Рабочая программа по математике 3 класс по ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ Новорождественская СОШ

«СОГЛАСОВАНО»

«----»------------------20-года

Заместитель директора по УВР------------

Корнугаева О.А.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ Новорождественская СОШ



--------------Гнатковский В.А.

«----»---------------20-года



Рабочая программа по математике

3 класс







2015 - 2016 г.

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Математика» для 3 класса на 2015 - 2016 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по математике, примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений Данная программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). Цель курса: Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Задачи курса:

  • развитие образного и логического мышления, воображения;
  • формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
  • обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.
Основные содержательные линии курса (разделы, структура)
  • Арифметические действия
  • Табличное умножение и деление
  • Внетабличное умножение и деление
  • Нумерация (числа от 1 до 1000)
  • Повторение
Арифметические действия : устные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; письменные приёмы сложения и вычитания, письменные приёмы умножения и деления на однозначное число; единица масса: грамм, соотношение грамма и килограмма; виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года. Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; умножение числа 1 и на 1, умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена-количество-стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х:4=9, 27:х=9; площадь, единицы площади: В.сантиметр, В.дециметр, В.метр, соотношение между ними; площадь прямоугольника (квадрата); единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними; круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей. Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приёмы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида х:8=12, 64:х=16 и их решение на основе знаний взаимосвязей между результатами и компонентами действий. Нумерация (числа от1 до 1000): образование и названия трёхзначных чисел, порядок следования чисел при счёте; запись и чтение трёхзначных чисел, представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Виды и формы организации учебного процесса
  • традиционный урок, обобщающий урок, урок-зачёт;
  • фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
  • Проверка и оценка усвоения программы

Основные виды письменных работ по математике: текущие и итоговые контрольные работы, тестовые задания.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел до 1000;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления - на уровне автоматизированного навыка.
  • Обучающиеся должны уметь:
  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-3 действия;
  • находить периметр прямоугольника и в том числе прямоугольника (квадрат)















Содержание тем учебного курса

3 класс (136 ч) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч)

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения. Обозначение геометрических фигур буквами. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56ч) Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 - х =27, х - 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х - 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Доли (9 ч)

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч) Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а - b, а • b, c : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х - 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий. Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч) Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 - 3 действия на сложение, вычитание в течение года. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5ч) Письменные приемы вычислений 13 ч Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 - 3 действия на умножение и деление в течение года. Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

Контрольно-измерительные материалы



Практическая часть

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

Контрольная работа

3

2

3

3

11

Арифметический диктант

2

2

3

2

10

Самостоятельная работа

2

3

2

4

11

Тест

2

2

2

1

7

















Содержание курса.

Элементы содержания раздела

Результат

Контроль











Раздел 1 «Табличное умножение и деление» (56ч)

Планируемые результаты: знать:

  • последовательность чисел в пределах 100;
  • таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь

  • Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • пользоваться изученной математической терминологией;
  • выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни
  • выполнять письменные вычисления
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);
  • проверять правильность выполненных вычислений;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
  • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
  • распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
  • Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами.















Контрольная работа - 4





Тест - 4





Арифметический диктант - 3





Самостоятельная работа - 4





Внетабличное умножение и деление (29 ч)

Планируемые результаты:

знать/понимать

  • последовательность чисел в пределах 100;
  • таблицу умножения и деления однозначных чисел;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь

  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • пользоваться изученной математической терминологией;
  • выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);
  • проверять правильность выполненных вычислений;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
  • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
  • распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).



Контрольная работа - 2



Тест - 1



Арифметический диктант - 4



Самостоятельная работа - 3



Нумерация (13ч)

Планируемые результаты:

знать/понимать

  • последовательность чисел в пределах 1000;
  • таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
  • таблицу умножения и деления однозначных чисел;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь

  • Читать и записывать трехзначные числа.

  • Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнении.

  • Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых.

  • Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

  • Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

  • Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

  • Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

  • Читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи, представленные римскими цифрами на циферблатах часов, книг, в обозначении веков.





Контрольная работа - 2



Тест - 1



Самостоятельная работа - 1






Арифметические действия

(26 ч)

Планируемые результаты:

знать/понимать

  • таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
  • таблицу умножения и деления однозначных чисел;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000;
  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • пользоваться изученной математической терминологией;
  • выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);
  • проверять правильность выполненных вычислений;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
  • вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
  • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения времени по часам (в часах и минутах);

решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.).







Контрольная работа - 1



Тест - 1



Арифметический диктант - 2



Самостоятельная работа - 3



Итоговое повторение (4ч)

Планируемые результаты:

знать/понимать

  • таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
  • таблицу умножения и деления однозначных чисел;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 ;
  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • пользоваться изученной математической терминологией;
  • выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);
  • выполнять вычисления с нулем;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);
  • проверять правильность выполненных вычислений;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
  • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
  • распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
  • вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
  • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);
  • сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
  • определения времени по часам (в часах и минутах);
  • решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).

Контрольная работа - 1



Тест - 1



Самостоятельная работа -2


















№ п/п Дата Тема урока (стр-цы учебника, тетради)


Решаемые

проблемы

Понятия

Планируемые результаты


Предметные результаты


УУД Личностные результаты

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 8 часов 1/1

Техника б/п и охрана труда.

Числа от 1 до 100.

Какова последовательность чисел от 0 до 100? Нумерация Знает последовательность чисел от 1 до 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 2/2

Нумерация чисел. Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы. Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100?

Чтение и сравнение чисел

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 3/3
Выражение с переменной

Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых? Разрядные слагаемые Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 4/4
Решение уравнений.

Что такое уравнение? Уравнение

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 5/5

Закрепление решений уравнений Связь между уменьшаемым,

вычитаемым и разностью.

Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность? уравнение

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 6/6
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым Обозначение геометрических фигур буквами.

При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины? Отрезок Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 7/7

Странички для любознательных. Закрепление.

Каковы приемы письменного сложения и вычитания? Сложение Вычитание

Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 8/8

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»









Каковы приемы письменного сложения и вычитания? Сложение Вычитание

Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление 56 часов 9/1
Связь умножения и сложения

Как называют числа, которые умножают и делят? Умножение Деление Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 10/2
Связь между компонентами и результатом умножения Четные и нечетные числа

Как называют компоненты и результат умножения? Умножение Деление Знает взаимосвязь между компонентами.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 11/3
Таблица умножения и деления числа 3

Какие числа относят к четным и какие к нечетным? Четные и нечетные числа Умеет различать четные и нечетные числа.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 12/4

Задачи с величинами (ЦКС)

Какова зависимость между величинами: цена, количество, стоимость? Цена Количество Стоимость Понимает зависимость между величинами: ЦКС.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 13/5

Решение задач (масса одного пакета)

Как решать задачи для нахождения массы одного пакета? Задача Решение Требование Ответ Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 14/6
Порядок выполнения действий.

Как решать задачи для нахождения массы одного пакета? Задача Решение Требование Ответ Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 15/7
Порядок выполнения действий.

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? Порядок действий Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 16/8
Порядок выполнения действий.

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? Порядок действий Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 17/9
Странички для любознательных

Что узнали, чему научились.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
18/ 10

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Уравнение Задача Порядок действия Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 19/ 11
Р.Н.О. Таблица умножения на 4

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Уравнение Задача Порядок действия Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 20/ 12
Закрепление. Порядок выполнения действий.

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? Порядок действий Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 21/ 13

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? Увеличение в несколько раз. Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 22/ 14

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? Увеличение в несколько раз. Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 23/ 15

Задачи на

уменьшение числа в несколько раз.

Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз? Уменьшение в несколько раз. Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 24/ 16
Решение задач.

Как решать задачи с помощью схем? Задача Схема Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 25/ 17
Умножение на5.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 5.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 26/ 18

Задачи на кратное сравнение.

Как решать задачи на сравнение? Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 27/ 19

Задачи на кратное сравнение.

Как решать задачи на сравнение? Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 28/ 20
Решение задач.

Как решать задачи на сравнение? Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 29/ 21
Умножение на 6.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 30/ 22
Случаи деления. Решение задач на кратное и разностное сравнение

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 31/ 23
Решение задач (расход в 1день)

Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? Расход на один день Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 32/ 24
Умножение на 7.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на7?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 7.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 33/ 25
Закрепление. Умножение и деление.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Таблица деления и умножения.

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 34/ 26
Закрепление пройденного. Странички для любознательных. Наши проекты Проект «Математические сказки»

Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Таблица деления и умножения.

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 35/ 27

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры? Порядок действий Площадь фигуры

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 36/ 28
Р.Н.ОШ.

Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры? Порядок действий Площадь фигуры

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.



2-я четверть


37/ 29
Площадь.

Что вы знаете о площади фигуры? Площадь Имеет представление о площади фигуры

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 38/ 30
Единицы площади.

Что такое квадратный сантиметр? Площадь Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 39/ 31
Квадратный сантиметр.

Что такое квадратный сантиметр? Площадь Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 40/ 32
Площадь прямоугольника.

Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур? Прямые углы, стороны попарно равны Знает свойства прямоугольника.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 41/ 33
Умножение на 8.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 42/ 34

Закрепление. Умножение на 6,7,8

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 43/ 35

Решение задач

Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры? Порядок действий Площадь фигуры

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 44/ 36
Умножение на 9.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 45/ 37
Квадратный дециметр.

Что такое квадратный дециметр? Квадратный дециметр. Знает, что такое квадратный дециметр

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 46/ 38

Таблица умножения и деления. Закрепление

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Таблица умножения и деления одн.чисел

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 47/ 39
Закрепление. Умножение и деление.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Таблица деления и умножения.

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 48/ 40
Квадратный метр.

Что такое квадратный метр? Квадратный метр Знает, что такое кв.метр

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 49/ 41
Квадратный метр.

Что такое квадратный метр? Квадратный метр Знает, что такое кв.метр

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 50/ 42
Закрепление изученного Решение задач в два действия.

Как решать текстовые задачи в два действия. Задача Решение Требование Ответ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 51/ 43
Закрепление.

Странички для любознательных.

Как решать текстовые задачи в два действия. Задача Решение Требование Ответ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 52/ 44

Таблица умножения и деления. Закрепление.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Порядок действий Площадь фигуры

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 53/ 45

Что узнали? Чему научились?

К/р. По теме «Таблица умножения»

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? Порядок действий Площадь фигуры

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 54/ 46
Умножение на 1.

Знаем ли правило умножения на 1? произведение Знает правило умножения на 1

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 55/ 47
Умножение на 0.

Знаем ли правило умножения на 0? произведение Знает правило умножения на 0.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 56/ 48
Деление числа на это же число.

Знаем ли правило деления числа на это же число? произведение Знает правило деления числа на это же число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 57/ 49
Деления нуля на число. Закрепление.

Знаем ли правило деления нуля на число? произведение Знает правило деления нуля на число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 58/ 50
Доли

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? Геометрические фигуры Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 59/ 51
Круг. Окружность

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? Геометрические фигуры Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 60/ 52
Диаметр (окружность круга)

Как измерить геометрическую фигуру? Круг Окружность Диаметр Распознают геометрические фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 61/ 53
Единицы времени

Умеем ли мы определять время по часам? Единицы времени

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 62/ 54

Контрольная работа за 2 четверть

Знаем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? Умножение и деление

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 63/ 55
Р.Н.ОШ.

Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени?


Единицы времени

Умеет решать задачи, используя единицы времени?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 64/ 56
Закрепление

Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени? Соотношение между единицами времени

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.



3 четверть


Числа от 1 до 100 Внетабличное умножение и деление 29 часов 65/1

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? Умножение и деление

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 66/2
Деление вида 80:20

Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? Умножение и деление

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 67/3
68/4

Умножение суммы на число

Как умножить сумму на число? Умножение и деление

Умеет пользоваться изученной математической терминологией

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 69/5
Умножение двузначных чисел на однозначное число

Как умножить двузначное число на одноз-е? Умножение и деление

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 70/6
Прием умножения для случае вида 37:2, 5x19

Как умножить двузначное число на одноз-е? Умножение и деление

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 71/7
Нахождение значений выражений Закрепление изученного

Как проверить правильность выполнения вычислений? Математическое выражение Как проверить правильность выполнения вычислений?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 72/8
73/9
Деление суммы на число

Как разделить сумму на число? сумма Умеет делить сумму на число

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 74/ 10
Деление вида 78:2, 69:3

Как разделить двузначное число на однозначное? Умножение и деление

Умеет делить двузначное число на однозначное?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 75/ 11

Нахождение делимого и делителя

Как между собой связаны компоненты и результат деления? Делимое Делитель Частное Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 76/ 12
Проверка деления

Какие способы проверки деления мы знаем? Делимое Делитель Частное

Знает способы проверки правильности вычислений

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 77/ 13
Деление двузначных чисел

Как делить двузначные числа?

Умножение и деление

Знает, как делить двузначные числа

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 78/ 14
Проверка умножения

Как проверить умножение?

Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 79/ 15
Решение уравнений

Как проверить умножение?

Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 80/ 16
Решение уравнений

Как проверить умножение?

Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 81/ 17
Закрепление изученного

Как решать текстовые задачи? Задача Решение Требование Ответ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 82/ 18
Закрепление изученного

Как решать текстовые задачи в два действия. Задача Решение Требование Ответ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 83/ 19











Контрольная работа по теме: «Решение уравнений»

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 84/ 20
Р.Н.ОШ. Деление с остатком (17:3)

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 85/ 21

Деление с остатком (17:3)

Умеем ли мы устно выполнять арифм. действия над числами в пределах 100?

Умножение и Деление

Остаток Умеет устно выполнять арифм. действия над числами в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 86/ 22
Деление с остатком (рисунок)

Умеем ли мы устно выполнять арифм. действия над числами в пределах 100?

Умножение и Деление

Остаток Умеет устно выполнять арифм. действия над числами в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 87/ 23










Деление с остатком (32:5)

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Умножение и деление Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 88/ 24

Деление с остатком (задачи)

Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? Задача Требование Решение Ответ

Умеет решать текстовые задачи арифметически способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 89/ 25

Деление с остатком. Закрепление

Умеем ли мы пользоваться математической терминологией?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет пользоваться математической терминологией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 90/ 26

Проверка деления с остатком

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?

Умножение и Деление

Знает , как проверить правильность выполнения вычислений

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

91/

27

Что узнали, чему научились?

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?

Умножение и Деление

Знает , как проверить правильность выполнения вычислений?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

92/

28

Наши проекты

«Задачи-расчеты»

Умеем ли мы работать с дополнительными источниками?

Задачи-расчеты

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

Работать с дополнительными источниками, работать в группах,

93/

29

Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»

Умеем ли мы пользоваться математической терминологией?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет пользоваться математической терминологией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.






Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. 13 часов

94/1

Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100

Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 100?

Классы и разряды

Понимает последовательность чисел в пределах 100

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 95/2
Нумерация Образование и название чисел

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Классы и разряды

Умеет читать, записывать числа в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 96/3
Письменная нумерация Запись трехзначных чисел

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 97/4
Письменная нумерация

Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000? Числа однозначные Двузначные Трехзначные Понимает последовательность чисел в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 98/ 5
Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз

Умеем ли мы увеличивать и уменьшать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные

Умеем ли мы увеличивать и уменьшать числа в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 99/6
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых Разрядные слагаемые Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 100/7
Контрольная работа за 3 четверть. Письменная нумерация

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 101/8
Сравнение трехзначных чисел

Умеем ли мы читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 102/9
Письменная нумерация в пределах 1000

Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000? Числа однозначные Двузначные Трехзначные Понимает последовательность чисел в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 103/10
Единицы массы. Грамм

Каким образом сравнивать величины по их числовым значениям? Масса

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 104/11
Закрепление изученного. Страничка для любознательных

Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых Разрядные слагаемые Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.



Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 105/12
Закрепление изученного. Что узнали, чему научились?

Умеем ли мы выражать данные величины в различных единицах? Масса

Умеет выражать данные величины в различных единицах

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 106/13

Контрольная работа по теме «Нумерация»

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 12 часов 107/1
Р.Н.ОШ. Приемы устных вычислений

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? Числа однозначные Двузначные Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 108/2
Приемы устных вычислений (450+30)

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами Сложение и вычитание Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 109/3
Приемы устных вычислений (470+80)

Как представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых Сложение и вычитание Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 110/4
Приемы устных вычислений (260+310)

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? Сложение и вычитание

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 111/5
Приемы письменных вычислений

Умеем ли мы выполнять письменные вычисления? Сложение и вычитание

Умеет выполнять письменные вычисления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.





Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 112/6
Сложение трехзначных чисел

Знаем ли мы таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел?

Алгоритм сложения и вычитания

Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 113/7
Вычитание трехзначных чисел

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.





Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 114/8
Виды треугольников

Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? Треугольник Умеет распознавать изученные фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 115/9

Закрепление

Приемы письменного сложения и вычитания

Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? Многоугольники Умеет распознавать изученные фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 116/10 117/ 11

Закрепление изученного. Что узнали, чему научились?

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.





Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 118/12

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?


Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 5 часов 119/1
Р.Н.ОШ. Приемы устных вычислений

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 120/2

Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й

Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умножение и деление

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 121/3
Умножение и деление Приемы устных вычис-й

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умножение и деление

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 122/4
Виды треугольников

Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? Треугольник Умеет распознавать изученные фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов 123/5
Закрепление Деление, умножение







Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Приемы письменных вычислений 13 часов 124/1
Приемы письменного умножения

Как умножить трехзначное число на однозначное? Натуральные числа Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 125/ 2
Умножение на однозначное число

Как умножить трехзначное число на однозначное? Однозначные, двузначные, трехзначные числа Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 126/ 3 127/ 4
Умножение на однозначное число Закрепление

Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Однозначные, двузначные, трехзначные числа

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 128/ 5
Деление трехзначного числа на однозначное

Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Однозначные, двузначные, трехзначные числа

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 129/ 6
Деление трехзначного числа на однозначное

Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Однозначные, двузначные, трехзначные числа

Умеет выполнять устно арифм .действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 130/ 7
Проверка деления

Знаем ли мы способы проверки деления? Делимое Делитель Частное

Знает способы проверки деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 131/ 8
Закрепление Деление, умножение

Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 132/ 9
Закрепление Деление, умножение. Знакомство с калькулятором

Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 133/ 10
Закрепление Деление, умножение

Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов 134/ 11
Годовая контрольная работа «Действия с многозначными числами»

Умеем ли мы выполнять устно арифм . действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 135/ 12
Р.Н.ОШ.

Умеем ли мы выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Делимое Делитель Частное

Умеет выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 136/ 13
Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

Умеем ли мы решать нестандартные задачи? Нестандартные задачи

Умеет решать нестандартные задачи

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов


© 2010-2022