Календарно-тематическое планирование - 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по уроку ритмики

1 класс № урока дата Тема урока Кол- во часов Тип урока

Планируемый результат Деятельность учащихся Вид контроля Предметные Метопредметные Личностные

Музыкально - ритмическая деятельность 1 Вводное занятие. Техника безопасности в занимательной форме. «Радостные» поклоны. 1 вводный Применить правила техники безопасности на уроках ритмики. Правильно научиться выполнять основные движения, войти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка. Регулятивные способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи. Познавательные Понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Коммуникативные: задавать вопросы.
Ориентация на содержательные моменты школной действительности и адекватное осознанное представление о качествах ученика; проявление особого интереса к новому собственно школьному содержанию занятий. Развитие наблюдательности, внимания и любознательности.
2-5 Знакомство с азбукой ритмики «От простого хлопка - к притопу» в игровых задачах - упражнениях. 4 Изучение нового материала. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Регулятивные накопление представлений о ритме, синхронном движении. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Познавательные Навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя. Коммуникативные: задавать вопросы, работать в парах. Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико- танцевальным, гимнастическим упражнениям. Умение слушать музыку, определять ее характер. Понятие о длительностях (целые, половинные, четверти и восьмые). Умение воспроизводить на хлопках и шагах разнообразные ритмические рисунки, состоящие из восьмых, четвертных т половинных нот. Умение выделять сильные и слабые доли на слух.
6-7 Основы партерной гимнастики.
2 Изучение нового материала. Выработка шага, гибкости, эластичности мышц и связок, укрепление «мышечного корсета. Регулятивные Способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи. Познавательные Выполнять несложные движения руками и ногами.

Коммуникативные: Умение координировать свои усилия с усилиями других. Задавать вопросы.
Любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений.

8-11 Шаги 4 Освоение нового материала. Уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку; легкий шаг с носка. Отмечать в движении сильную долю такта. Усвоить правила постановки корпуса. Уметь исполнять основные упражнения, знать танцевальные термины: выворотность, координация, название упражнений.
Регулятивные Накопление представлений о ритме, синхронном движении. Познавательные Обучающиеся должны уметь: готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно, под музыку приветствовать учителя. Занимать правильное исходное положение, ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу с сохранением правильных дистанций. Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других; задавать вопросы. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать названия движений.

Элементы классического танца 12 Позиции ног I, II, III, IV (полувыворотные), VI 1 Изучение нового материала Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов упражнения. Регулятивные: способность обучающихся понимать и принимать учебную цель и задачи. Познавательные: выполнять несложные движения ногами, выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя, начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки. Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других. Задавать вопросы. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать позиции ног, точки класса, знать названия движений,
13 Позиции рук

1 Изучение нового материала, повторение изученного. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов упражнения. Регулятивные: способность обучающихся понимать и принимать учебную цель и задачи. Познавательные: выполнять несложные движения ногами, выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя, начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки. Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других. Задавать вопросы. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям Знать позиции рук и ног, точки класса; знать названия движений.
14 Полуприседание по VI, I, II, III позициям. 1 Изучение нового материала. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Слышать и понимать значение вступительных аккордов в упражнении. Усвоить правила постановки корпуса. Знать танцевальные термины: выворотность, координация, названия движений. Регулятивные: накопление представлений о ритме, синхронном движении. Понимать учебные цели и задачи. Познавательные: выполнять несложные движения ногами, выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя, начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки. Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать позиции ног, точки класса, знать названия движений,
15 Выдвижение ноги в сторону, вперед, с переводом с носка на каблук. 1 Повторение изученного материала, изучение новых движений. Уметь правильно войти в такт сохраняя правильную осанку. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Слышать и понимать значение вступительных аккордов в упражнении. Усвоить правила постановки корпуса. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Накопление представлений о ритме и синхронном движении. Познавательные: ритмично выполнять несложные движения ногами; соотносить темп движений с темпом музыки; выполнять задания после показа и словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

Коммуникативные: задавать вопросы. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать позиции ног, точки класса, знать названия движений,
16 Поднимание на полу пальцы. 1 Повторение изученного материала, изучение новых движений. Уметь правильно войти в такт сохраняя правильную осанку. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Слышать и понимать значение вступительных аккордов в упражнении. Усвоить правила постановки корпуса. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Накопление представлений о ритме и синхронном движении. Познавательные: ритмично выполнять несложные движения ногами; соотносить темп движений с темпом музыки; выполнять задания после показа и словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

Коммуникативные: задавать вопросы. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать позиции ног, точки класса, знать названия движений,
17-18 Упражнения на ориентировку в пространстве. 2 Развивающий Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Регулятивные накопление представлений о ритме, синхронном движении. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Познавательные Навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя. Коммуникативные: задавать вопросы, работать в парах. Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмика - танцевальным, гимнастическим упражнениям. Умение слушать музыку, определять ее характер. Понятие о длительностях (целые, половинные, четверти и восьмые). Умение воспроизводить на хлопках и шагах разнообразные ритмические рисунки, состоящие из восьмых, четвертных т половинных нот. Умение выделять сильные и слабые доли на слух.

Актерское мастерство 19-20 Актерский тренинг 2
Знакомство с новым материалом
Умение правильно работать в условиях публичного творчества. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения.
Регулятивные: способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи. Наблюдение за явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности. Познавательные навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя. Коммуникативные: задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.


Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой танцевальной способности.
Развить умение передать свое понимание музыки пластически.

21 Просмотр видеоматериалов. 1
Слышать и понимать значение увиденного. Регулятивные: наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности. Познавательные: Развить умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений. Коммуникативные: задавать вопросы Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно творческой и танцевальной способности.

Элементы национального танца 22-23 Основные позиции ног и рук в национальном танце. 2 Усвоение нового материала. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Знать позиции рук классического т национального танца; усвоить правила постановки корпуса. Знать танцевальные термины: выворотность, координация, названия движений. Регулятивные: способность принимать и понимать учебную цель и задачи. Познавательные: обучающийся должен уметь, готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно; под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение ( стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться). Коммуникативные: умения координировать свои усилия с усилиями других; задавать вопросы, работать в парах. Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально - положительном отношении к образовательному учреждению через интерес к танцевальным упражнениям. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать позиции рук, ног, точки класса; знать выученные движения, названия движений.
24-27 Основной ход танца «Кафа» (положения рук, ног, головы). 4 Изучение нового материала. уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка; чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; отмечать в движении сильную долю такта; усвоить правила постановки корпуса; уметь исполнять основные движения национального танца. Регулятивные: способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; накопление представлений о ритме, синхронном движении. Познавательные: сохранять правильные дистанции, не сужая круг и, не сходя с его линии; ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; выполнять игровые и плясовые движения; выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.
Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других; задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.

Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.
знать позиции рук, ног, точки класса; знать движения, выученные за год; знать названия движений и танцев; уметь танцевать в заданном темпе.

28-31 Основной ход танца «Исламей» (положение рук, ног, головы) 4 Изучение нового материала. уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка; чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; отмечать в движении сильную долю такта; усвоить правила постановки корпуса; уметь исполнять основные движения национального танца. Регулятивные: способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; накопление представлений о ритме, синхронном движении. Познавательные: сохранять правильные дистанции, не сужая круг и, не сходя с его линии; ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; выполнять игровые и плясовые движения; выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.
Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других; задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.

Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.
знать позиции рук, ног, точки класса; знать движения, выученные за год; знать названия движений и танцев; уметь танцевать в заданном темпе.

32-33 Закрепление, повторение пройденного материала. 2
уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка; чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; отмечать в движении сильную долю такта; уметь самостоятельно ускорять и замедлять темп движений; слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в упражнении. знать позиции ног и рук классического танца, национального танца; усвоить правила постановки корпуса; уметь исполнять основные упражнения на середине зала; знать танцевальные термины: выворотность, координация, название упражнений; уметь исполнять основные движения национального танца. регулятивные способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; накопление представлений о ритме, синхронном движении. наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности познавательные навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя. Учащиеся должны уметь: готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно; под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне; ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу; ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и, не сходя с его линии; ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; выполнять игровые и плясовые движения; выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки. Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других; задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.
Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.
знать позиции рук, ног, точки класса; - знать движения, выученные за год; - знать названия движений и танцев; - знать танцы, выученные за год; - уметь танцевать в заданном темпе.



© 2010-2022