Математика. Закрепление пройденного по теме: «Табличное вычитание»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика. Тема: Закрепление пройденного по теме: «Табличное вычитание». Цели: закрепление знаний по нумерации чисел; табличных случаев сложения и вычитания; решение задач; проверка элементарных математических навыков; воспитание культуры общения. Оборудование: тесты, карточки с примерами; паровозик с вагончиками; запись песни «Голубой вагон».

Ход урока: I. Орг. Момент. II. Вступительная беседа учителя. - Ребята, хотели бы вы отправиться в путешествия? Сегодня мы совершим с вами путешествие по стране Математика на поезде. Но для того, чтобы оно прошло успешно необходимо выполнять следующие условия: 1) Быть очень внимательными; 2 Точно и правильно выполнять задания; 3) Не допускать ошибок, иначе поезд может потерпеть крушение. - Согласны с этими условиями? Тогда в путь! (звучит запись «Голубой вагон») III. Закрепление пройденного. 1 станция «Сосчитай-ка» Доска: 8 - 5 = 5 - 1 = 9 - 7 = 9 - 4 = 6 + 3 = 9 - 0 = 3 + 3 = 10 - 9 = 0 + 7 = 2 станция чисел Доска: 12, **, 14 ,**, 16, **, **, 19, 20. а) - Назовите числа, которые пропущены? б) Сравните числа (доска): 16…14 17…18 13…17 17 + 1…18 3 станция Город таблица вычитания. Работа с карточками (в парах взаимопроверка) 16 - 7 = 14 - 7 = 11 - 8 = 16 - 8 = 15 - 9 = 11 - 7 = 16 - 9 = 13 - 6 = 11 - 6 = - Проверим вашу работу вместе. 4 станция. Задачкино Физкультминутка. Работа по учебнику. На доске: В первом поезде 13 вагонов, а во втором - на 3 вагона меньше. Сколько вагонов во втором поезде? (устно) 13 - 3 = 10 (в) Ответ: 10 вагонов. Больших 3 шара, маленьких - ? (на 4 больше чем больших). Сколько маленьких шариков у Оли, и сколько всего шариков. 1) 3 + 4 = 7 (ш) 2) 3 + 7 = 10 (ш) - Можем сразу ответить на вопрос задачи? - Как найдем сколько маленьких шаров? А как найдём сколько всего? 5 станция. Город Геометрических фигур. - Назовите геометрические фигуры. - Из каких фигур состоит домик? ( Математика. Закрепление пройденного по теме: «Табличное вычитание». - 5, Математика. Закрепление пройденного по теме: «Табличное вычитание». - 10, Математика. Закрепление пройденного по теме: «Табличное вычитание». - ) Итог урока. Тест (самостоятельно) 1) Среди данных чисел обведи кружком наибольшее (самое большое число): 11, 17, 13, 15; 2) Обведи в кружочек самое маленькое число: 19, 15, 12 ,17, 20; 3) Зачеркни неправильные ответы: 10 + 6 = ... 15, 16, 17, 14; 4) Зачеркни неправильные ответы: 18 - 8 = ... 1, 10, 12, 8; 5) Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни ответ: 17, 18, 16, 15. Проверка. Подведение итогов урока.



© 2010-2022