- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование по математике 1 класс
Планирование по математике 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Политова Г.Р. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по математике в 1 классе
№ п/п
Тема урока
Календарные сроки
УУД
Освоение предметных знаний
Возможные виды деятельности учащихся
Возможные формы контроля, творческой, исследовательской, проектной деятельности
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч.)
1
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся делать выводы о значении математики, работать по учебнику
Урок - знакомство с предметом
Текущий
2
Счет предметов
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся называть числа в порядке следования при счете
Урок - изучение нового материала
Текущий
3
Вверху. Внизу. Слева. Справа
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве
Урок - изучение нового материала с помощью моделирования
Текущий
4
Раньше. Позже. Сначала. Потом
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся упорядочивать события
Урок - изучение нового материала
Текущий
5
Столько же. Больше. Меньше
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся сравнивать предметы, оценивать себя
Урок - изучение нового материала
Текущий
6
На сколько больше? На сколько меньше?
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся сравнивать группы предметов, делать выводы
Урок - изучение нового материала
Текущий
7
На сколько больше? На сколько меньше?
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся сравнивать группы предметов, делать выводы
Урок - изучение нового материала
Текущий
8
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни человека
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи творческого характера
Урок - изучение нового материала
Текущий
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч.)
9
Много. Один
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
10
Число и цифра 2
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
11
Число и цифра 3
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
12
Чтение, запись выражений. Знаки «+», «- «, «=»
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от1 - 10, обозначать действиями знаками
Урок - изучение нового материала
Текущий
13
Число и цифра 4
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
14
Длина. Отношения « длиннее», «короче», «одинаковые по длине»
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся упорядочивать объекты по длине, измерять
Урок - изучение нового материала
Текущий
15
Число и цифра 5
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
16
Состав чисел от1-5. Состав числа 5
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
17
Странички для любознательных
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера
Урок - закрепление
Текущий
18
Точка. Кривая, прямая линии. Отрезок, луч
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся различать, пользоваться линейкой, соотносить линии
Урок - изучение нового материала
Текущий
19
Ломаная линия. Нахождение длины ломаной
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся различать линии, применять полученные знания
Урок - изучение нового материала
Текущий
20
Закрепление изученного
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выбору решения, оценивать свои результаты
Урок - закрепление
Текущий
21
Знаки больше, меньше, равно
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся сравнивать числа, записывать и читать результат
Урок - изучение нового материала
Текущий
22
Равенство. Неравенство
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся различать равенства и неравенства
Урок - изучение нового материала
Текущий
23
Многоугольник
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся различать многоугольники среди других геометрических фигур
Урок - изучение нового материала
Текущий
Многоугольник. Черчение многоугольников
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся различать многоугольники и чертить их
Урок - изучение нового материала
Текущий
24
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
25
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
26
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
27
Числа 8 и 9. Письмо цифры 9
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
28
Число 10
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
29
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от1 до 10»
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел
Урок - закрепление
Текущий
30
Наши проекты
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся классифицировать информацию по разделам, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся отбирать и классифицировать информацию по разделам
Урок - проект
Проектирование
31
Сантиметр
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся использовать для измерения линейку и новую единицу измерения -см , выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся использовать линейку, применять навыки счета
Урок - изучение нового материала
Текущий
32
Увеличить на, уменьшить на
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся использовать понятия «увеличить, уменьшить» , выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся использовать понятия, применять навыки счета
Урок - изучение нового материала
Текущий
33
Число 0
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся соотносить цифру и число, писать цифру, определять место в числовом ряду
Урок - изучение нового материала
Текущий
34
Сложение и вычитание с числом 0
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся прибавлять и вычитать число 0, работать самостоятельно
Урок - изучение нового материала
Текущий
35
Странички для любознательных
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера
Урок - закрепление
Текущий
36
Что узнали. Чему научились
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать свои знания
Урок - закрепление
Текущий
Сложение и вычитание (59ч.)
37
Защита проектов
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся оформлять проект и защищать, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся представлять информацию, использовать эту информацию
Урок - изучение нового материала
Текущий
38
Сложение и вычитание +1,-1
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание данного вида, моделировать действия, оценивать свои действия
Урок - изучение нового материала
Текущий
39
Сложение и вычитание +1+1,-1-1
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание данного вида, моделировать действия, оценивать свои действия
Урок -изучение нового материала
Текущий
40
Сложение и вычитание +2,-2
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание данного вида, моделировать действия, оценивать свои действия
Урок - изучение нового материала
Текущий
41
Слагаемые. Сумма
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся использовать математическую терминологию, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи
Урок - изучение нового материала
Текущий
42
Задача
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ, работать в паре
Урок - изучение нового материала
Текущий
43
Составление задач по рисунку
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи и составлять их, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ, работать в паре
Урок - изучение нового материала
Текущий
44
Таблицы сложения и вычитания с числом 2
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида
Урок - изучение нового материала
Текущий
45
Присчитывание и отсчитывание по 2
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся присчитывать и отсчитывать, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся присчитывать и отсчитывать по 2, решать задачи изученных видов
Урок - изучение нового материала
Текущий
46
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выделять задачи данного вида, оценивать себя
Урок - изучение нового материала
Текущий
47
Странички для любознательных
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера
Урок - закрепление
Текущий
48
Что узнали. Чему научились
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера
Урок - закрепление
Текущий
49
Странички для любознательных
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера
Урок - закрепление
Текущий
50
Сложение и вычитание +3,-3
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида
Урок - изучение нового материала
Текущий
51
Прибавление и вычитание числа3
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида
Урок - изучение нового материала
Текущий
52
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3, решать задачи изученных видов
Урок - закрепление
Текущий
53
Таблицы сложения и вычитания с числом 3
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида
Урок - закрепление
Текущий
54
Присчитывание и отсчитывание по 3
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся присчитывать и отсчитывать, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся составлять таблицу прибавление и вычитания, решать примеры данного вида
Урок - закрепление
Текущий
55
Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи
Урок - изучение нового материала
Текущий
56
Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи
Урок - закрепление
Текущий
57
Странички для любознательных
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать нестандартные задачи
Урок - закрепление
Текущий
58
Что узнали. Чему научились
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя
Урок - закрепление
Текущий
59
Что узнали. Чему научились
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя
Урок - закрепление
Текущий
60
Закрепление изученного
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя
Урок - закрепление
Текущий
61
Закрепление изученного
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя
Урок - закрепление
Текущий
62
Проверочная работа
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя
Урок - закрепление
Текущий
63
Закрепление изученного
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя
Урок - закрепление
Текущий
64
Закрепление изученного
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся воспроизводить последовательность чисел, решать задачи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи изученных видов, планировать и оценивать себя
Урок - закрепление
Текущий
65
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Закреплять знание состава чисел, изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи
Урок - изучение нового материала
Текущий
66
Задачи на увеличение на несколько единиц
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи на увеличение числа, анализировать действия при решении задач нового вида
Урок - изучение нового материала Текущий
67
Задачи на уменьшение на несколько единиц
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи на уменьшение числа, анализировать действия при решении задач нового вида
Урок - изучение нового материала
Текущий
68
Сложение и вычитание +4,-4
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание данного вида, работать в группах
Урок - изучение нового материала
Текущий
69
Закрепление изученного
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание, решать задачи
Коммуникативные: работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся проговаривать и применять изученные вычислительные навыки, сотрудничать при выполнении и проверке заданий
Урок - закрепление
Текущий
70
На сколько больше, на сколько меньше
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Формировать умение решать задачи на разностное сравнение
Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение
Урок - изучение нового материала
Текущий
71
Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи разного вида
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Формировать умение решать задачи на разностное сравнение
Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение
Урок - закрепление нового материала
Текущий
72
Таблицы сложения и вычитания с числом 4
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычисления +-4, решать задачи на разностное сравнение чисел
Урок - изучение нового материала
Текущий
73
Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять решение задач
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: + -1,2,3,4; решать задачи
Урок - закрепление
Текущий
74
Перестановка слагаемых
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи, делать перестановку слагаемых
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять перестановку слагаемых; решать задачи
Урок - изучение нового материала
Текущий
75
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся решать задачи, делать перестановку слагаемых
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения
Урок - изучение нового вида
Текущий
76
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения
Урок - закрепление
Текущий
77
Состав чисел в пределах 10. Закрепление
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера
Урок - закрепление
Текущий
78
Состав чисел в пределах 10
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера
Урок - закрепление
Текущий
79
Закрепление изученного. Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера
Урок - закрепление
Текущий
80
Что узнали. Чему научились
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера
Урок - закрепление
Текущий
81
Закрепление изученного. Проверка знаний
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать примеры данного вида, выполнять задания творческого и поискового характера
Урок - закрепление
Текущий
82
Связь между суммой и слагаемыми
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся использовать математическую терминологию, решать задачи
Урок - изучение нового материала
Текущий
83
Связь между суммой и слагаемыми
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся использовать математическую терминологию, решать задачи
Урок - закрепление
Текущий
84
Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся решать задачи, объяснять выбранное действие, называть и различать выбранное действие
Урок - закрепление
Текущий
85
Уменьшаемое, вычитаемое, разность
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание компонентов чисел при вычитании и связи между ними, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся использовать математическую терминологию, решать задачи изученных видов
Урок - изучение нового материала
Текущий
86
Вычитание вида 6-,7-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода
Урок - изучение нового материала
Текущий
87
Закрепление приема вычислений вида 6-,7-. Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода
Урок - закрепление
Текущий
88
Вычитание вида 8-,9-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода
Урок - изучение нового материала
Текущий
89
Закрепление приема вычислений вида8-,9-. Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода
Урок - закрепление
Текущий
90
Вычитание вида 10-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать действия с помощью предметов и рисунков, выполнять вычитание данного вода
Урок - изучение нового материала
Текущий
91
Закрепление изученного. Решение задач
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычисления изученных видов, работать по таблице сложения, решать задачи изученных видов
Урок - закрепление
Текущий
92
Килограмм
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять вычисления данного вида, решать задачи изученных видов, познакомятся с единицей массы -кг
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся взвешивать предметы и сравнивать, использовать математическую терминологию
Урок - изучение нового материала
Текущий
93
Литр
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов, познакомятся с единицей массы -л
Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся взвешивать предметы и сравнивать, использовать математическую терминологию
Урок - изучение нового материала
Текущий
94
Что узнали. Чему научились
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, работать в паре и группе и оценивать друг друга
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся применять изученные приемы вычислений, пользоваться таблицей сложения, решать задачи изученных видов
Урок - изучение нового материала
Текущий
95
Проверочная работа
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся работать самостоятельно, контролировать и оценивать свою работу
Урок - проверка знаний
Проверочная работа
Числа от 1 до 20. Нумерация (14ч.)
96
Названия и последовательность чисел от 11 до 20
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся образовывать числа второго десятка, читать и записывать их, задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка, решать задачи изученных видов
Урок - изучение нового материала
Текущий
97
Образование чисел второго десятка
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся образовывать числа второго десятка, читать и записывать их, задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка, решать задачи изученных видов
Урок - изучение нового материала
Текущий
98
Запись и чтение чисел второго десятка
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся образовывать числа второго десятка, читать и записывать их, задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка, решать задачи изученных видов
Урок - изучение нового материала
Текущий
99
Дециметр
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся образовывать числа второго десятка, читать и записывать их, задачи изученных видов, познакомятся с единицей длины-дм Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся переводить одни единицы длины в другую, читать и записывать числа второго десятка, решать задачи изученных видов
Урок - изучение нового материала
Текущий
100
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10,17-7
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать связь между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычисления данного вида, выполнять задания творческого характера
Урок - изучение нового материала
Текущий
101
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10,17-7
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать связь между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычисления данного вида, выполнять задания творческого характера
Урок - закрепление
Текущий
102
Странички для любознательных
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять задания творческого характера, применять полученные знания
Урок - закрепление
Текущий
103
Что узнали. Чему научились
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычисления чисел второго десятка, контролировать и оценивать свою работу
Урок - закрепление
Текущий
104
Проверочная работа
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся работать самостоятельно и оценивать свою работу Урок - проверочная работа Проверочная работа
105
Закрепление изученного. Работа над ошибками
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 20, решать задачи изученных видов Урок - закрепление Текущий
106
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 20, решать задачи изученных видов Урок - повторение Текущий
107
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, решать задачи изученных видов Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 20, решать задачи изученных видов Урок - повторение Текущий
108
Составная задача
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, познакомятся с задачей нового вида Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы Учащиеся научатся дополнять числа до 10, определять структуру задачи, решать задачи в два действия Урок - изучение нового материала Текущий
109
Составная задача
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: формировать знание связи между суммой и слагаемыми, разностью и суммой, познакомятся с задачей нового вида Коммуникативные: оценивать границы своего знания и незнания, оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся дополнять числа до 10, определять структуру задачи, решать задачи в два действия
Урок - закрепление
Текущий
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23ч.)
110
Общий прием сложения для однозначных чисел с переходом через десяток
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - изучение нового материала
Текущий
111
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - изучение нового материала
Текущий
112
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - изучение нового материала
Текущий
113
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - изучение нового материала
Текущий
114
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - изучение нового материала
Текущий
115
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - изучение нового материала
Текущий
116
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8,+9
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - изучение нового материала
Текущий
117
Таблица сложения
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - закрепление
Текущий
118
Таблица сложения
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся моделировать прием выполнения сложения с переходом через десяток
Урок - закрепление
Текущий
119
Странички для любознательных
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера
Урок - закрепление
Текущий
120
Что узнали. Чему научились
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять сложение чисел в пределах 20, решать задачи, использовать математическую терминологию
Урок - закрепление
Текущий
121
Табличное вычитание. Общий прием вычитания с переходом через десяток
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять сложение чисел в пределах 20, решать задачи, использовать математическую терминологию
Урок -изучение нового материала
Текущий
122
Табличное вычитание. Рассмотрение случая 11-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20
Урок - изучение нового материала
Текущий
123
Табличное вычитание. Рассмотрение случая 12-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20
Урок - изучение нового материала
Текущий
124
Табличное вычитание. Рассмотрение случая 13-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20
Урок - изучение нового материала
Текущий
125
Табличное вычитание. Рассмотрение случая 14-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20
Урок - изучение нового материала
Текущий
126
Табличное вычитание. Рассмотрение случая 15-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20
Урок -изучение нового материала
Текущий
127
Табличное вычитание. Рассмотрение случая 16-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20
Урок - изучение нового материала
Текущий
128
Табличное вычитание. Рассмотрение случая 17- , 18-
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся моделировать прием вычитания с переходом через десяток, выполнять сложение чисел в пределах 20, решать составные задачи Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20
Урок - изучение нового материала
Текущий
Итоговое повторение (4ч.)
129
Закрепление изученного
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать составные задачи изученных видов, использовать математическую терминологию
Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20, решать простые и составные задачи
Урок - закрепление
Текущий
130
Странички для любознательных
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать составные задачи изученных видов, использовать математическую терминологию
Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера
Урок - закрепление
Текущий
131
Контрольная работа
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать составные задачи изученных видов, использовать математическую терминологию
Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся работать самостоятельно, контролировать и оценивать свою работу
Урок - проверка знаний
Контрольная работа
132
Закрепление изученного. Наши проекты
Регулятивные: планируют свои действия с целями урока
Познавательные: научатся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать составные задачи изученных видов, использовать математическую терминологию
Коммуникативные: оценивать свою работу и ее результат
Личностные: проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Учащиеся научатся собирать информацию, оценивать результат работы
Урок - проект
Проектирование