Планирование по математике 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Тематическое планирование по математике в 1 классе



№ п/п

Тема урока

Календарные сроки

УУД

Освоение предметных знаний

Возможные виды деятельности учащихся

Возможные формы контроля, творческой, исследовательской, проектной деятельности

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч.)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся делать выводы о значении математики, работать по учебнику

Урок - знакомство с предметом

Текущий

2

Счет предметов

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся называть числа в порядке следования при счете

Урок - изучение нового материала

Текущий

3

Вверху. Внизу. Слева. Справа

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве

Урок - изучение нового материала с помощью моделирования

Текущий

4

Раньше. Позже. Сначала. Потом

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся упорядочивать события

Урок - изучение нового материала

Текущий

5

Столько же. Больше. Меньше

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся сравнивать предметы, оценивать себя

Урок - изучение нового материала

Текущий

6

На сколько больше? На сколько меньше?

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся сравнивать группы предметов, делать выводы

Урок - изучение нового материала

Текущий

7

На сколько больше? На сколько меньше?

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся сравнивать группы предметов, делать выводы

Урок - изучение нового материала

Текущий

8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи творческого характера

Урок - изучение нового материала

Текущий

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч.)

9

Много. Один

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

10

Число и цифра 2

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

11

Число и цифра 3

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

12

Чтение, запись выражений. Знаки «+», «- «, «=»

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от1 - 10, обозначать действиями знаками

Урок - изучение нового материала

Текущий

13

Число и цифра 4

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

14

Длина. Отношения « длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся упорядочивать объекты по длине, измерять

Урок - изучение нового материала

Текущий

15

Число и цифра 5

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

16

Состав чисел от1-5. Состав числа 5

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

17

Странички для любознательных

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера

Урок - закрепление

Текущий

18

Точка. Кривая, прямая линии. Отрезок, луч

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся различать, пользоваться линейкой, соотносить линии

Урок - изучение нового материала

Текущий

19

Ломаная линия. Нахождение длины ломаной

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся различать линии, применять полученные знания

Урок - изучение нового материала

Текущий

20

Закрепление изученного

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выбору решения, оценивать свои результаты

Урок - закрепление

Текущий

21

Знаки больше, меньше, равно

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся сравнивать числа, записывать и читать результат

Урок - изучение нового материала

Текущий

22

Равенство. Неравенство

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся различать равенства и неравенства

Урок - изучение нового материала

Текущий

23

Многоугольник

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся различать многоугольники среди других геометрических фигур

Урок - изучение нового материала

Текущий


Многоугольник. Черчение многоугольников

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся различать многоугольники и чертить их

Урок - изучение нового материала

Текущий

24

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

25

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

26

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

27

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

28

Число 10

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

29

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от1 до 10»

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел

Урок - закрепление

Текущий

30

Наши проекты

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся классифицировать информацию по разделам, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся отбирать и классифицировать информацию по разделам

Урок - проект

Проектирование

31

Сантиметр

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся использовать для измерения линейку и новую единицу измерения -см , выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся использовать линейку, применять навыки счета

Урок - изучение нового материала

Текущий

32

Увеличить на, уменьшить на

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся использовать понятия «увеличить, уменьшить» , выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся использовать понятия, применять навыки счета

Урок - изучение нового материала

Текущий

33

Число 0

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду

Урок - изучение нового материала

Текущий

34

Сложение и вычитание с числом 0

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся прибавлять и вычитать число 0, работать самостоятельно

Урок - изучение нового материала

Текущий

35

Странички для любознательных

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера

Урок - закрепление

Текущий

36

Что узнали. Чему научились

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать свои знания

Урок - закрепление

Текущий

Сложение и вычитание (59ч.)

37

Защита проектов

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся оформлять проект и защищать, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся представлять информацию, использовать эту информацию

Урок - изучение нового материала

Текущий

38

Сложение и вычитание +1,-1

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание данного вида, моделировать действия, оценивать свои действия

Урок - изучение нового материала

Текущий

39

Сложение и вычитание +1+1,-1-1

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание данного вида, моделировать действия, оценивать свои действия

Урок -изучение нового материала

Текущий

40

Сложение и вычитание +2,-2

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание данного вида, моделировать действия, оценивать свои действия

Урок - изучение нового материала

Текущий

41

Слагаемые. Сумма

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся использовать математическую терминологию, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи

Урок - изучение нового материала

Текущий

42

Задача

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ, работать в паре

Урок - изучение нового материала

Текущий

43

Составление задач по рисунку

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи и составлять их, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ, работать в паре

Урок - изучение нового материала

Текущий

44

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида

Урок - изучение нового материала

Текущий

45

Присчитывание и отсчитывание по 2

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся присчитывать и отсчитывать, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся присчитывать и отсчитывать по 2, решать задачи изученных видов

Урок - изучение нового материала

Текущий

46

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выделять задачи данного вида, оценивать себя

Урок - изучение нового материала

Текущий

47

Странички для любознательных

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера

Урок - закрепление

Текущий

48

Что узнали. Чему научились

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера

Урок - закрепление

Текущий

49

Странички для любознательных

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера

Урок - закрепление

Текущий

50

Сложение и вычитание +3,-3

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида

Урок - изучение нового материала

Текущий

51

Прибавление и вычитание числа3

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида

Урок - изучение нового материала

Текущий

52

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3, решать задачи изученных видов

Урок - закрепление

Текущий

53

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида

Урок - закрепление

Текущий

54

Присчитывание и отсчитывание по 3

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся присчитывать и отсчитывать, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида

Урок - закрепление

Текущий

55

Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи

Урок - изучение нового материала

Текущий

56

Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи

Урок - закрепление

Текущий

57

Странички для любознательных

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать нестандартные задачи

Урок - закрепление

Текущий

58

Что узнали. Чему научились

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя

Урок - закрепление

Текущий

59

Что узнали. Чему научились

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя

Урок - закрепление

Текущий

60

Закрепление изученного

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя

Урок - закрепление

Текущий

61

Закрепление изученного

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя

Урок - закрепление

Текущий

62

Проверочная работа

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя

Урок - закрепление

Текущий

63

Закрепление изученного

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя

Урок - закрепление

Текущий

64

Закрепление изученного

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя

Урок - закрепление

Текущий

65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Закреплять знание состава чисел, изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи

Урок - изучение нового материала

Текущий

66

Задачи на увеличение на несколько единиц

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи на увеличение числа, анализировать действия при решении задач нового вида

Урок - изучение нового материала Текущий

67

Задачи на уменьшение на несколько единиц

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи на уменьшение числа, анализировать действия при решении задач нового вида

Урок - изучение нового материала

Текущий

68

Сложение и вычитание +4,-4

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание данного вида, работать в группах

Урок - изучение нового материала

Текущий

69

Закрепление изученного

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание, решать задачи

Коммуникативные: работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся проговаривать и применять изученные вычислительные навыки, сотрудничать при выполнении и проверке заданий

Урок - закрепление

Текущий

70

На сколько больше, на сколько меньше

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Формировать умение решать задачи на разностное сравнение

Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение

Урок - изучение нового материала

Текущий

71

Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи разного вида

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Формировать умение решать задачи на разностное сравнение

Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение

Урок - закрепление нового материала

Текущий

72

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычисления +-4, решать задачи на разностное сравнение чисел

Урок - изучение нового материала

Текущий

73

Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять решение задач

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: + -1,2,3,4; решать задачи

Урок - закрепление

Текущий

74

Перестановка слагаемых

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи, делать перестановку слагаемых

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять перестановку слагаемых; решать задачи

Урок - изучение нового материала

Текущий

75

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся решать задачи, делать перестановку слагаемых

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения

Урок - изучение нового вида

Текущий

76

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения

Урок - закрепление

Текущий

77

Состав чисел в пределах 10. Закрепление

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера

Урок - закрепление

Текущий

78

Состав чисел в пределах 10

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера

Урок - закрепление

Текущий

79

Закрепление изученного. Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера

Урок - закрепление

Текущий

80

Что узнали. Чему научились

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера

Урок - закрепление

Текущий

81

Закрепление изученного. Проверка знаний

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера

Урок - закрепление

Текущий

82

Связь между суммой и слагаемыми

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся использовать математическую терминологию, решать задачи

Урок - изучение нового материала

Текущий

83

Связь между суммой и слагаемыми

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся использовать математическую терминологию, решать задачи

Урок - закрепление

Текущий

84

Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся решать задачи, объяснять выбранное действие, называть и различать выбранное действие

Урок - закрепление

Текущий

85

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание компонентов чисел при вычитании и связи между ними, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся использовать математическую терминологию, решать задачи изученных видов

Урок - изучение нового материала

Текущий

86

Вычитание вида 6-,7-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода

Урок - изучение нового материала

Текущий

87

Закрепление приема вычислений вида 6-,7-. Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода

Урок - закрепление

Текущий

88

Вычитание вида 8-,9-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода

Урок - изучение нового материала

Текущий

89

Закрепление приема вычислений вида8-,9-. Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода

Урок - закрепление

Текущий

90

Вычитание вида 10-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода

Урок - изучение нового материала

Текущий

91

Закрепление изученного. Решение задач

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычисления изученных видов, работать по таблице сложения, решать задачи изученных видов

Урок - закрепление

Текущий

92

Килограмм

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, познакомятся с единицей массы -кг

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся взвешивать предметы и сравнивать, использовать математическую терминологию

Урок - изучение нового материала

Текущий

93

Литр

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов, познакомятся с единицей массы -л

Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся взвешивать предметы и сравнивать, использовать математическую терминологию

Урок - изучение нового материала

Текущий

94

Что узнали. Чему научились

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся применять изученные приемы вычислений, пользоваться таблицей сложения, решать задачи изученных видов

Урок - изучение нового материала

Текущий

95

Проверочная работа

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся работать самостоятельно, контролировать и оценивать свою работу

Урок - проверка знаний

Проверочная работа

Числа от 1 до 20. Нумерация (14ч.)

96

Названия и последовательность чисел от 11 до 20

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся образовывать числа второго десятка, читать и записывать их, задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка, решать задачи изученных видов

Урок - изучение нового материала

Текущий

97

Образование чисел второго десятка

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся образовывать числа второго десятка, читать и записывать их, задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка, решать задачи изученных видов

Урок - изучение нового материала

Текущий

98

Запись и чтение чисел второго десятка

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся образовывать числа второго десятка, читать и записывать их, задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка, решать задачи изученных видов

Урок - изучение нового материала

Текущий

99

Дециметр

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся образовывать числа второго десятка, читать и записывать их, задачи изученных видов, познакомятся с единицей длины-дм Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся переводить одни единицы длины в другую, читать и записывать числа второго десятка, решать задачи изученных видов

Урок - изучение нового материала

Текущий

100

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10,17-7

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать связь между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычисления данного вида, выполнять задания творческого характера

Урок - изучение нового материала

Текущий

101

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10,17-7

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать связь между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычисления данного вида, выполнять задания творческого характера

Урок - закрепление

Текущий

102

Странички для любознательных

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера, применять полученные знания

Урок - закрепление

Текущий

103

Что узнали. Чему научились

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычисления чисел второго десятка, контролировать и оценивать свою работу

Урок - закрепление

Текущий

104

Проверочная работа

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся работать самостоятельно и оценивать свою работу Урок - проверочная работа Проверочная работа

105

Закрепление изученного. Работа над ошибками

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 20, решать задачи изученных видов Урок - закрепление Текущий

106

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 20, решать задачи изученных видов Урок - повторение Текущий

107

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 20, решать задачи изученных видов Урок - повторение Текущий

108

Составная задача

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, познакомятся с задачей нового вида Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся дополнять числа до 10, определять структуру задачи, решать задачи в два действия Урок - изучение нового материала Текущий

109

Составная задача

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, познакомятся с задачей нового вида Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся дополнять числа до 10, определять структуру задачи, решать задачи в два действия

Урок - закрепление

Текущий

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23ч.)

110

Общий прием сложения для однозначных чисел с переходом через десяток

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - изучение нового материала

Текущий

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - изучение нового материала

Текущий

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - изучение нового материала

Текущий

113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - изучение нового материала

Текущий

114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - изучение нового материала

Текущий

115

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - изучение нового материала

Текущий

116

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8,+9

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - изучение нового материала

Текущий

117

Таблица сложения

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - закрепление

Текущий

118

Таблица сложения

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток

Урок - закрепление

Текущий

119

Странички для любознательных

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера

Урок - закрепление

Текущий

120

Что узнали. Чему научились

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять сложение чисел в пределах 20, решать задачи, использовать математическую терминологию

Урок - закрепление

Текущий

121

Табличное вычитание. Общий прием вычитания с переходом через десяток

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять сложение чисел в пределах 20, решать задачи, использовать математическую терминологию

Урок -изучение нового материала

Текущий

122

Табличное вычитание. Рассмотрение случая 11-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

Урок - изучение нового материала

Текущий

123

Табличное вычитание. Рассмотрение случая 12-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

Урок - изучение нового материала

Текущий

124

Табличное вычитание. Рассмотрение случая 13-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

Урок - изучение нового материала

Текущий

125

Табличное вычитание. Рассмотрение случая 14-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

Урок - изучение нового материала

Текущий

126

Табличное вычитание. Рассмотрение случая 15-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

Урок -изучение нового материала

Текущий

127

Табличное вычитание. Рассмотрение случая 16-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

Урок - изучение нового материала

Текущий

128

Табличное вычитание. Рассмотрение случая 17- , 18-

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

Урок - изучение нового материала

Текущий

Итоговое повторение (4ч.)

129

Закрепление изученного

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать составные задачи изученных видов, использовать математическую терминологию

Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20, решать простые и составные задачи

Урок - закрепление

Текущий

130

Странички для любознательных

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать составные задачи изученных видов, использовать математическую терминологию

Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера

Урок - закрепление

Текущий

131

Контрольная работа

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать составные задачи изученных видов, использовать математическую терминологию

Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся работать самостоятельно, контролировать и оценивать свою работу

Урок - проверка знаний

Контрольная работа

132

Закрепление изученного. Наши проекты

Регулятивные: планируют свои действия с целями урока

Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать составные задачи изученных видов, использовать математическую терминологию

Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат

Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Учащиеся научатся собирать информацию, оценивать результат работы

Урок - проект

Проектирование



© 2010-2022