- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по развитию речи на тему
Конспект урока по развитию речи на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Савенкова С.Н. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План - конспект урока по развитию речи во 2 классе
Урок по теме: «Виды транспорта»
Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.
Задачи: Формирование обобщенного понятия транспорт; обогащение словаря. Коррекция внимания, восприятия на основе работы с предметны картинками. Воспитание мотивации к учению; Развитие зрительного и слухового восприятия. Работа над автоматизацией звука [з, д] Оборудование: презентация «Транспорт», лото «Транспорт», таблички, фишки для поощрения.
Ход урока
-
Организационный момент. Работа с «маленьким учителем»
[Какой сейчас урок?]
[Какой урок по счету?]
[Вы готовы к уроку?]
[Что вы приготовили?]
- Послушайте, что будем делать сегодня на уроке.
Работа с планом урока
[Будем отвечать на вопросы]
[Будем играть]
[Будем заменять картинки словами]
[Будем составлять предложения]
II Введение в тему урока
1.[ Сначала будем отвечать на вопросы]
Презентация слайд 2
Назовите, что это?
Троллейбус, трамвай, автомобиль, автобус, поезд, вертолет, теплоход, самолёт, лодка.
- Как это можно назвать, одним словом?
- Транспорт.
-Вы догадались, какая сегодня тема урока?
[Тема урока транспорт].
III.Изучение нового материала
Для чего нужен транспорт? слайд 3
- Транспорт бывает воздушный, водный, наземный.
- Если транспорт в воздухе - это ….
- Если транспорт на воде - это ….
- Если транспорт на земле - это …. слайд 4
Фонетическая зарядка
Воздушный
Воз ду шный
Возду шный
Воздушный транспорт
Водный
Во дный
Водный транспорт
Наземный
На зе мный
Назе мный
Наземный транспорт
- Что мы делали?
[Будем играть]
Возьмите лото и разложите транспорт, к какому виду он относится.
Взаимопроверка
Что мы делали? слайд 5
Физминутка
проводит «маленький учитель»
Самолёты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели,
( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны)
На поляну тихо сели ,
(присесть, руки к коленям )
Да и снова полетели.
(руки в стороны с наклонами в стороны) слайд 6
IV. Работа с предложениями.
[Будем заменять картинки словами]
Фронтальная работа слайд 7
[Будем составлять предложения] слайд 8
Откройте тетради, составьте предложения из слов.
Индивидуальная работа в тетрадях
Что мы делали?
V. Подведение итогов
Игра 4 лишний.
Почему? - Потому что ….
Какая была тема урока?
Что мы делали на уроке?