- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект мультимедийного урока по русскому языку 2 класс
Проект мультимедийного урока по русскому языку 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пашкова Г.Н. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
«Мордовский республиканский институт образования»
индивидуальный проект мультимедийного урока
слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности
младшего школьника в современных условиях»
Выполнила:
Пашкова Галина Николаевна
МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа»
учитель начальных классов, 1 категория
Саранск
2016
1. Учебный предмет: русский язык 2. Класс: 2 3. Тема урока и номер урока в разделе: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» №51 4. Цель: Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков.
Задачи:
1.Совершенствовать навыки грамотного и осознанного правописания слов .
2.Развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, внимание, мышление, наблюдательность. Расширять и активизировать словарный запас детей.
3.Воспитывать интерес к предмету, уважение друг к другу, к природе, расширять кругозор, воспитывать самостоятельность, активность.
5. Планируемые результаты:
Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Метапредметные:
Регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
Познавательные: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметные: Сформировать представление о том, что обозначение безударных гласных на письме может расходиться с произношением
6. Учебник: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. - М.: Просвещение, 2013. 7. УМК «Школа России». 8. Техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, индивидуальные компьютеры для учащихся.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этапы урока
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Используемые ЭОР: название, тип, вид, ресурса.
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР
Обоснование целесообразности использования ЭОР
Время
(в мин.)
1.Организационный этап
Учитель приветствует детей.
Дети проверяют готовность к уроку.
2мин
2.Актуализация знаний
Задаёт вопросы:
На какие 2 группы можно разделить все
звуки русского языка?
Как называется гласный звук, который
произносится сильнее других?
Отвечают на поставленные
вопросы
4мин
3.Постановка учебной задачи
Что общего в словах ученик, сосна? Какова цель сегодняшнего урока
Формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя,
2мин
4.Работа над каллиграфией
Запись числа, классной работы, элементов букв
Слушают задание, прописывают, сравнивают с образцом.
5мин
5.Решение учебной задачи
Проводит исследование, когда произношение гласного звука расходится с написанием
Учатся подбирать проверочное слово для слов с безударной гласной
1.Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение безударных гласных в корнях слов Проверка безударной гласной.
Тип: практический
Интерактивное задание
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/30c84376-2df1-46b3-920e-2677a28e7ef1/russ12_kl2_34.swf
Помогает закрепить знания о правописании безударных гласных в корне
8мин
6.Физкультминутка
Организует физкультминутку
Выполняют упражнения для снятия утомления
2мин
7.Первичное закрепление
Проводит работу по составлению алгоритма
Использует ЭОР
Составляют алгоритм 1.Найти «ошибко-опасное место»
2.Если безударная гласная проверяемая ударением, ставлю в сильную позицию.
3. Сильная позиция под ударением.
2.Восстанови правило -
67 (N 130410)
Тип: практический
Интерактивное задание
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf
Помогает закрепить правило о написании безударных гласных в корне.
5мин
8.Самостоятельная работа с самопроверкой
Проводится работа по учебнику упр.112 с.95 найти ошибко-опасные места
Выполняют упражнение, проверка по алгоритму
12мин
9.Рефлексия
Рефлексия проходит с помощью ЭОР
Участвуют в игре 3.Гонки (N 193394)
Поиск слов с безударной гласной в корне.
Тип: практический
Интерактивное задание
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BIG_119%5D.swf
Формируется система знаний при организации изучения данной темы.
5мин