Сценарий праздника Прощай начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника Прощай начальная школаСценарий праздника Прощай начальная школаСценарий проведения праздника

"Прощай начальная школа!" Всем хорошо, уютно здесь? Оставьте шутки, разговоры. Мы будем чествовать сейчас…

Выпускников начальной школы.

1 Ведущий Приветствуем вас, родители и гости!

2 Ведущий Светло и нарядно сейчас в нашем зале, На стульях счастливые гости сидят. Сегодня мы праздник весёлый встречаем, И каждый событию этому рад!

Песня на мотив КВН.

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.
Это значит - праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит - праздник,
В нашем зале праздник выпускной.

Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.
И не забудем мы все вас, с вами быть - это класс!
Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать "Ура"!
А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.

Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит - праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит - праздник,
В нашем зале праздник выпускной.

Мы начинаем танцевать, и не будем в зале спать.
Мы бодрые как никогда, учителя - же нам друзья.
И песен вам хоть сто споём о том, как мы с вами живём.
А дальше каждый раз опять эти дни вспоминать.

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Песня «Ворона».

1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

3. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

4. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

5. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.


  1. Дети занимают свои места.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков,

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Я вспоминаю первый класс, бегу домой с сияньем глаз,

Папе, маме, бабушке всё я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как мы в первом классе хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

Все вместе в школу мы пришли.

Она родным нам стала домом,

Весёлым, добрым и знакомым.

И не заметили мы сами,

Как стали все вокруг друзьями,

И будем помнить мы всегда,

Как в первый раз пришли сюда.

А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.

3-й класс… Считай, мы все
Академики уже.

В первом классе нас учили, во второй перевели,

В третьем мы смелее стали,

А в четвёртом подросли.

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

Учитель: А теперь вы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики - лихие.

ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

ученик: Очень много мы трудились,

Все старались и учились.

И учеба, как всегда,

Главный труд ученика.

ученик: Ну, а о труде своем

Песни мы сейчас споем.

ученик: Звенит для нас школьный звонок

И мы с вами идем на урок.

6 ученик: Рассказы и сказки, стихи и поэмы

На этом уроке прочтем непременно мы.

ученик: Барто, Заходер, Михалков и Крылов

Для нас написали много стихов.

На какой урок попали?

Где шедевры мы читали? (Литература)

На мотив «От улыбки»

Про уроки мы вам рассказали -

И про то на вопросы отвечали,

Как стишок мы с мамою учили,

Почему же снова двойку получили?

Припев

Валерьянку папа пьет, у него болит живот.

Не составил папа план у нас по тексту.

Помогает вся семья, но учусь конечно я,

Только в голове совсем уже нет места.(2 раза)

Мы бы многое вам рассказали:

Как стихи учили, басни все читали.

В голове смешались все герои.

Мы не спим ночами.

Даже волком воем. (2 раза)

______________________________________________________________

Вот и прозвенел звонок

Первый закончился урок.

Мы пошли на переменку

Посмотрите нашу сценку.

Ведущий 2:

За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Ведущий 1: Не верю.

Ведущий 2: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

Ведущий 1: Кашу маслом не испортишь...

Ведущий 2: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Ведущий 1: Кто ищет, тот всегда найдет...

Ведущий 2: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

Ведущий 1: Копейка рубль бережет...

Ведущий 2: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

Ведущий 1: Много будешь знать - скоро состаришься...

Ведущий 2: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Ведущий 1: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

Ведущий 2: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
__________________________________________________________

Прозвенел уже звонок,

Все пошли мы на урок.

На этом уроке задачи решаем,

Складываем и умножаем.

Сложные уравнения

Решаем без сомнения.

Без формул обойтись нельзя,

Какой же это урок, друзья?

Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании" (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать!

___________________________________________________________________________

Вот и прозвенел звонок

Второй закончился урок.

Мы пошли на переменку

Посмотрите нашу сценку

Сценки.
Учитель. Начнем с устного счета. Максим, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет; это вы не знаете моего брата.

Учитель. Максим, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей...
Ученик. Значит, я надел, чужие штаны!

Учитель. Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.
Ученик. Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

__________________________________________________________________________________

Прозвенел уже звонок,

Все пошли мы на урок.

Глагол, местоимение, наречие, предлог-

Все части речи усвоили мы в срок.

Какой мы вспомнили урок?

Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык)

На мотив «Гранитный камушек»

  1. В этот вечер снова дома мы сидим

И на улицу в окошко не глядим.

Да по русскому все правила зубрим,

Предложенья разбираем и молчим.(2 раза)



  1. Ну, а темы, ну, а темы так сложны.

Сложные нам предложения даны.

Их должны мы разобрать и объяснить,

Ну, а также падежи определить. (2 раза)



  1. Обещаем вам, что сложный наш язык

Одолеем в срок и выучим все в миг.

Только дайте нам немного погулять

И задания не надо задавать.(2 раза)

Вот и прозвенел звонок

Третий закончился урок.

Мы пошли на переменку

Посмотрите нашу сценку.

Сценки.
Учитель. Игорь, признайся честно, кто пиcaл сочинение?
Ученик. Честное слово не знаю, я рано лег спать.

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом "на".
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог "На".

Ведущий 1:

На вот, послушай строки из сочинений… Тело кита состоит из хвоста, туловища и фонтана.

Ведущий 2:

А я тоже помню, например, …Он постарался взять себя в руки, но не выдержал и уронил.

Ведущий 1:

А как тебе это… Глаза Наташи бросились в глаза Андрея.

Ведущий 2:

А о спорте… Спортсмены бежали, отталкиваясь задними ногами.

Ведущий 1 Да, будет что вспомнить… Мы даже составили свой «Школьный толковый словарь».

Учитель и ученик - «Али-Баба и 40 разбойников».

Класс во время опроса - «Мёртвые души».

Ученик пошёл домой за дневником - «Хождение за три моря».

Единица за подсказку - «Горе от ума».

Воскресенье - «Луч света в тёмном царстве».

Выход ученика к доске - «Хождение по мукам».

__________________________________________________________________________________

И вот опять звенит звонок,

Идет очередной урок.

А тема наша «Водоем»,

Наверно, каждый с ней знаком.

Ведущий 7:

Моря, озера, родники,

А где же устье у реки?

А где приток и где исток

Должны понять мы за урок.

Ведущий 6:

И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой это предмет? Ответ один

Ну, конечно…(Окружающий мир)

На мотив «Где-то на белом свете»

  1. Много задать вопросов

Мы бы хотели вам,

Но один серьезный

Нам учебник дан.

В них мы узнали много

О климате природных зон,

Где обитает мишка,

а где живет бизон.

Ля-Ля-ля - ля без него никак нельзя.

На-на-на-на нам природа выдана.



  1. Водоемы края выучили в срок,

Ох, какой прекрасный был тогда урок.

Мы хотим побольше о морях узнать,

Чтобы летом ехать там и отдыхать.

Та-та-та-та это же моя мечта

Да-да-да-да как природа хороша.



  1. Ну, а что мы учим именно сейчас-

Что такое ухо, что такое глаз.

Орган обонянья - ну, конечно, нос

Что что ещё за глупый задан был вопрос.

На-на-на-на выучили все сполна,

И, конечно, мы всерьез ответим на любой вопрос (2 раза)

_____________________________________________________________________________

Вот и прозвенел звонок

Четвёртый закончился урок.

Мы пошли на переменку

Посмотрите нашу сценку.

Сценки.
Учитель. Назови шесть животных, которые живут в Арктике?
ученик. 2 тюленя и 4 белых медведя.

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.

Учитель. Какие зубы растут последними?
Ученик. Золотые или металлокерамические.

Учитель, Кого называют .царем зверей?
Ученик. Директора зоопарка.

Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?
Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.

Учитель. Денис, ты мешаешь всему классу. Читай про себя.
Ученик. Но тут про меня ничeгo не написано.

Учитель. Домашнее задание будет пересказывать Максим.
Максим молчит.
Учитель. Я тебя слушаю.
Максим. Как это? Я ведь ничего не говорю.


_____________________________________________________________________________________

Сценка: "Несправедливые оценки"

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило - это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Прозвенел уже звонок,

Все пошли мы на урок.

Прыгаете, бегаете, ловите мячи.

Вырастут из вас только силачи,

Этот любите урок, зачеты вы сдаете

И счастливые всегда с урока вы идете. (Физкультура)

На мотив «Стоят девчонки»

1.А физкультура во дворе,

В футбол играют классы.

И щеки девочек горят,

Не подведите нас вы.

ПР. стоят девчонки, стоят в сторонке.

И ловят мячи у ребят.

Очень стойкие наши мальчишки -

Так девчонки всегда говорят. 2 раза

2. И вот бежит Андрюха наш,

Ведет он мяч отлично.

Ну а Алёша бьет голы,

Естественно прилично.

ПР. стоят девчонки, кричат им звонко:

Мальчишки, игра просто класс.

Мы за вас очень сильно болеем,

Не подведите вы нас. 2 раза.

3.А парни важности полны,

Придирчивы ужасно,

И забивают все голы,

Играют все прекрасно.

ПР: А вот девчонки стоят в сторонке

Любуясь на наших ребят.

Вот мальчишки уже победили

И девчонки «Ура» кричат (2 раза)

___________________________________________________________________________

Вот и прозвенел звонок

Пятый закончился урок.

Мы пошли на переменку

Посмотрите нашу сценку.

Приглашаем вас скорей

В школьных редкостей музей.

На диковинные вещи,

Рот разинув поглазей

Я стою, чешу в затылке

-Что хранится в той бутылке?

- В той бутылке сохранили

Слезы лодырей несчастных,

Что учиться не желали

И над тройками рыдали.

Но напрасно, ах, напрасно!

Неужели, в самом деле

Находились лежебоки,

Что и вправду не хотели

Ни за что учить уроки?

Теперь полюбуйся на этот предмет:

Дневник, но страниц в нём практически нет!

Хозяин сей редкости смог ухитриться

С плохими оценками вырвать страницы!

Мне трудно представить, чтоб мог ученик

Зачем - то нарочно испортить дневник!

Вот форма физкультурная. В печали

Пришлось в шкафу ей время проводить.

Её всё время дома забывали,

Чтоб на физкультуру не ходить!

Каким же глупым надо оказаться,

Чтоб от занятий спортом отказаться!

Дорогие друзья! Прогулка по нашему музею показала нам, от чего мы должны избавиться в настоящем, чтобы в будущем учиться стало еще лучше и интересней!

Прозвенел уже звонок,

Все пошли мы на урок.

Выучили много слов, кучу текстов переводим,

Каждый пообщаться уж готов,

В иностранном языке сложности мы не находим.

Что это за предмет, подскажите мне ответ? (Иностранный язык)

На мотив «Песенка шофера»

  1. Иностранный нам нелегко всем дается,

Но хотим «Пятерку» мы все получать.

Потому и надо всем взяться за дело:

И слова, и буквы учиться писать.

ПР. Не страшны теперь нам орфограммы,

И не запятые, ни тире.

И слова нам вызубрить все надо,

Чтобы применить их потом везде.



  1. Ну, а требования все возрастают,

За два года многое надо пройти.

Кучу мы контрольных уже одолели

И перевести много текстов смогли.

ПР. Не страшны теперь нам иностранцы.

Мы ответим на любой вопрос.

И любую книгу прочитаем,

Если поработаем с ней всерьез.

Вот и прозвенел звонок

шестой закончился урок.

Мы пошли на переменку

Посмотрите наши сценки.

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


Прозвенел уже звонок,

Все пошли мы на урок.

Получаем без сомненья,

Только удовлетворенья,

Мы от музыки любой.

На уроке мы поём

И по двое и втроём.

А бывает целым классом.

Запоём мы вместе разом.

На каком уроке можно нам

Запеть от всей души,

Чтоб заслушались все сразу малыши

МУЗЫКА (Ля-ля-фа)

  1. Целый город мокнет под дождём,

С классом мы на музыку идём,

Нам сегодня грустно, но и что- споём,

Нам учитель даст аккорд другой,

И польёт мелодия рекой.

Мы запели дружно и все в раз сейчас.

И стало славно на душе,

И настроение уже на высоте,

И споём о сказках, о друзьях,

И о школьных всяческих делах,

Только о любви мы не поём, а жаль.

Ля- ля- фа мы подхватим,

Ля- ля- фа песен хватит

Нам с тобой пятый класс

Ещё долго их петь.

Все предметы хороши,

И в дальнейшем нам нужны.

Все науки мы изучим,

Всё у нас получиться

И не будите вы с нами в 5 классе мучиться.

Ведущий :

Но какая ты прекрасная,

Работа внеклассная,

Мы участвуем везде, во всех мероприятиях,

Достигаем мы всегда прекрасных показателей.

Ну а сейчас вашему вниманию мы представляем выступление агид бригады

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, же родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья! В выполнении домашних работ.

Сценка "Домашнее задание".

Павлик.

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара - уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Давайте посмотрим еще один сюжет, как некоторые ребята делают домашние задания.

Сценка "Бабушки и внуки" (в сокращении)
Автор - Е. Смолин
На сцене появляются две старушки (мальчики в костюмах бабушек Матрены и Цветочка).
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...
Первая. Какие уроки? Ты что - в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это - "непедагогично"? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...
Вторая. О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что - меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....
Первая. Так, хорошо.
Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...
Первая. Какой пес? Какой пес?!
Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый...
Первая. Ну?
Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...
Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...
Первая. Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая. Ну помоги мне хотя бы с геометрией! Ты знаешь, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание...
Первый. А треугольник тебе дан?
Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...
Первая. Какой-какой?
Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только перпендикуляра нет - я уже весь дом обыскала. Что делать?
Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут перпендикуляр.
Вторая. Да? Сейчас позвоню...
Первая. Ой, да шучу я, шучу! Перпендикуляр - это линия! Вот гляди, как его надо опущать. Пусть этот угол - альфа. Так?
Вторая. Так.
Первая. А это омега...
Вторая. Ой, "Омега"! Все - вспомнила!
Первая. Что вспомнила?
Вторая. Ну, я же видела этот фильм! Операция "Омега", про разведчиков!
Первая. Про каких разведчиков?! Я говорю: вот угол альфа, вот угол омега, отселева опущаем перпендикуляр...
Вторая. Прости, я не поняла... откелева отселева?
Первая. Что - "откелева отселева"?
Вторая. Ну, опущаем тот перпендикуляр.
Первая. Я не пойму - у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!
Вторая. Ой, ну какая же ты подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок - в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..
Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.
Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки - опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.
Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.
Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
Вторая. Как - некачественная, как - некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль...
Первая. Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила...
Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?
Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... "Принести кроссовки" - это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.
Убегают.

Ведущая 1.
Особая трогательная забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: "Первый ребенок - последняя кукла, внуки - это первые дети". Бабушки волнуются, заботятся, переживают за своих внуков еще сильнее, чем мамы. Все взрослые хотят видеть своих детей умными, здоровыми, счастливыми.

Особая трогательная забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: "Первый ребенок - последняя кукла, внуки - это первые дети". Бабушки волнуются, заботятся, переживают за своих внуков еще сильнее, чем мамы. Все взрослые хотят видеть своих детей умными, здоровыми, счастливыми.

К вам, папы, мамы, обращаясь,

Хотим «спасибо» вам сказать.

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда нас всех прощали!

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

1 куплет. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куплет. В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

ВРУЧЕНИЕ СЕРДЕЧЕК РОДИТЕЛЯМ, благодарности родителям.

Учитель: В начальной школе было все впервые,

Учились вы читать, считать,

Писать диктанты и решать задачи,

Отличные оценки старались получать.

Из класса в класс шагают дети,

Как по ступенькам вверх идут.

Ученья свет пусть ярче светит,

И в радость будет весь маршрут.

«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»

1. Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки - скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель - не злодей!

2. Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

Побеждали иногда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз "да!

Припев:

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты- звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в этот класс!

Ты - звезда, ты- звезда,

Вперед смелее иди!

3.Мы - большие, мы четвертый

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс, четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком и доской.

4. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везет!

Припев тот же.

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс.

Учитель:

И так нелегко расставаться мне с вами

И вас из под крылышка вдруг выпускать!

Вы стали родными,

Вы стали друзьями.

И лучше Вас, кажется, не отыскать!

Сегодня ребята я вас выпускаю.

Вы в пятый идёте-

Я рада за вас.

Успехов. Здоровья

Я всем вам желаю.

Начальную школу не забывать!

Светлана Александровна!

Я: Я их учила все четыре года,

Читать , писать, учила их дружить,

И вам теперь прибавится заботы-

Пора им в пятый класс переходить.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой

Тогда вам дети будут доверять.

НАГРАЖДЕНИЕ

Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать.



© 2010-2022