (260+310)
Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? Сложение и вычитание
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 111/5
Приемы письменных вычислений
Умеем ли мы выполнять письменные вычисления? Сложение и вычитание
Умеет выполнять письменные вычисления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 112/6
Сложение трехзначных чисел
Знаем ли мы таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел?
Алгоритм сложения и вычитания
Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 113/7
Вычитание трехзначных чисел
Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
Алгоритм сложения и вычитания
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 114/8
Виды треугольников
Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? Треугольник Умеет распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 115/9
Закрепление
Приемы письменного сложения и вычитания
Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? Многоугольники Умеет распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 116/10 117/ 11
Закрепление изученного. Что узнали, чему научились?
Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
Алгоритм сложения и вычитания
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 118/12
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
Алгоритм сложения и вычитания
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 5 часов 119/1
Р.Н.ОШ. Приемы устных вычислений
Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
Алгоритм сложения и вычитания
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 120/2
Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й
Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
Умножение и деление
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 121/3
Умножение и деление Приемы устных вычис-й
Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
Умножение и деление
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 122/4
Виды треугольников
Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? Треугольник Умеет распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов 123/5
Закрепление Деление, умножение
Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
Приемы письменных вычислений 13 часов 124/1
Приемы письменного умножения
Как умножить трехзначное число на однозначное? Натуральные числа Знает, как умножить трехзначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 125/ 2
Умножение на однозначное число
Как умножить трехзначное число на однозначное? Однозначные, двузначные, трехзначные числа Знает, как умножить трехзначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 126/ 3 127/ 4
Умножение на однозначное число Закрепление
Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Однозначные, двузначные, трехзначные числа
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 128/ 5
Деление трехзначного числа на однозначное
Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Однозначные, двузначные, трехзначные числа
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 129/ 6
Деление трехзначного числа на однозначное
Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Однозначные, двузначные, трехзначные числа
Умеет выполнять устно арифм .действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 130/ 7
Проверка деления
Знаем ли мы способы проверки деления? Делимое Делитель Частное
Знает способы проверки деления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 131/ 8
Закрепление Деление, умножение
Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 132/ 9
Закрепление Деление, умножение. Знакомство с калькулятором
Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 133/ 10
Закрепление Деление, умножение
Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 134/ 11
Годовая контрольная работа «Действия с многозначными числами»
Умеем ли мы выполнять устно арифм . действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 135/ 12
Р.Н.ОШ.
Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное
Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 136/ 13
Обобщающий урок. Игра «По океану математики»
Умеем ли мы решать нестандартные задачи? Нестандартные задачи
Умеет решать нестандартные задачи
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов