- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)
Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Богданова О.Ю. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
12
Итоговая комплексная работа в начальной школе
1 класс
Исполнитель:
Богданова Оксана Юрьевна
учитель начальных классов МАОУ Тисульской СОШ №1,
Кемеровская обл.
Итоговая комплексная работа 1 класс.
Сокол и петух.
Басня.
Сокол привык к хозяину и ходил на руку, когда его кликали; петух бегал от хозяина и кричал, когда к нему подходили. Сокол и говорит петуху:
«В вас, петухах, нет благодарности; видна холопская порода. Вы, только когда голодны, идете к хозяевам. То ли дело мы, дикая птица: в нас и силы много, и летать мы можем быстрее всех; а мы не бегаем от людей, а сами еще ходим к ним на руку, когда нас кличут. Мы помним, что они кормят нас».
Петух и говорит:
«Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видали жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов».
Л.Н. Толстой
-
Выпишите из текста любое предложение.
-
Дополните предложения своими примерами.
Петух, сокол,___________________ - это птицы.
Окунь, карась,__________________ - это рыбы.
-
Прочитайте в тексте, что сказал сокол петуху о диких птицах. Дополните недостающими словами.
И летать мы можем________________ всех; а мы не _________________ от людей, а сами ещё___________ к ним на руку.
-
Отметь знаком «v» домашних птиц.
-
У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.
А. у петуха В. у летучей рыбы
Б. у стрекозы Г. у белки 6.Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.
Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос.
7.Заполните схему. В рамочках напишите свои примеры.
Живая природа
Неживая природа
8.Отчего петухи бегают от людей? Объясните свой ответ. Если надо, прочитайте басню ещё раз.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ.
За один день сокол сбивает 2 уток. Сколько ____________________________________________
10. Запишите ответ на вопрос.
Как вы понимаете слово «кличут»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
ЧТЕНИЕ
Разделы: текст; работа с текстом; предложение
Оценивается
-
Знание графического обозначения предложения, умение извлечь предложение из текста и оформить правильно его на письме.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1балл - грамотно оформлено предложение;
-
0 баллов - одно слово или словосочетание.
Интерпретация результатов
-
1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
-
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Окружающий мир
Раздел: правописание слов, называющих птиц и зверей; классификация животных
Оценивается
-
умение грамотно писать слова,
-
умение классифицировать птиц и рыб
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла - подобраны 2 слова;
-
1 балл - дан 1 правильный ответ;
-
0 баллов - отсутствие слов.
Интерпретация результатов
-
2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;
-
1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному предмету;
-
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
Оценивается
-
умение работать осмысленно с текстом, вычленить в тексте нужную информацию об объектах;
-
умение вставлять в предложение по смыслу слова из текста
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла - дан полный правильный ответ.
-
1 балл - дан частично правильный ответ;
-
0 баллов - задание не выполнено.
Интерпретация результатов
-
2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;
-
1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;
-
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 4.
Предмет: окружающий мир
Оценивается
-
Умение выделять группу домашних животных
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла - дан полный правильный ответ.
-
1 балл - дан частично правильный ответ;
-
0 баллов - задание не выполнено.
Интерпретация результатов
-
2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по предмету;
-
1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки частично по окружающему миру;
-
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки по предмету.
Вопрос 5.
Предмет: МАТЕМАТИКА
Оценивается
-
Умение сравнивать, сопоставлять, анализировать («как математик»)
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балл - дан правильный вариант ответа
-
0 баллов - ответ неверный
Интерпретация результатов
-
1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по математике;
-
0 баллов - ученик не достиг базового уровня подготовки по математике
Задание 6.
Предмет: МАТЕМАТИКА
-
Оценивается сформированность применять математические способы рассуждений;
-
умение формализовать условие, представленное в текстовой форме;
-
выполнить действие сложения
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балла - дан ответ «4», «2+2»
-
0 баллов - даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.
Интерпретация результатов
-
1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
-
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Оценивается
-
Умение классифицировать объекты живой и неживой природы
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла - дан полный правильный ответ
-
1 балл - дан частично правильный ответ; допущены 1 или 2 ошибки
-
0 баллов - задание не выполнено.
Интерпретация результатов
-
2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по всем заданиям;
-
1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному заданию;
-
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из заданий
Задание 8
-
умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте предложение, которое является ответом на вопрос
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балл - дан ответ «Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видали жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов.» или объяснил эту мысль своими словами.
-
0 баллов - дан иной ответ.
Интерпретация результатов
-
1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
-
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 9
Предмет: МАТЕМАТИКА
Оценивается
-
умение составить и записать вопрос задачи по её условию;
-
сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик»),
-
умение формализовать условие, представленное в текстовой форме,
-
выполнить решение задачи,
-
проверить и пояснить полученный ответ;
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла - задал вопрос и правильно записал решение и ответ»
-
1 балл - правильно поставлен вопрос к задаче
-
0 баллов - не справился с заданиями.
Интерпретация результатов
-
2 балла - ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;
-
1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;
-
0 баллов - ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована
Задание 10
Предмет: чтение
Оценивается
-
умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,
умение записать слова синонимы
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балл - дан ответ «зовут»;
-
0 баллов - дан иной ответ.
Интерпретация результатов
-
1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
-
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.