Конспект внеклассного мероприятия Школа раннего развития

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект внеклассного занятия «открытие школы раннего развития»

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей.

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных, и весёлых..

Если скуку ты оставил,

То смелей, скорее в двери заходи!

Двери распахнула наша школа,

Заходите, рады мы ученикам!

Золотая осень вас встречает снова

И дорогу к знаниям откроет вам.

Для начала давайте познакомимся. Поиграем в игру «Как тебя зовут»

( с мячом)

Конц. Номер.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?

ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!

ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?

ПУТАНИЦА: Ну я, а что?

ВЕДУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили.

(Дети восстанавливают слово школа и уходят.)

ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, заниматься не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно будет. Нет?

ДЕТИ: Интересно!

ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!

НЕХОЧУХА: А-а-а?

ПУТАНИЦА: Вставай!

НЕХОЧУХА: Не хочу.

ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.

НЕХОЧУХА: Не хочу.

ПУТАНИЦА: Рассказывай!

НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.

ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.

ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"

НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.

НЕХОЧУХА: Я...

ДЕТИ: Хочу...

НЕХОЧУХА: Играть.

ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть звук Т, поднимайте руки.
Если нет - не поднимайте.

(Играют.)



ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость - выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе...(5)

Портфель у меня
Не велик и не мал.
Лежат в нем задачник,
Тетрадь и ...(пенал).

Веселятся Коля, Лена

Это значит …(перемена)


В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…(звонок).

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы. (буквы)

Кто на свете всех умнее,

Кто всё знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я ? (тетрадь)

Стоит весёлый светлый дом

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и считают.(школа)

Конц. номер.


Нехочуха: хотите ещё играть?

Игра называется "Это я, это я, это все мои друзья"

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Путаница

А сейчас мы посмотрим сценку про Иринку.





Сценка-шутка(совместно с родителями для сценария)

Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Иринку.

Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, форма есть,
Ты платочек носовой положи в кармашек

Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши

Мама:
Ох, огромною силой
Обладают малыши
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку
Только умный ученик
Быстро все изучит

Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго

Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Иринку.


Нехочуха - путанице

Ноги в пляс сейчас пойдут.

Частушки.

Ох, страданье, ты, страданье:
Не пускают на свиданье.
Говорят: решай задачи.
Сердце стонет, а я плачу.

Что ты, милка, про страданья,
А домашнее заданье?
Все задачи прорешай,
А потом иди гуляй.

Ты бы, милый, помолчал.
Сам по русскому отстал.
Всю тетрадку испиши:
«Ча-ща, чу-щу и жи-ши!»

Меня просит мой сосед:
- Дай списать, да дай списать.
Говори, милый, пореже -
Мне словечка не понять.

За весь вечер маме надо:
Смыть со щек моих помаду,
Брюки гладить, зашивать,
И уроки проверять,

Спать сестренку уложить.
Полотно для букв прошить,
Много прочего успеть,
А сериал когда смотреть?

Шила фартук на уроке -
Вышла рукавица.
Меня мама похвалила:
- Какая мастерица.

Мы вам пели и плясали
И немножечко устали -
Мы пошли за знаньями,
Спасибо! До свидания!


Нехочуха

Устала я. Пора и отдохнуть. До свидания, ребята. Я, думаю, что мы с вами редко будем встречаться.

Школа приветливо малышей встретила
Вот и собрались вы все в учебный путь
Вместе с товарищем победим трудности,
Дружно старайтесь жить, а не как - нибудь.

1. Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

2: Будь умней из класса в класс.

1: Это раз!

3: Бодренько вставай с утра, в восемь в школе быть пора.

1: Это два!

4: Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи.

1: Это три!

5: Не забудь! Чист и аккуратен будь!

1: В этом суть!

6: Ученик обязан знать:
Нужно медленно писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках было...

1: Пять!

2: Быть здоровым, фрукты есть.

1: Это шесть.

3: Нужно добрым быть ко всем.

1: Это семь.

По очереди

А еще дружить стараться, спортом больше заниматься

Крепко школу полюбить - вот таким ты должен быть!

Если выполнишь наказ,

В первый ты готовься класс!


© 2010-2022