Адаптированная программа по математике

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по математике во 2 «б» классе с ССД.

п/п

Тема

Кол-во часов

Краткое содержание темы

Обязательный минимум

Примечание

1



2

Повторение

Знакомство с числовым рядом в пределах 20

Числа( 4,5,6,7,8,9) и величины. Знакомство с числовым рядом в пределах 20


45

125




  • Понятия о величине (большой - маленький, короткий - длинный, высокий - низкий, широкий - узкий ,много - мало ,больше - меньше).
  • геометрический материал: круг.
  • Пространственные представления: (право, лево, рядом, около, между, вверху внизу.).
  • Число и цифра 1.
  • Работа с калькулятором.
  • Число и цифра 2.
  • Работа с калькулятором в пределах 2.
  • Число и цифра 3.
  • Работа с калькулятором в пределах числа 3. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.Устный счет в прямом порядке.
  • Число и цифра 4.Образование запись числа 4.Прямой счет.
  • Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
  • Геометрический материал: треугольник. Вершины треугольника.
  • Работа с калькулятором: нахождение цифры 4 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
  • Число и цифра 5.Образование запись числа 5. Прямой счет.
  • Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
  • Работа с калькулятором - нахождение цифры 5 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
  • Геометрический материал: квадрат, Вершины квадрата. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке.
  • Число и цифра 6.Образование запись числа 6. Прямой счет.
  • Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры.. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
  • Работа с калькулятором - нахождение цифры 6 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
  • Геометрический материал: квадрат. Вершины квадрата.
  • Число и цифра 7.Образование запись числа 7. Прямой счет.
  • Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
  • Геометрический материал: четырехугольник. Вершины квадрата. Работа с калькулятором - нахождение цифры 7 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
  • Число и цифра 8. Образование запись числа 8. Прямой счет.
  • Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
  • Работа с калькулятором - нахождение цифры 8 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
  • Знакомство с единицей времени - сутки. Порядок дней недели.
  • Знакомство с единицей (меры) стоимости -1 руб, 2 руб., 5 руб., 10 руб.,
  • Число и цифра 9. Образование запись числа 5. Прямой счет.
  • Нахождение цифры в числовом ряду Лепка цифры. Соседи числа. Присчет и отсчет по 1,2,3. Последующее число за…,и пред…
  • Работа с калькулятором - нахождение цифры 9 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров в пределах 5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
  • Геометрический материал: прямоугольник. Вершины прямоугольника.

Учащиеся должны знать: Устный счет до 20 -Запись чисел до 9 -Счёт в пределе 5 -Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Учащиеся должны уметь. Уметь различать предметы по величине Уметь различать предметы по длине,ширине Уметь различать геометрические фигуры. Уметь работать на калькуляторе. Уметь решать примеры в пределах от 1 до 5 на калькуляторе Читать, записывать, присчитывать и отсчитывать откладывать на счётах в пределе от 1до 5


Календарно- урочное планирование по математике во 2 классе

тема

дата

Тема урока

Содержание деятельности

Кол-во часов

Цель

Обязательный минимум

Тип урока

Методы урока

  1. четверть - 45 часов



  1. повторение



45





1.1

Понятие о величине: (большой - маленький, короткий - длинный, высокий низкий, широкий - узкий, толстый тонкий, много - мало, больше меньше)

1.диф-ия игрушек по размеру

2. дифференциация предметов находящихся в классе

3.Работа по учебнику стр 7-8,17-18,26-27,22,38,44.

4. работа по предметным картинкам

5. рассматривание слайдов «Величина»





8

Учить дифференцировать предметы по величине,

Сформулировать понятия о величине (с помощью учителя),

Комбинированный

Словестный, наглядный

1.2

Геометрический материал: круг.

  1. Нахождение и определение круга из группы геометрических фигур.

  2. Черчение круга при помощи трафарета, шаблона и по контуру.

  3. Конструирование фигуры с помощью мозаики.

  4. Сравнение кругов по величине

  5. Объединение кругов в группы по цвету

  6. Составление аппликации из кругов разной величины и цветов.

6

Учить находить и рисовать при помощи шаблона, трафарета и по контуру круг.

знать геометрическую фигуру круг.

Комбинированный

Словестный, наглядный

1.3

Пространственные представления: (право, лево, рядом, между, верхний, впереди,)

  1. Работа с игрушками.
  2. Работа с геометрическим материалом - круг
  3. Работа с предметными картинками.
  4. Работа со счетным материалом.
  5. Работа с учебником стр 10,11,14-15,29
  6. рассматривание слайдов по теме - пространственные представления.

6

Развивать пространственное воображение ориентацию.

Сформулировать понятия о величине (с помощью учителя)

Комбинированный

Словесный, наглядный

1.4

Число и цифра 1. Лепка этой цифры, написание

Знакомство с числовым рядом в пределах 20

  1. Работа по предметным карточкам- соотношение количества предметов с цифрой 1.
  2. Работа в тетради - написание цифры 1.
  3. Работа с учебником стр 48-49.
  4. Работа со счетным материалом.
  5. Лека цифры из пластилина
  6. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
4 Учить соотносить число с количеством предметов, цифру 1, знакомство с числовым рядом в пределах 20 Знать цифру 1.соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

1.5

Работа с калькулятором.

  1. Счет различных игрушек
  2. Работа с калькулятором в пределах цифры 2(Нахождение цифры на калькуляторе, составление и решение примеров)
  3. Работа в тетради - написание цифры 2.
  4. Нахождение цифр на картинках
  5. Работа со счетным материалом
  6. Решение простых арифметических примеров и запись их в тетрадь
4 Уметь соотносить число с количеством предметов, находить число 1 на калькуляторе. Знать цифру 1.соотносить число с количеством предметов, уметь находить число 1 на калькуляторе

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

1.6


Число и цифра 2. Знакомство с числовым рядом в пределах 20

  1. Работа по предметным картинкам
  2. Соотношение числа с количеством предметов
  3. Работа в тетради (написание цифр 1,2,).
  4. Работа с учебником стр 51.
  5. Работа со счетным материалом.
  6. Лека цифры из пластилина
  7. Счет в прямой последовательности.
  8. Соотнесение числа с количеством предметов
  9. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
4 Учить число 2, считать до 2 и обратно, соотносить число с количеством предметов учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомить с числовым рядом в пределах 20 Умение лепить цифру 2, Умение образовывать число 2, считать до 2,соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

1.7


Работа с калькулятором в пределах числа 2..

  1. Счет различных игрушек
  2. Работа в тетради (написание цифр: 1,2)
  3. Нахождение цифр 1,2 на картинках
  4. Работа со счетным материалом
  5. Закрепление навыка нахождения чисел 1,2 на калькуляторе
  6. Составление простых примеров
  7. Работа с калькулятором по составлению и решению простых примеров.

4 учить работать с калькулятором в пределах числа 2. Закрепление навыка нахождения чисел. Умение составлять простые примеры в пределах 2.
Умение составлять простые примеры. Прочитать эти примеры в пределах 2, узнать ответ.

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

1.8

Число и цифра 3

  1. Работа по предметным карточкам
  2. Работа в тетради написание цифр 1,2,3.
  3. Работа с учебником стр 63.
  4. Работа со счетным материалом.
  5. Лека цифры из пластилина
  6. Счет в прямой последовательности.
  7. Соотнесение числа с количеством предметов
5 Учить цифру 3, считать до 3, соотносить число с количеством предметов учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомить с числовым рядом в пределах 20 Умение лепить цифру 3, Умение образовывать число 3, считать до 3,соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

1.9


Работа с калькулятором в пределах числа 3. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке .

  1. Счет различных игрушек
  2. Работа с калькулятором в пределах цифры 3
  3. Работа в тетради написание цифр 1,2,3.
  4. Нахождение цифр 1,2,3 на картинках
  5. Работа со счетным материалом в пределах числа 3
  6. Закрепление навыка нахождения чисел 1,2,3на калькуляторе
  7. Составление и решение простых примеров на калькуляторе при помощи учителя в пределах 3
  8. знакомство с числовым рядом до 20

4 учить работать с калькулятором в пределах цифры 3. Закрепление навыка нахождения цифр 1,2,3. Умение составлять простые примеры в приделах числа 3. Прочитать примеры,
Умение составлять простые примеры. Прочитать эти примеры, узнать ответ.

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2 четверть -35 часов

2.1


Повторение

  1. Счет различных игрушек
  2. Работа с калькулятором в пределах цифры 3
  3. Работа в тетради написание цифр 1,2,3.
  4. Нахождение цифр 1,2,3 на картинках
  5. Работа со счетным материалом в пределах числа 3
  6. Закрепление навыка нахождения чисел 1,2,3на калькуляторе
  7. Составление и решение простых примеров на калькуляторе при помощи учителя в пределах 3
  8. Знакомство с числовым рядом до 20

5 учить работать с калькулятором в пределах цифры 3. Закрепление навыка нахождения цифр 1,2,3. Умение составлять простые примеры в приделах числа 3. Прочитать примеры. Учить устный счет до 20 в прямом порядке
Умение составлять простые примеры. Прочитать эти примеры, узнать ответ. Знать устный счет до 20 в прямом порядке


Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.2


Число и цифра 4. Образование и запись числа 4, прямой счет.


  1. Образование запись числа
  2. Работа по предметным карточкам
  3. Работа в тетради.
  4. Работа с учебником. Стр 85
  5. Работа со счетным материалом.
  6. Соотнесение числа с количеством предметов

3 Учить: число 4, считать до 4, соотносить число с количеством предметов
Умение образовывать число 4, считать до 4,соотносить число с количеством предметов.

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.3


Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 4. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3.

  1. Лека цифры из пластилина
  2. Нахождение цифры в числовом ряду
  3. Устный счет в пределах 20 в прямой последовательности.
  4. Присчет и отсчет по 1,2,3.
  5. Соседи числа.
  6. Последующее число за…,и пред…
  1. Работа в тетради.
6 Учить устный счет до 20 в прямом порядке, учиться присчитыванию и отсчитываниюпо1,2,3,учитьсоседей числа, Умение лепить цифру 4, знать устный счет до 20 в прямом порядке контрольный Практический

2.4


Геометрический материал: треугольник Вершины треугольника,.

  1. Конструирование фигуры с использованием мозаики.
  2. Выделение треугольника из группы геометрических фигур.
  3. Сравнение треугольников по размеру и цвету.
  4. Объединение треугольников в группы по цвету
  5. нахождение и выделение вершин треугольника.
5 Учить находить и различать треугольник, находить и отмечать вершины треугольника Умение находить треугольник, находить и отмечать вершины треугольника контрольный Практический

2.5


Работа с калькулятором - нахождение цифры 4 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров Знакомство с числовым рядом в пределах 20.

  1. Устный счет в прямом порядке до 20
  2. Нахождение цифры 4 на калькуляторе.
  3. Нахождение знаков «+, -, = »
  4. Составление и решение простых арифметических примеров
  5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
5 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя, учить числовой ряд Умение составлять и решать простые арифметические задачи, знать устный счет в пределах 20 контрольный Практический

2.6


Число и цифра 5. Образование и запись цифры 5, прямой счет.


  1. Работа по предметным картинкам.
  2. Работа с учебником. Стр 107
  3. Работа со счетным материалом.
  4. Образование, запись числа 5

3 Учить число 5, считать до 5, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 5, Умение образовывать число 5, считать до 5,соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.7


Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 5. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3

  1. Лека цифры из пластилина
  2. Знакомство с числовым рядом до 20
  3. Устный счет в прямой последовательности до 20.
  4. Соотнесение числа с количеством предметов
  1. Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
  2. Соседи числа.
  3. Присчет и отсчет по 1,2,3
  1. Последующее число за…,и пред…

6 Учить число 5, считать до 5, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 5, Умение образовывать число 5, считать до 5,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.8


Контрольная работа Работа над ошибками

Самостоятельная работа

2

Учить работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учить работать самостоятельно: находить и исправлять ошибки

Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал контрольный Практический

3 четверть -50 часов

2.9


Повторение

  1. Устный счет в прямом порядке до 20
  2. Нахождение цифры 4 на калькуляторе.
  3. Нахождение знаков «+, -, = »
  4. Составление и решение простых арифметических примеров
  5. Знакомство с числовым рядом в пределах 20.
4 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя, учить числовой ряд Умение составлять и решать простые арифметические задачи, знать устный счет в пределах 20 контрольный Практический

2.10


Работа с калькулятором - нахождение цифры 5 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке..

  1. Нахождение цифры 4 на калькуляторе.
  2. Составление простых арифметических задач в пределах 5
  3. Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
  4. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
  5. Устный счет в пределах 20

5 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20. контрольный Практический

2.11


Число и цифра 6. Образование и запись цифры 6, прямой счет.


  1. Работа по предметным картинкам.
  2. Работа с учебником. Стр 11
  3. Работа со счетным материалом.
  4. Образование, запись числа 5

3 Учить число 6, считать до 6, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 6, Умение образовывать число 6, считать до 6,соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.12


Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 6. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3

  1. Лека цифры из пластилина
  2. Знакомство с числовым рядом до 20
  3. Устный счет в прямой последовательности до 20.
  4. Соотнесение числа с количеством предметов
  1. Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
  2. Соседи числа.
  3. Присчет и отсчет по 1,2,3
  1. Последующее число за…,и пред…

6 Учить число 6, считать до 6, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 6, Умение образовывать число 6, считать до 6,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.13


Работа с калькулятором - нахождение цифры 6 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке..

  1. Нахождение цифры 4 на калькуляторе.
  2. Составление простых арифметических задач в пределах 5
  3. Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
  4. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
  5. Устный счет в пределах 20

5 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20. контрольный Практический

2.14


Геометрический материал: квадрат. Вершины квадрата

  1. Конструирование фигуры с использованием мозаики.
  2. Выделение квадрата из группы геометрических фигур.
  3. Сравнение квадрата по размеру и цвету.
  4. Объединение квадратов в группы по цвету
  5. нахождение и выделение вершин квадрата .
5 Учить находить и различать квадрат , находить и отмечать вершины квадрата Умение находить квадрат, находить и отмечать вершины квадрата

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.15


Число и цифра 7. Образование и запись цифры 7, прямой счет.


  1. Работа по предметным картинкам.
  2. Работа с учебником. Стр 30
  3. Работа со счетным материалом.
  4. Образование, запись числа 5

3 Учить число 7, считать до 7, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 7, Умение образовывать число 7, считать до 7,соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.16


Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 7. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3

  1. Лека цифры из пластилина
  2. Знакомство с числовым рядом до 20
  3. Устный счет в прямой последовательности до 20.
  4. Соотнесение числа с количеством предметов
  5. Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
  6. Соседи числа.
  7. Присчет и отсчет по 1,2,3
  8. Последующее число за…,и пред…

6 Учить число 7, считать до 7, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 7, Умение образовывать число 7, считать до 7,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.17


Работа с калькулятором - нахождение цифры 7 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров. Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Устный счет в прямом порядке..

  1. Нахождение цифры 7 на калькуляторе.
  2. Составление простых арифметических задач в пределах 5
  3. Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
  4. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
  5. Устный счет в пределах 20

4 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20.

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.18


Геометрический материал: четырехугольник . Вершины четырехугольника

  1. Конструирование фигуры с использованием мозаики.
  2. Выделение квадрата из группы геометрических фигур.
  3. Сравнение квадрата по размеру и цвету.
  4. Объединение квадратов в группы по цвету
  5. нахождение и выделение вершин квадрата .
5 Учить находить и различать квадрат , находить и отмечать вершины квадрата Умение находить квадрат, находить и отмечать вершины квадрата

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.19


Число и цифра 8. Образование числа 8, прямой счет.


  1. Работа по предметным картинкам.
  2. Работа с учебником. Стр 50
  3. Работа со счетным материалом.
  4. Образование, запись числа 8

2 Учить число 8, считать до 8, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 8, Умение образовывать число 8, считать до 8,соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.20


Контрольная работа Работа над ошибками

Самостоятельная работа

2

Учить работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учить работать самостоятельно: находить и исправлять ошибки

Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал контрольный Практический

4 четверть - 40 часов

2.21


Повторение

  1. Работа по предметным картинкам.
  2. Работа с учебником. Стр 50
  3. Работа со счетным материалом.
  4. Образование, запись числа 8

3 Учить число 8, считать до 8, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 8, Умение образовывать число 8, считать до 8,соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.22


Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 8. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3.

  1. Лека цифры из пластилина
  2. Знакомство с числовым рядом до 20
  3. Устный счет в прямой последовательности до 20.
  4. Соотнесение числа с количеством предметов
  5. Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
  6. Соседи числа.
  7. Присчет и отсчет по 1,2,3
  8. Последующее число за…,и пред…

6 Учить число 8, считать до 8, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 8, Умение образовывать число 8, считать до 8,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.23


Работа с калькулятором - нахождение цифры 8 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Работа с калькулятором.

  1. Нахождение цифры 8 на калькуляторе.
  2. Составление простых арифметических задач в пределах 5
  3. Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
  4. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
  5. Устный счет в пределах 20

5 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20.

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.24


Знакомство с единицей времени - сутки.. Порядок дней недели..

  1. Презентация на тему «Единица времени - сутки»
  2. Знакомство с единицей времени -сутки
  3. Составление распорядка дня
  1. Работа по предметным картинкам.
  2. Презентация на тему Дни недели
  3. Работа с календарем

4 Познакомить с единицей измерения - сутки Научить ориентироваться в календаре.(неделя Уметь ориентироваться в календаре. знать названия дней недели

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.25


Знакомство с единицей (меры) стоимости - 1 руб,2 руб, 5 руб,10 руб.,
1. Работа с монетами 2. работа по учебнику 3. Дидактическая игра «магазин» 4. решение простых жизненных задач на наглядном материале


4 Познакомить уч-ся с единицами стоимости Иметь представление о единицах стоимости

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.26


Число и цифра 9. Образование числа 9, прямой счет.


  1. Работа по предметным картинкам.
  2. Работа с учебником. Стр 50
  3. Работа со счетным материалом.
  4. Образование, запись числа 8

3 Учить число 9, считать до 9, соотносить число с количеством предметов Умение лепить цифру 9, Умение образовывать число 9, считать до 9,соотносить число с количеством предметов

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.27


Нахождение цифры в числовом ряду. Лепка цифры 9. Соседи числа. Последующее число ,за … и перед… Присчет и отсчет по- 1,2,3.

  1. Лека цифры из пластилина
  2. Знакомство с числовым рядом до 20
  3. Устный счет в прямой последовательности до 20.
  4. Соотнесение числа с количеством предметов
  5. Работа с числовым рядом Нахождение цифры в числовом ряду
  6. Соседи числа.
  7. Присчет и отсчет по 1,2,3
  8. Последующее число за…,и пред…

6 Учить число 9, считать до 9, соотносить число с количеством предметов, учить присчитыванию и отсчитыванию по 1,2,3, познакомить с понятием соседи числа. Умение лепить цифру 9, Умение образовывать число 9, считать до 9,соотносить число с количеством предметов, присчитывать и отсчитывать по 1,2,3

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.28


Работа с калькулятором - нахождение цифры 8 на калькуляторе. Решение простых арифметических примеров Знакомство с числовым рядом в пределах 20. Работа с калькулятором.

  1. Нахождение цифры 8 на калькуляторе.
  2. Составление простых арифметических задач в пределах 5
  3. Решение простых арифметических примеров в пределах 5.
  4. Знакомство с числовым рядом в пределах 20
  5. Устный счет в пределах 20

3 учить составлению и решению простых задач на наглядном материале при помощи учителя. Знакомство с числовым рядом до 20 Умение составлять решать примеры с помощью калькулятора в пределах 5, знать устный счет до 20.

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.29


Геометрический материал: прямоугольник Вершины прямоугольника

  1. Конструирование фигуры с использованием мозаики.
  2. Выделение прямоугольника из группы геометрических фигур.
  3. Сравнение прямоугольника по размеру и цвету.
  4. Объединение прямоугольников в группы по цвету
  5. нахождение и выделение вершин прямоугольника.
4 Учить находить и различать прямоугольник, находить и отмечать вершины прямоугольника Умение находить прямоугольник, находить и отмечать вершины прямоугольника

Комбини -

рованный

Словестный,

наглядный

2.30


Контрольная работа Работа над ошибками

Самостоятельная работа

2

Учить работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учить работать самостоятельно: находить и исправлять ошибки

Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал. Учиться работать самостоятельно и применять на практике изученный материал контрольный Практический













Учебно методический комплекс по математике

Учебная программа

учебники

Методический материал

Дидактический материал

Дополнительная литература

Программа подготовительный, 1-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; программы «математика» автор В.В. Воронкова) под редакцией Воронковой В.В.; -М. «Посвящение», 1999г допущено Министерством образования и науки РФ

Т.В. Алышева Математика 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, в двух частях - часть 1, часть2, допущено Министерством образования и науки РФ. Москва «Просвещение» 2010

М.Н. Перова Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Просвещение» Учебная литература Москва 1996


Набор цифр, образцы цифр, кассы, счетный материал, счеты, , счетные палочки, линейки, геометрический материал, цветные отрезки

В. Волина Математика АРД ЛТД Екатеринбург 1997



© 2010-2022