Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

12

Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)

Итоговая комплексная работа в начальной школе

1 класс

Исполнитель:

Богданова Оксана Юрьевна

учитель начальных классов МАОУ Тисульской СОШ №1,

Кемеровская обл.







Итоговая комплексная работа 1 класс.

Сокол и петух.

Басня.

Сокол привык к хозяину и ходил на руку, когда его кликали; петух бегал от хозяина и кричал, когда к нему подходили. Сокол и говорит петуху:
«В вас, петухах, нет благодарности; видна холопская порода. Вы, только когда голодны, идете к хозяевам. То ли дело мы, дикая птица: в нас и силы много, и летать мы можем быстрее всех; а мы не бегаем от людей, а сами еще ходим к ним на руку, когда нас кличут. Мы помним, что они кормят нас».
Петух и говорит:
«Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видали жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов».

Л.Н. Толстой



  1. Выпишите из текста любое предложение.



  1. Дополните предложения своими примерами.

Петух, сокол,___________________ - это птицы.

Окунь, карась,__________________ - это рыбы.

  1. Прочитайте в тексте, что сказал сокол петуху о диких птицах. Дополните недостающими словами.

И летать мы можем________________ всех; а мы не _________________ от людей, а сами ещё___________ к ним на руку.

  1. Отметь знаком «v» домашних птиц.

Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)

Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)



  1. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.

А. у петуха В. у летучей рыбы

Б. у стрекозы Г. у белки 6.Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.

Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос.



7.Заполните схему. В рамочках напишите свои примеры.

Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)Живая природа

Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)

Неживая природа

Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)

Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)

Итоговая комплексная работа в начальной школе (1 класс)

8.Отчего петухи бегают от людей? Объясните свой ответ. Если надо, прочитайте басню ещё раз.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ.

За один день сокол сбивает 2 уток. Сколько ____________________________________________




10. Запишите ответ на вопрос.

Как вы понимаете слово «кличут»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

ЧТЕНИЕ

Разделы: текст; работа с текстом; предложение

Оценивается

  • Знание графического обозначения предложения, умение извлечь предложение из текста и оформить правильно его на письме.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1балл - грамотно оформлено предложение;

  • 0 баллов - одно слово или словосочетание.

Интерпретация результатов

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Окружающий мир

Раздел: правописание слов, называющих птиц и зверей; классификация животных

Оценивается

  • умение грамотно писать слова,

  • умение классифицировать птиц и рыб

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла - подобраны 2 слова;

  • 1 балл - дан 1 правильный ответ;

  • 0 баллов - отсутствие слов.

Интерпретация результатов

  • 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному предмету;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Оценивается

  • умение работать осмысленно с текстом, вычленить в тексте нужную информацию об объектах;

  • умение вставлять в предложение по смыслу слова из текста

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла - дан полный правильный ответ.

  • 1 балл - дан частично правильный ответ;

  • 0 баллов - задание не выполнено.

Интерпретация результатов

  • 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 4.

Предмет: окружающий мир

Оценивается

  • Умение выделять группу домашних животных

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла - дан полный правильный ответ.

  • 1 балл - дан частично правильный ответ;

  • 0 баллов - задание не выполнено.

Интерпретация результатов

  • 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по предмету;

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки частично по окружающему миру;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки по предмету.

Вопрос 5.

Предмет: МАТЕМАТИКА

Оценивается

  • Умение сравнивать, сопоставлять, анализировать («как математик»)

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл - дан правильный вариант ответа

  • 0 баллов - ответ неверный

Интерпретация результатов

  • 1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

  • 0 баллов - ученик не достиг базового уровня подготовки по математике

Задание 6.

Предмет: МАТЕМАТИКА

  • Оценивается сформированность применять математические способы рассуждений;

  • умение формализовать условие, представленное в текстовой форме;

  • выполнить действие сложения

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балла - дан ответ «4», «2+2»

  • 0 баллов - даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 7.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Оценивается

  • Умение классифицировать объекты живой и неживой природы

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла - дан полный правильный ответ

  • 1 балл - дан частично правильный ответ; допущены 1 или 2 ошибки

  • 0 баллов - задание не выполнено.

Интерпретация результатов

  • 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по всем заданиям;

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному заданию;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из заданий

Задание 8


  • умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте предложение, которое является ответом на вопрос

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл - дан ответ «Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видали жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов.» или объяснил эту мысль своими словами.

  • 0 баллов - дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 9

Предмет: МАТЕМАТИКА

Оценивается

  • умение составить и записать вопрос задачи по её условию;

  • сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик»),

  • умение формализовать условие, представленное в текстовой форме,

  • выполнить решение задачи,

  • проверить и пояснить полученный ответ;

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла - задал вопрос и правильно записал решение и ответ»

  • 1 балл - правильно поставлен вопрос к задаче

  • 0 баллов - не справился с заданиями.

Интерпретация результатов

  • 2 балла - ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

  • 1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

  • 0 баллов - ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована

Задание 10

Предмет: чтение

Оценивается

  • умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,

умение записать слова синонимы

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл - дан ответ «зовут»;

  • 0 баллов - дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.



© 2010-2022