КИМы по русскому языку для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Волгоградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»

(ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО»)



Кафедра начального образования


Контрольная работа.




Измерительный инструментарий по русскому языку

в 1 классе.









Работу выполнила:

Крылова Елена Анатольевна, учитель

начальных классов МКОУ СОШ № 1

г.Котельниково Волгоградской области, слушательница курсов 201/1.












Волгоград 2013

Итоговый тест по русскому языку в 1 классе

Фамилия, имя: _________________________ (1 вариант)

Задания основной части
1. Какое из данных слов обозначает предмет:
а). сова б). бегать
в). у г). звериный

2. Какое слово обозначает признак предмета:
а).сталь б). деревня
в). рыжая г). кусать

3. Какое из слов обозначает действие предметов:
а). стена б). прут
в). вкусные г). кричат

4. Впиши нужную букву:

а) пруж.на, б) пуш.нка в)ч.десный

5. Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). в, жили, три, домике, медведя
б). В, три, жили, домике, медведя
в). В домике жили три медведя.

6. Определи, сколько в тексте предложений:
Наступили тёплые деньки светит яркое солнышко дети рады летнему теплу.

а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения

7. Определи количество слогов в словах:
а). осока б). снежок
в). луна г). игровая

№ задания

Планируемые результаты, УУД

Критерии выполнения

Максимальный балл

Тип задания

Комментарии и ответы

1

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

а

2

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

в

3

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

г

4

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 -верно 1 буква;

2 - верно 2 буквы;

3 - верно 3 буквы.

3

ко

И,и,у

5

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

в

6

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

г

7

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); подведение под понятие (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 -верно 1 слово;

2 - верно 2слова;

3 - верно 3 слова;

4 - верно 4 слова.

4

ко

3,2,2,4

Итого по основной части

12 баллов

Задания дополнительной части


8. Отметь имя, которое может принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Ира б). Женя в). Миша


9 . Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше

10. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад в). вкусные г). дерево

№ задания

Планируемые результаты, УУД

Критерии выполнения

Максимальный балл

Тип задания

Комментарии и ответы

8

Построение логической цепи рассуждения, выведение следствий (П);анализ, синтез, сравнение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

Б

9

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); подведение под понятие (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

Б

10

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (К);анализ, синтез, сравнение , обобщение(П);волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - только указал верно «лишнее» слово;

2 - верно объяснил выбор слова.

2

Во и ро

В, так как отвечает на вопрос какие? и обозначает признак предмета.

Итого по дополнительной части

4 балла

Всего по работе

16 баллов

Фамилия, имя: _________________________ (2 вариант)
Задания основной части
1. Какое из данных слов обозначает предмет:
а). лисица б). шуметь
в). по г). утиный

2. Какое слово обозначает признак предмета:
а).краска б). село
в).пушистое г). кусать

3. Какое из слов обозначает действие предметов:
а). арена б). пруд
в). тёплые г). звонят

4. Впиши нужную букву:

а) друж.на, б) печ.тать в)щ.ка


5. Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). Мы с папой ходили в зоопарк.
б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой

6. Определи, сколько в тексте предложений:

Пригрело весеннее солнышко вылезли погреться муравьи и козявки все рады теплым денькам.
а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения

7. Определи количество слогов в словах:

а). урок б). прыжки
в). рябина г). любимая

№ задания

Планируемые результаты, УУД

Критерии выполнения

Максимальный балл

Тип задания

Комментарии и ответы

1

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

а

2

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

в

3

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

г

4

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 -верно 1 буква;

2 - верно 2 буквы;

3 - верно 3 буквы.

3

ко

И,а,у

5

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

а

6

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

г

7

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); подведение под понятие (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 -верно 1 слово;

2 - верно 2слова;

3 - верно 3 слова;

4 - верно 4 слова.

4

ко

2,2,3,4

Итого по основной части

12 баллов


Задания дополнительной части


8. Отметь имя, которое может принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Света б). Саша в). Маша


9 . Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). ден . ки б). вороб.и
в). окун . ки г). мен . ше

10. Какое слово лишнее? Почему?
а). веселый б) морозный

в)день г)счастливый

№ задания

Планируемые результаты, УУД

Критерии выполнения

Максимальный балл

Тип задания

Комментарии и ответы

8

Построение логической цепи рассуждения, выведение следствий (П);анализ, синтез, сравнение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

Б

9

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); подведение под понятие (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - выполнил верно

1

во

Б

10

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (К);анализ, синтез, сравнение , обобщение(П);волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 - не выполнил или не приступал;

1 - только указал верно «лишнее» слово;

2 - верно объяснил выбор слова.

2

Во и ро

В, так как отвечает на вопрос что? и обозначает предмет.

Итого по дополнительной части

4 балла

Всего по работе

16 баллов


© 2010-2022