- Преподавателю
- Начальные классы
- Адаптированная программа по математике
Адаптированная программа по математике
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Устинова К.О. |
Дата | 09.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по математике во 2 «б» классе с ССД.
№
п/п
Тема
Кол-во часов
Краткое содержание темы
Обязательный минимум
Примечание
1
2
Повторение
Знакомство с числовым рядом в пределах 20
Числа( 4,5,6,7,8,9) и величины. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
45
125
- Понятия о величине (большой - маленький, короткий - длинный, высокий - низкий, широкий - узкий ,много - мало ,больше - меньше).
- геометрический материал: круг.
- Пространственные представления: (право, лево, рядом, около, между, вверху внизу.).
- Число и цифра 1.
- Работа с калькулятором.
- Число и цифра 2.
- Работа с калькулятором в пределах 2.
- Число и цифра 3.
- Работа с калькулятором в пределах числа 3. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.Устный счет в прямом порядке.
- Число и цифра 4.Образование запись числа 4.Прямой счет.
- Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
- Геометрический материал: треугольник. Вершины треугольника.
- Работа с калькулятором: нахождение цифры 4 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
- Число и цифра 5.Образование запись числа 5. Прямой счет.
- Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
- Работа с калькулятором - нахождение цифры 5 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
- Геометрический материал: квадрат, Вершины квадрата. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке.
- Число и цифра 6.Образование запись числа 6. Прямой счет.
- Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры.. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
- Работа с калькулятором - нахождение цифры 6 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
- Геометрический материал: квадрат. Вершины квадрата.
- Число и цифра 7.Образование запись числа 7. Прямой счет.
- Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
- Геометрический материал: четырехугольник. Вершины квадрата. Работа с калькулятором - нахождение цифры 7 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
- Число и цифра 8. Образование запись числа 8. Прямой счет.
- Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
- Работа с калькулятором - нахождение цифры 8 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
- Знакомство с единицей времени - сутки. Порядок дней недели.
- Знакомство с единицей (меры) стоимости -1 руб, 2 руб., 5 руб., 10 руб.,
- Число и цифра 9. Образование запись числа 5. Прямой счет.
- Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
- Работа с калькулятором - нахождение цифры 9 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
- Геометрический материал: прямоугольник. Вершины прямоугольника.
Учащиеся должны знать: Устный счет до 20 -Запись чисел до 9 -Счёт в пределе 5 -Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Учащиеся должны уметь. Уметь различать предметы по величине Уметь различать предметы по длине,ширине Уметь различать геометрические фигуры. Уметь работать на калькуляторе. Уметь решать примеры в пределах от 1 до 5 на калькуляторе Читать, записывать, присчитывать и отсчитывать откладывать на счётах в пределе от 1до 5
Календарно- урочное планирование по математике во 2 классе
тема
дата
Тема урока
Содержание деятельности
Кол-во часов
Цель
Обязательный минимум
Тип урока
Методы урока
-
четверть - 45 часов
-
повторение
45
1.1
Понятие о величине: (большой - маленький, короткий - длинный, высокий низкий, широкий - узкий, толстый тонкий, много - мало, больше меньше)
1.диф-ия игрушек по размеру
2. дифференциация предметов находящихся в классе
3.Работа по учебнику стр 7-8,17-18,26-27,22,38,44.
4. работа по предметным картинкам
5. рассматривание слайдов «Величина»
8
Учить дифференцировать предметы по величине,
Сформулировать понятия о величине (с помощью учителя),
Комбинированный
Словестный, наглядный
1.2
Геометрический материал: круг.
-
Нахождение и определение круга из группы геометрических фигур.
-
Черчение круга при помощи трафарета, шаблона и по контуру.
-
Конструирование фигуры с помощью мозаики.
-
Сравнение кругов по величине
-
Объединение кругов в группы по цвету
-
Составление аппликации из кругов разной величины и цветов.
6
Учить находить и рисовать при помощи шаблона, трафарета и по контуру круг.
знать геометрическую фигуру круг.
Комбинированный
Словестный, наглядный
1.3
Пространственные представления: (право, лево, рядом, между, верхний, впереди,)
- Работа с игрушками.
- Работа с геометрическим материалом - круг
- Работа с предметными картинками.
- Работа со счетным материалом.
- Работа с учебником стр 10,11,14-15,29
- рассматривание слайдов по теме - пространственные представления.
6
Развивать пространственное воображение ориентацию.
Сформулировать понятия о величине (с помощью учителя)
Комбинированный
Словесный, наглядный
1.4
Число и цифра 1. Лепка этой цифры, написание
Знакомство с числовым рядом в пределах 20
- Работа по предметным карточкам- соотношение количества предметов с цифрой 1.
- Работа в тетради - написание цифры 1.
- Работа с учебником стр 48-49.
- Работа со счетным материалом.
- Лека цифры из пластилина
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
1.5
Работа с калькулятором.
- Счет различных игрушек
- Работа с калькулятором в пределах цифры 2(Нахождение цифры на калькуляторе, составление и решение примеров)
- Работа в тетради - написание цифры 2.
- Нахождение цифр на картинках
- Работа со счетным материалом
- Решение простых арифметических примеров и запись их в тетрадь
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
1.6
Число и цифра 2. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
- Работа по предметным картинкам
- Соотношение числа с количеством предметов
- Работа в тетради (написание цифр 1,2,).
- Работа с учебником стр 51.
- Работа со счетным материалом.
- Лека цифры из пластилина
- Счет в прямой последовательности.
- Соотнесение числа с количеством предметов
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
1.7
Работа с калькулятором в пределах числа 2..
- Счет различных игрушек
- Работа в тетради (написание цифр: 1,2)
- Нахождение цифр 1,2 на картинках
- Работа со счетным материалом
- Закрепление навыка нахождения чисел 1,2 на калькуляторе
- Составление простых примеров
- Работа с калькулятором по составлению и решению простых примеров.
4 учить работать с калькулятором в пределах числа 2. Закрепление навыка нахождения чисел. Умение составлять простые примеры в пределах 2.
Умение составлять простые примеры. Прочитать эти примеры в пределах 2, узнать ответ.
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
1.8
Число и цифра 3
- Работа по предметным карточкам
- Работа в тетради написание цифр 1,2,3.
- Работа с учебником стр 63.
- Работа со счетным материалом.
- Лека цифры из пластилина
- Счет в прямой последовательности.
- Соотнесение числа с количеством предметов
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
1.9
Работа с калькулятором в пределах числа 3. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке .
- Счет различных игрушек
- Работа с калькулятором в пределах цифры 3
- Работа в тетради написание цифр 1,2,3.
- Нахождение цифр 1,2,3 на картинках
- Работа со счетным материалом в пределах числа 3
- Закрепление навыка нахождения чисел 1,2,3на калькуляторе
- Составление и решение простых примеров на калькуляторе при помощи учителя в пределах 3
- знакомство с числовым рядом до 20
4 учить работать с калькулятором в пределах цифры 3. Закрепление навыка нахождения цифр 1,2,3. Умение составлять простые примеры в приделах числа 3. Прочитать примеры,
Умение составлять простые примеры. Прочитать эти примеры, узнать ответ.
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2 четверть -35 часов
2.1
Повторение
- Счет различных игрушек
- Работа с калькулятором в пределах цифры 3
- Работа в тетради написание цифр 1,2,3.
- Нахождение цифр 1,2,3 на картинках
- Работа со счетным материалом в пределах числа 3
- Закрепление навыка нахождения чисел 1,2,3на калькуляторе
- Составление и решение простых примеров на калькуляторе при помощи учителя в пределах 3
- Знакомство с числовым рядом до 20
5 учить работать с калькулятором в пределах цифры 3. Закрепление навыка нахождения цифр 1,2,3. Умение составлять простые примеры в приделах числа 3. Прочитать примеры. Учить устный счет до 20 в прямом порядке
Умение составлять простые примеры. Прочитать эти примеры, узнать ответ. Знать устный счет до 20 в прямом порядке
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.2
Число и цифра 4. Образование и запись числа 4, прямой счет.
- Образование запись числа
- Работа по предметным карточкам
- Работа в тетради.
- Работа с учебником. Стр 85
- Работа со счетным материалом.
- Соотнесение числа с количеством предметов
3 Учить: число 4, считать до 4, соотносить число с количеством предметов
Умение образовывать число 4, считать до 4,соотносить число с количеством предметов.
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.3
Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 4. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3.
- Лека цифры из пластилина
- Нахождение цифры в числовом ряду
- Устный счет в пределах 20 в прямой последовательности.
- Присчет и отсчет по 1,2,3.
- Соседи числа.
- Последующее число за…,и пред…
- Работа в тетради.
2.4
Геометрический материал: треугольник Вершины треугольника,.
- Конструирование фигуры с использованием мозаики.
- Выделение треугольника из группы геометрических фигур.
- Сравнение треугольников по размеру и цвету.
- Объединение треугольников в группы по цвету
- нахождение и выделение вершин треугольника.
2.5
Работа с калькулятором - нахождение цифры 4 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
- Устный счет в прямом порядке до 20
- Нахождение цифры 4 на калькуляторе.
- Нахождение знаков «+, -, = »
- Составление и решение простых арифметических примеров
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
2.6
Число и цифра 5. Образование и запись цифры 5, прямой счет.
- Работа по предметным картинкам.
- Работа с учебником. Стр 107
- Работа со счетным материалом.
- Образование, запись числа 5
3 Учить число 5, считать до 5, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 5, Умение образовывать число 5, считать до 5,соотносить число с количеством предметов
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.7
Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 5. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3
- Лека цифры из пластилина
- Знакомство с числовым рядом до 20
- Устный счет в прямой последовательности до 20.
- Соотнесение числа с количеством предметов
- Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
- Соседи числа.
- Присчет и отсчет по 1,2,3
- Последующее число за…,и пред…
6 Учить число 5, считать до 5, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 5, Умение образовывать число 5, считать до 5,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.8
Контрольная работа Работа над ошибками
Самостоятельная работа
2
Учить работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учить работать самостоятельно: находить и исправлять ошибки
Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал контрольный Практический
3 четверть -50 часов
2.9
Повторение
- Устный счет в прямом порядке до 20
- Нахождение цифры 4 на калькуляторе.
- Нахождение знаков «+, -, = »
- Составление и решение простых арифметических примеров
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
2.10
Работа с калькулятором - нахождение цифры 5 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке..
- Нахождение цифры 4 на калькуляторе.
- Составление простых арифметических задач в пределах 5
- Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20
- Устный счет в пределах 20
5 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20. контрольный Практический
2.11
Число и цифра 6. Образование и запись цифры 6, прямой счет.
- Работа по предметным картинкам.
- Работа с учебником. Стр 11
- Работа со счетным материалом.
- Образование, запись числа 5
3 Учить число 6, считать до 6, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 6, Умение образовывать число 6, считать до 6,соотносить число с количеством предметов
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.12
Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 6. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3
- Лека цифры из пластилина
- Знакомство с числовым рядом до 20
- Устный счет в прямой последовательности до 20.
- Соотнесение числа с количеством предметов
- Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
- Соседи числа.
- Присчет и отсчет по 1,2,3
- Последующее число за…,и пред…
6 Учить число 6, считать до 6, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 6, Умение образовывать число 6, считать до 6,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.13
Работа с калькулятором - нахождение цифры 6 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке..
- Нахождение цифры 4 на калькуляторе.
- Составление простых арифметических задач в пределах 5
- Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20
- Устный счет в пределах 20
5 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20. контрольный Практический
2.14
Геометрический материал: квадрат. Вершины квадрата
- Конструирование фигуры с использованием мозаики.
- Выделение квадрата из группы геометрических фигур.
- Сравнение квадрата по размеру и цвету.
- Объединение квадратов в группы по цвету
- нахождение и выделение вершин квадрата .
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.15
Число и цифра 7. Образование и запись цифры 7, прямой счет.
- Работа по предметным картинкам.
- Работа с учебником. Стр 30
- Работа со счетным материалом.
- Образование, запись числа 5
3 Учить число 7, считать до 7, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 7, Умение образовывать число 7, считать до 7,соотносить число с количеством предметов
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.16
Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 7. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3
- Лека цифры из пластилина
- Знакомство с числовым рядом до 20
- Устный счет в прямой последовательности до 20.
- Соотнесение числа с количеством предметов
- Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
- Соседи числа.
- Присчет и отсчет по 1,2,3
- Последующее число за…,и пред…
6 Учить число 7, считать до 7, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 7, Умение образовывать число 7, считать до 7,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.17
Работа с калькулятором - нахождение цифры 7 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке..
- Нахождение цифры 7 на калькуляторе.
- Составление простых арифметических задач в пределах 5
- Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20
- Устный счет в пределах 20
4 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20.
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.18
Геометрический материал: четырехугольник . Вершины четырехугольника
- Конструирование фигуры с использованием мозаики.
- Выделение квадрата из группы геометрических фигур.
- Сравнение квадрата по размеру и цвету.
- Объединение квадратов в группы по цвету
- нахождение и выделение вершин квадрата .
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.19
Число и цифра 8. Образование числа 8, прямой счет.
- Работа по предметным картинкам.
- Работа с учебником. Стр 50
- Работа со счетным материалом.
- Образование, запись числа 8
2 Учить число 8, считать до 8, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 8, Умение образовывать число 8, считать до 8,соотносить число с количеством предметов
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.20
Контрольная работа Работа над ошибками
Самостоятельная работа
2
Учить работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учить работать самостоятельно: находить и исправлять ошибки
Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал контрольный Практический
4 четверть - 40 часов
2.21
Повторение
- Работа по предметным картинкам.
- Работа с учебником. Стр 50
- Работа со счетным материалом.
- Образование, запись числа 8
3 Учить число 8, считать до 8, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 8, Умение образовывать число 8, считать до 8,соотносить число с количеством предметов
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.22
Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 8. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3.
- Лека цифры из пластилина
- Знакомство с числовым рядом до 20
- Устный счет в прямой последовательности до 20.
- Соотнесение числа с количеством предметов
- Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
- Соседи числа.
- Присчет и отсчет по 1,2,3
- Последующее число за…,и пред…
6 Учить число 8, считать до 8, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 8, Умение образовывать число 8, считать до 8,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.23
Работа с калькулятором - нахождение цифры 8 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Работа с калькулятором.
- Нахождение цифры 8 на калькуляторе.
- Составление простых арифметических задач в пределах 5
- Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20
- Устный счет в пределах 20
5 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20.
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.24
Знакомство с единицей времени - сутки.. Порядок дней недели..
- Презентация на тему «Единица времени - сутки»
- Знакомство с единицей времени -сутки
- Составление распорядка дня
- Работа по предметным картинкам.
- Презентация на тему Дни недели
- Работа с календарем
4 Познакомить с единицей измерения - сутки Научить ориентироваться в календаре.(неделя Уметь ориентироваться в календаре. знать названия дней недели
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.25
Знакомство с единицей (меры) стоимости - 1 руб,2 руб, 5 руб,10 руб.,
1. Работа с монетами 2. работа по учебнику 3. Дидактическая игра «магазин» 4. решение простых жизненных задач на наглядном материале
4 Познакомить уч-ся с единицами стоимости Иметь представление о единицах стоимости
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.26
Число и цифра 9. Образование числа 9, прямой счет.
- Работа по предметным картинкам.
- Работа с учебником. Стр 50
- Работа со счетным материалом.
- Образование, запись числа 8
3 Учить число 9, считать до 9, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 9, Умение образовывать число 9, считать до 9,соотносить число с количеством предметов
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.27
Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 9. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3.
- Лека цифры из пластилина
- Знакомство с числовым рядом до 20
- Устный счет в прямой последовательности до 20.
- Соотнесение числа с количеством предметов
- Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
- Соседи числа.
- Присчет и отсчет по 1,2,3
- Последующее число за…,и пред…
6 Учить число 9, считать до 9, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 9, Умение образовывать число 9, считать до 9,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.28
Работа с калькулятором - нахождение цифры 8 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Работа с калькулятором.
- Нахождение цифры 8 на калькуляторе.
- Составление простых арифметических задач в пределах 5
- Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
- Знакомство с числовым рядом в пределах 20
- Устный счет в пределах 20
3 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20.
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.29
Геометрический материал: прямоугольник Вершины прямоугольника
- Конструирование фигуры с использованием мозаики.
- Выделение прямоугольника из группы геометрических фигур.
- Сравнение прямоугольника по размеру и цвету.
- Объединение прямоугольников в группы по цвету
- нахождение и выделение вершин прямоугольника.
Комбини -
рованный
Словестный,
наглядный
2.30
Контрольная работа Работа над ошибками
Самостоятельная работа
2
Учить работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учить работать самостоятельно: находить и исправлять ошибки
Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал контрольный Практический
Учебно методический комплекс по математике
Учебная программа
учебники
Методический материал
Дидактический материал
Дополнительная литература
Программа подготовительный, 1-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; программы «математика» автор В.В. Воронкова) под редакцией Воронковой В.В.; -М. «Посвящение», 1999г допущено Министерством образования и науки РФ
Т.В. Алышева Математика 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, в двух частях - часть 1, часть2, допущено Министерством образования и науки РФ. Москва «Просвещение» 2010
М.Н. Перова Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Просвещение» Учебная литература Москва 1996
Набор цифр, образцы цифр, кассы, счетный материал, счеты, , счетные палочки, линейки, геометрический материал, цветные отрезки
В. Волина Математика АРД ЛТД Екатеринбург 1997