- Преподавателю
- Начальные классы
- Листы индивидуальной работы с учащимися 1 - 2 классов по математике
Листы индивидуальной работы с учащимися 1 - 2 классов по математике
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Колесникова И.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Образцы листов индивидуальной работы по математике с учащимися
Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
1 слагаемое
10
10
8
2 слагаемое
10
5
10
10
Значение суммы
11
14
16
Заполни таблицу
-
4 этаж
3 этаж
2 этаж
1 этажВ этом доме живут четверо ребят: Миша, Олег, Дима и Коля. Выше всех живёт Миша. Олег живёт выше Коли, но ниже Димы. Кто на каком этаже живёт? Запиши имена мальчиков.
-
Вставь пропущенные знаки: + или -.
7 3 = 10 8 8 = 0 10 8 = 2
9 6 = 3 10 5 = 15 17 1 = 16
-
Расположи числа в порядке возрастания: 19, 13, 15, 11, 16, 18, 12, 14, 17, 20
___________________________________________________________________
Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
Вставь пропущенное число:
3
6
9
12
15
2. Лошадь темнее овцы. Овца темнее коровы. Напиши, кто темнее всех: _____________________________________________________________
3.Раскрась кубики, если известно, что красный кубик не самый маленький, а синий
находится между красным и жёлтым.
4.Продолжи ряды чисел. Запиши в каждый ряд по 3 числа.
2, 6, 10, ___, ____, _____ .
1, 4, 7, ___, ____, _____.
Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
Пчела летит выше, чем муха. Муха летит выше, чем оса. Кто летит выше всех? Отметь на прямой линии.
Пчела
-
Внимательно посмотри на ряды чисел. Подумай, по какому принципу составлен каждый ряд. Запиши в каждый ряд ещё по три числа.
2, 4, 8, 16, …, …, … .
1, 5, 2, 6, 3, 7, …, …, … .
-
Узнай название самой крохотной птицы в мире. Найди значение каждого выражения, подставь нужные буквы, прочитай слово.
-
действия
16 - 9
8 + 5
12 - 7
3 + 9
15 - 7
11 - 7
7 + 5
результат
слово
Таблица - помощник:
-
13
12
8
7
5
4
о
и
б
к
л
р
Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
Выполни действия:
9+8= 3+6= 14-9= 8+4=
13-6= 13-8= 1-5= 18-9=
12-7= 9+3= 6+6= 7+5=
-
Сравни и поставь знаки ›, ‹ , или =.
9+4 … 9+6 7+8 … 8+7
7 … 7+9 9 … 4+5
-
Выполни действия:
50+20= 60+3= 10+6= 19-9=
90-40= 44+6= 28+3= 45+30=
-
Запиши пропущенные числа:
57, 58, 59, …, …, 62, …, 64.
Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
Расшифруй стихотворение. В правые клеточки запиши значения выражений. Каждое значение выражения обозначено определённой буквой.
-
Т
3+7-4
Р
7+2+5
Д
4+9+40
Е
11-2-5
О
13-6+4
А
15-6+9
Ж
6+8-4
В
3+8-6
Ш
5+7+36
К
12-6+3
У
8+4+15
Л
9+4-5
И
7+5+4
С
16-8+7
Я
78-25-3
П
17-8+3
Ь
9+7+3
Й
7+7+32
Теперь под каждой цифрой запиши соответствующие числа и прочитай стихотворение.
-
27
18
5
11
15
19
9
16
12
11
53
-
12
11
53
27
48
9
11
46
-
8
4
10
16
6
15
8
18
53
9
18
50
-
5
18
6
14
27
48
9
18
Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
Найди значение выражения:
4+3= 5+5= 6-5= 10-1=
1+8= 2+2= 7-4= 9-6=
6+2= 7+1= 8-6= 7-7=
9+1= 6+4= 9-7= 8-5=
-
Сравни числа. Поставь знаки › , ‹ , =.
1 … 3 5 … 2 4 … 6
7 … 9 8 … 5 3 … 3
-
Как ты думаешь, что значит «УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ»? Какой математический знак + или - нужно использовать? А что значит «УМЕНЬШИТЬ ЧИСЛО НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ»? Какой математический знак + или - нужно использовать?
Запиши выражения и найди их значения:
3 увеличить на 4.
7 уменьшить на 1.
9 уменьшить на 3. 2 увеличить на 6.
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
С помощью цифр 3, 7, 8 запиши все возможные двузначные числа.
-
Выпиши лишнее число из каждого ряда:
а) 8, 4, 18, 7, 6;
б) 43, 7, 3, 0, 9;
в) 4, 0, 16, 6, 9.
3. Найди значения выражений:
54 47 53 87
39 23 25 46
4. Составь уравнение и реши его.
5. Реши задачу. В магазине было 25 кукол и 10 машин. В течение дня продали 20 игрушек. Сколько игрушек осталось?
6. Саша смелее Ивана и Вити, а Иван смелее Володи. Кто самый смелый из мальчиков?
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
1. Это ломаная. В ней 3 звена. Начерти ломаную длиной 11 см из двух звеньев.
2. Реши задачу. На одной полке 19 книг, а на другой 39. На сколько больше книг на второй полке, чем на первой?
3. Составь ряд из пяти двузначных чисел, каждое из которых увеличивается на 9.
4. Реши задачу. В корзине 16 груш, 5 яблок, а апельсинов на 4 больше, чем груш. Сколько всего фруктов в корзине?
5. Число 358 - трёхзначное число. 8 - это единицы, 5 - десятки, 3 - сотни. Запиши числа цифрами.
5 сотен 6 десятков 7 единиц =
9 сотен 4 десятка =
2 сотни 1 единица =
6. Реши задачу. В трёх выставочных залах 72 картины. В первом зале 30 картин, во втором - 17. Сколько картин в третьем зале?
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
Реши задачу. В соревнованиях участвуют 31 мальчик и 27 девочек. Из них 25 человек - гимнасты, остальные - пловцы. Сколько пловцов участвует в соревнованиях?
-
Кроме сложения и вычитания есть действие умножение. Умножение - это сложение одинаковых слагаемых. Например, тебе нужно решить такой пример:
3 + 3 + 3 + 3 + 3
Ты складываешь числа и получаешь в результате 15.
Я думаю, ты обратил внимание на слагаемые в выражении? Правильно, они все одинаковые и равны числу 3. Число 3 складывают 5 раз.
Оказывается, это длинное выражение на сложение можно заменить выражением на умножение. Вот так: 3 ∙ 5 = 15
Число 3 обозначает, какое слагаемое берут. Число 5 обозначает, сколько раз берут слагаемое.
А теперь попробуй заменить выражения на сложение выражениями на умножение.
2 + 2 + 2 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 10 + 10 + 10 + 10 =
Можно сделать всё наоборот - заменить умножение сложением одинаковых слагаемых. Например, 2 ∙ 4 = 2 + 2 + 2 + 2
Замени умножение сложением.
22 ∙ 4 6 ∙ 5 17 ∙ 2 100 ∙ 3
-
Реши задачу. На одно платье надо пришить 5 пуговиц. Сколько пуговиц потребуется для восьми таких платьев?
-
Сравни выражения: 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15
72 ∙ 5 … 5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙16
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
- Запиши числа: 7дес 3 ед., 8 дес , 1 дес 5 ед., 2 дес., 2 дес 2 ед. Расположи их в порядке возрастания.
- Запиши выражения и найди их значения.
- Найди значение выражения:
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
- Найди значения выражений:
- Запиши четыре верных равенства, используя числа 5 6, 50, 6.
- Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
- Реши задачу. В первом мотке 76 м верёвки, во втором - на 4 м меньше, чем в первом, в третьем - на 8 м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки в третьем мотке?
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
- Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
- Составь и запиши равенства, в которых:
- Найди значение выражения:
- Реши задачу. В цветочный магазин привезли 14 белых роз и 7 красных роз. Из всех цветов составили букеты, по 7 роз в каждом. Сколько букетов получилось?
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
В уравнении может быть знак умножения. Например, 4∙ х = 24
Число 4 - это первый МНОЖИТЕЛЬ, х - это второй МНОЖИТЕЛЬ, а 24 - значение ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В уравнении 4∙ х = 24 неизвестен второй множитель. Запомни, чтобы найти, чему равен множитель, нужно значение произведения разделить на другой множитель. Посмотри, как нужно решать уравнение с умножением.
-
∙х = 24
х = 24 : 4
х = 6____
4 ∙ 6 = 24
Попробуй решить уравнения: 5 ∙ х = 15 х ∙ 7 = 35
-
В выражении кроме сложения и вычитания может быть и умножение. Например, 36 + 4 ∙ 3 - 40
В этом случае вначале выполняй умножение, а после этого сложение и вычитание по порядку. Попробуй найти значение этого выражения.
-
Продолжи каждый ряд чисел тремя числами.
7, 15, 23, 31, …, …, … .
84, 78, 72, 66, …, …, … .
-
Замени, где возможно, сложение умножением.
7 + 7 + 7 + 8
2 + 2 + 2 + 2 + 2
3 + 3 + 3
5 + 2 + 5 + 5
4 + 4 + 4 + 4 + 4
-
Очень сложная задача!!! За решение отдельная «5»!!!
Три зайчишки-братишки пошли в поле за морковками. Каждый принёс домой по 8 морковок. За ужином съели 12 морковок, а остальные разложили поровну в 2 пакета. Сколько морковок в каждом пакете?
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
К - 6*
1. Вставь пропущенные числа и знаки арифметических действий умножения и деления.
45 … = 9 … 8 = 3 7 … = 21
… = 4 6 … = 24 … 8 = 54
2. Попробуй записать ряд чисел с 894 до 907.
3. Запиши наименьшее трёхзначное число. Запиши наибольшее трёхзначное число.
4. Вчера ко мне пришли Оля и Вика. Одна девочка учится во втором классе, а другая - в третьем. Сегодня у меня гостят Оля и Римма. Одна из них учится в четвёртом классе, а другая - во втором. Кто из девочек в каком классе учится?
5. Почтальон доставил в первую квартиру 4 газеты, во вторую квартиру - на 7 газет больше, чем в первую, а в третью квартиру - на 5 газет меньше, чем во вторую. Сколько газет доставил почтальон в третью квартиру?
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
-
Красный мяч больше синего и зелёного, зелёный меньше синего. Какой мяч самый большой? Какой мяч самый маленький? Нарисуй и раскрась мячи.
-
Запиши число 8:
- двумя одинаковыми цифрами и знаком действия;
- двумя разными числами и знаком действия;
- тремя однозначными числами и знаками действий;
- четырьмя одинаковыми числами и знаками действий;
- пятью однозначными числами и знаками действий;
- шестью одинаковыми числами и знаками действий;
- семью однозначными числами и знаками действий;
- восемью одинаковыми числами и знаками действий;
- девятью однозначными числами и знаками действий;
- десятью однозначными числами и знаками действий.
3. Запиши двузначные числа при помощи цифр 3, 7,8.
4. Сравни числа:
89…93 27…19 60…58 97…100
5. Запиши значения выражений.
60+60 90+6 130-70 70-5
90+40 50+7 180-90 67-7
70+30 68+2 140-60 100-1
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
1. Выпиши выражения, которые имеют одинаковые значения.
6 ∙ 5 3 ∙ 8 4 ∙ 7 6 ∙ 4
2. Найди значения выражений:
(91 - 77) +45 - 30
86 - 33 + 7 - 22
2. Реши задачу. Хозяйке нужно покормить 54 курицы и 39 уток. Она уже накормила 27 кур и столько же уток. Сколько птиц ей осталось покормить?
Надо
Накормила
3. Реши задачу. В одной коробке 23 ёлочные игрушки, во второй на 9 игрушек больше, чем в первой, а в третьей на 4 игрушки меньше, чем во второй. Сколько игрушек в третьей коробке?
1 коробка
2 коробка
3 коробка
4. Подумай! Моего учителя зовут Борис Петрович, а его деда со стороны отца зовут Михаил Семёнович. Как имя и отчество отца моего учителя?